Турбина сильно гудит и свестит.
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 18:57 | Сообщение # 11
Сэнки ребята!!! Снимал ремешки по очереди и вообще без них пробовал. Безрезультатно. Ролик ГРМ и сам ремень тоже перепроверил. Залез в турбину: большой люфт и крыльчатка немного цепляет об улитку, подъедает масло. Короче думаю только она! Как и думал. Жаль. Новая 5500ГРН и то не уверен за производителя, может реставрация(сам по ходу не сделаеш, а на вид всё просто???), или вообще выкину её, будет атмосферник. Б/У на убой не хочу, возьмёш такое же Г. З.Ы. на машинке стоял лукас, прошлые хозяева осенью переделали на бош. В общем отпишусь как будут изминения. Добавлено (18.09.2009, 18:57) --------------------------------------------- В общем повёз я турбину на ремонт. Мне сказали что делают это дело в Кеве, от нас(Луганская обл.) передают автолюксом, а там делает за неделю. Б\У 450 у.е., не хочу такого кота в мешке покупать, лучше тогда реставрация. В связи с этим хочу спросить у КИЕВЛЯН, где можно нормально сделать турбину, желательно с адресом и телефоном. Просто я в Киеве буду через пару дней и на 2-3 дня нужно будет там остановиться. Думаю успею и турбу отдать на ремонт, Киев знаю нормально, проучился там 5 лет. Не хочу барыгам переплачивать за то что они просто её передадут и все... Sirrega, слухавка рулит, отец часто єтим методом пользуеться и меня научил.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Пятница, 18.09.2009, 18:57
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:44 | Сообщение # 12
Pavlyxa, все турбины из РБ возят в страны Прибалтики. 2..3 дня вся работа. Как работа? 50 на 50. Обычно все ОК. Но иногда опять возят... Новая 700$. Не оригинал, но они ходят пару лет без особых проблем...
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:53 | Сообщение # 13
Vova, У нас новая немного дешевле на 100 убитых. Я решил реставрировать, т.к. машину только взял и денег и так на неё положил не мало, а тут ещё и турбина, блин. Машина толком не заработала, а денег потянула. Киев отзовись.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:41 | Сообщение # 14
Привет всем. Советую почитать по турбинке. http://transit-club.com/forum/24-425-3 Лично я не стал отдавать 450$ за ремонт, а купил новую ДП-групп за 390 - работает вроде нормально. Кстати, знакомый маршрутчик сказал, что такая у него на бусе уже 300 тыс прошла, а бус на маршруте по городу ездит. Хотя и с новой - как повезет.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Суббота, 19.09.2009, 10:20 | Сообщение # 15
у меня свистел ремень генератора не натигивался.Купил короче на 5 см все ок,если тахометр посмотри по оборотам когда проскальзывает обороты меньше .И турбина гудит так авторитетно а не погано.
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.09.2009, 10:28 | Сообщение # 16
Quote (Danik940102) а купил новую ДП-групп за 390 - работает вроде нормально В Бресте такой нет. Только какая-то Итальянская за 700$.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
dima
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:14 | Сообщение # 17
всем привет!у меня транзит2003г,появился звук в турбине,но не постоянно-на скорости100-120,при том,что когда скорость и нагрузка выравниваются.а когдо нагружаешь или отпускаешь педаль газа звук изчезает.такое ощущение что турбина работает в холостую(жужит).масло вроде не ест,что это?может турбине скоро хана?
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:19 | Сообщение # 18
На еврофорде на Орловской в Минске была, причем двух типов.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:25 | Сообщение # 19
Pavlyxa, Контора ТУРБО МАГИЯ, Делают отлично, есть обменный фонд... короче за день справишся.... Твою диагностируют считают стоимость ремонта, только заплатил так получаешь новую.... Если такая схема не устраивает, ждёшь ремонта своей!!! А вобще по такому принципу работают все реставраторы.... забей в поисковике ремонт турбин Киев, и будет тебе счастие!!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 22.09.2009, 17:56 | Сообщение # 20
Сэнки, сегодня приехал в столицу и поехал в турбосервис "Терра", судя по сайту их адрес на м. Черниговская: Красноткацкая 42. Но охранник сказал, что их здесь нету уже год. Блин. В общем поехал я в "Турбомагию", что на Дегтярёвской 21. При виде здания в котором они работают, ужаснулся, но радовали отзывы тех кто у них ремонтировался, зашел во внутрь, оборудование у них не дешёвое, да турбин там лежит не мало, около тысячи штук, сотрудники вежливые, сказал что иногородний взялись за диагностику вне очереди. В общем: 1450 грн, ремонт за 2 суток. Шлифовка вала, замена втулки и сальников. Остальное сказали целое. А бывшему хозяину антиреспект, юзал галимое масло. Много нагара, как смола, вот ей и пришёл быстро кирдык. Как приеду домой и установлю отпишусь. Есть вопрос: Мастер сказал, что первый раз нужно правильно запустить двигло, а именно: отсоединить подачу топлива и крутить стартер пока не погаснет лампа давления масла, что бы закачать в турбину масло. Сам вопрос: не зайдёт ли воздух в ТНВД и не будет ли последствий с его попаданием?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 22.09.2009, 18:03
|