На холостом глохнет.... Помогите!!!!!!!!!
|
|
ilnur59
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:41 | Сообщение # 1
Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать...2007г 2.4 140 л.с
Транзит 2007г 2.4 140л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:37 | Сообщение # 2
Quote (ilnur59) Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать... Блок управления ошибку высвечивает? Если да,то,скорее,электроника видит ошибку.Если нет-механика,электроника ее не видит. Пуск нормальный-насос создает пусковое давление-блок управления дает разрешение на пуск. Глохнет на ХХ из-за пропадания давления в рампе-что-то не позволяет насосу развить давление в рампе. Или клапан сбрасывает давление в рампе,или топливо не поступает на ТНВД. Я имею очень приблизительное представление об этой топливной системе,но вариантов чисто гидравлических может быть только два. Диагностика поможет дать более точный ответ. Если есть топливный насос низкого давления между баком и ТНВД,причина может быть в нем или его питании.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ilnur59
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 13:55 | Сообщение # 3
диагностика ниче не показало. в двух местах пробовали делать, ничего! потом у официалов делали тоже ничго... новые форсунки поставили все равно глохнет... час попробуем с клапаном че нибудь сделать. чек горит, он показывает егр. а он у нас заглушенный
Транзит 2007г 2.4 140л.с.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 15:20 | Сообщение # 4
Quote (ilnur59) он показывает егр. а он у нас заглушенный На ваших моделях после 2006 г. когда глушат ЕГР чек загорается после 500м езды. А у вас скорей всего эта причина. Quote (черный_чак) Или клапан сбрасывает давление в рампе,или топливо не поступает на ТНВД. Добавлено (26.09.2012, 15:16) --------------------------------------------- А может забилось сеточка вот тут http://www.kovsh.com/images/content/library/7/1/2/23/big_018.jpg но ее както хитро надо чистить толи ультразвуком толи еше чем забыл. Добавлено (26.09.2012, 15:20) --------------------------------------------- Он стоит на вашем насосе http://www.kovsh.com/library/idpage/224
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 17:15 | Сообщение # 5
С 2006 года стоит система от Денсо. Если по последней ссылке от bys-transit скачать этот файл http://www.kovsh.com/media/library/220/HP4.pdf то можно увидеть,что системы НР3 и НР4 содержат Pressure Discharge Valve,клапан сброса давления,управляемый своим блоком управления EDU. Через этот клапан топливо из рейки может быть сброшено в бак и давление в рейке станет нулевым. Пусть ремонтеры ищут причины,почему клапан получает команду на сброс топлива. Вероятную причину пропадания давления я угадал,пусть далее работают профи.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 26.09.2012, 17:23
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:00 | Сообщение # 6
Quote (ilnur59) Машина заводится нормально, но на холостом глохнет а обороты держит нормально. измеряли давление на рампе пропадает давление.. Незнаем что делать...2007г 2.4 140 л.с
Непонятно, если на холостом глохнет, то как тогда держит нормально обороты? Предполагаю, что наелся клапан на самой рампе, не держит давление или глючит ЭБУ из-за заглущенного ЕГР. Нужно заменить клапан ЕГР, сбросить ошибки, смотреть дальше...
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:06 | Сообщение # 7
ilnur59, у мну , друга недавно транзита 2007 г взял.... 115 кобыл вроде.. Так унего тоже заводила ся хорошо, перло тоже ничего.. Но иногда на холостом иногда глохло, да и холостые постоянно плавали... Так он недавно заменил какой то датчик холостого хода и усе- проблема пропала!!! Датчик - с одной стороны отверстие с сеточкой, с другой - штеккер на два контакта...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
ilnur59
Меня здесь нет
Город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 21:32 | Сообщение # 8
у меня так и все началось... на неделе к мастеру повезу пускай работают над клапаном... спасибо всем.. потом напишу в чем была проблема
Транзит 2007г 2.4 140л.с.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 21:57 | Сообщение # 9
Quote (ilnur59) на неделе к мастеру повезу пускай работают над клапаном. Успехов!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:44 | Сообщение # 10
ilnur59, по ходу,не клапан нужно везти,а машину гнать. В описании к системе назначение этого сбросного клапан описано примерно так:когда давление в рампе превышает оптимальное,т.е.,будет превышена порция впрыскиваемого топлива,открывается этот клапан. На него подается напряжение питания.Если с клапана снять фишку и к ней подсоединить имитатор с таким же электрическим сопротивлением и индуктивностью,то схема будет опознавать имитатор как клапан и появится ХХ.Возможно,излишне дымный. Возможно,достаточно подобрать сопротивление имитатора. Но причина вырубания мотора на ХХ в другом:почему на ХХ избыточное давление в рампе? Я не знаю английского,только с Яндекс-переводчиком читаю. В системе,я видел,есть клапан-регулятор давления,аналогичный клапану-регулятору давления ТНВД Бош ВЕ. Только пределы регулирования другие.Возможно,дело в нем. Это механика,а ее диагностика не видит. Вернее,видит отклонение от нормы и тупо глушит мотор,при этом кодов ошибок не выдает. Видит превышение давления датчик давления в рампе.Возможно он неисправен,возможно просто окислились контакты в разъёме и БУ читает это как превышение давления. Эта топливная CR Denso мне полночи снилась. Управление клапанами в ней ШИМ-сигналом.Если этот клапан сброса давления имеет механический дефект-зависает при подаче напряжения,то мы получим этот эффект-мотор глохнет,а система управления ошибки не видит. Нужно только проверить осциллографом форму сигнала управления этого клапана.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 28.09.2012, 07:17
|