transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масляный насос
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.09.2009, 09:16 | Сообщение # 31
тарасевичь насос работает по типу планетарной передачи при большом износе заклинить может так вот для избежания этого и предусмотрена конструктором такая посадка

Sprinter211
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:00 | Сообщение # 32
Quote (bolshoj)
при большом износе заклинить может

Дима я нмкогда про такое неслышал,думаю остальные тоже,а вот изза собственной глупости или ошибки.У меня например провернуло шестерню после того как поставил б.у вакуумный насос непрочистив отверстие для подачи масла.Как следствие лопасти насоса превратились в стружку,она пошла в масляный насос,который подклинил,герметик на шестерне невыдержал ,результат проворот и падение давления.А былобы более прочное соединение провернулобы нах.. и ок.А уж со стружкой думаю фильтр справился,что он впринципе и сделал.

Добавлено (06.09.2009, 23:00)
---------------------------------------------
Кто подскажет-при каком давлении должен включаться датчик давления масла?А то в магазине предложили аж три варианта.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:33 | Сообщение # 33
так чак же про это как писал если нет завтра посмотрю в мануале

Добавлено (06.09.2009, 23:33)
---------------------------------------------
вот что писал черный чакПарни,я картофан не высаживаю,не выгодно.Полюбляю помидорчики и огурчики.
БАМ, я как раз оказался в Киеве,приехал за пенсией.
Мой личный опыт говорит о том,что давление масла исчезает напрочь в трех случаях:
1-не вращаются шестерни маслонасоса-проблемы с приводом;
2-из-за дефекта фильтра в маслосистему попадают детали фильтра и перекрывают магистраль;
3-по непонятным причинам.
Начнем с последнего.Примерно полгода назад я ехал ночью по трассе М102(Киев-Москва),с отсечного клапана на ТНВД слетела фишка питания,я газ до полика,на первой передаче выехал из узкого места,остановился на перекрестке,надел фишку,завел-нет давления масла.
Масло не подавалось из магистрали не вакуумнасос.Рискнул двигаться;через несколько сот метров лампа погасла.Затяжку болта на коленвалу проверил в первую очередь.Что стало причиной глюка-не знаю.
При ремонте двигателя сыну я забыл поставить грязеотражательную шайбу на к/в.Давление масла было на холодную около 1,5 атм,на горячую-примерно 0,5.Но масло к узлам смазки поступало.Разобрали передок мотора,поставили шкивы,ремень ГРМ,завели.Стало видно, как пробуксовывает на к/валу приводная шестерня.На шестерне сделал болгаркой паз,сдвинул шпонку,шестерня получила зацепление с валом,давление на ХХ на горячую стало порядка 2 атм.Тут же нашлась и была поставлена не поставленная при сборке шайба.
При эксплуатации Жигулей дважды случалось разрушение внутри масляного фильтра.Причем во второй раз разрушился пластмассовый шариковый клапан и шарик перекрыл вход в масляную магистраль.Для выявления причины пришлось в корпусе фильтра(уже другого)
пробить отверстие,вварить гайку с резьбой под манометр,поставить манометр на фильтр и на магистраль.
Когда при прокрутке маслонасоса манометр на фильтре показал 10 атм,а на магистрали-0,мне стало ясно,где собака порылась.
Часто при первом запуске двигателя после сборки маслонасос не закачивает масло из поддона.
На Жигулях,Москвичах и Транзите я для закачки масла кручу привод маслонасоса дрелью через приспособления.
На Транзите нужно снять переднюю лобовую крышку и сделать вилку для прокрутки ведомой шестерни маслонасоса элдрелью.
Вилка-стержень около полуметра длиной и диаметром около 10 мм,один конец которой вставляется в патрон дрели,а ко второму приварена П-образная скоба,концы которой вставляются в отверстия ведомой шестерни маслонасоса.
Весною у кого-то из форумчан была проблема с давлением масла после капиталки,моя подсказка ему помогла.ВАЖНО.Дрель нужна с реверсом,так как при работе мотора ведомая шестерня вращается против часовой стрелки.
А вообще,для того,чтобы при пуске после капиталки не возникало проблем с давлением,внешний и внутренний роторы внутри маслонасоса следует обильно смазывать моторным маслом. Если нет желания сразу снимать передок с мотора,можно попытаться залить масло в маслонасос через редукционный клапан.
Редукционный клапан собирается так:плунжер,пружина,крышка.Главное,плунжер не перевернуть до горы ногами.
Будут вопросы-пиши в личку.Уезжаю завтра вечером.
черный_чак


Sprinter211
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 09:38 | Сообщение # 34
Это ятоже читал,но конкретно какое давление должно быть на датчике?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:11 | Сообщение # 35
У меня стоял родной железный, в магазине дали желтый. Про давление ничего не говорили. Разницы в работе не заметил.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:07 | Сообщение # 36
Quote (Sirrega)
магазине дали желтый

Мне предложили на выбор:желтый,красный и коричневый.Я выбрал коричневый с надписью 50кра,но неуверен что это то что надо.До этого стоял синий 45-70 кра.Желтый вообще голимый китаец без каких либо надписей.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 07.09.2009, 20:16
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:47 | Сообщение # 37
Quote (Микола)
Желтый вообще голимый китаец без каких либо надписей.

Это да. Но третий год уже бегает.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:56 | Сообщение # 38
Quote (Sirrega)
третий год уже бегает.

У товарища китаец потек на следующий день после замены. Да и не это меня интересует,а давление при котором он должен срабатывать,точнее -какое минимальное давление допускается в системе?

Добавлено (09.09.2009, 20:56)
---------------------------------------------
Кто нибудь всетаки подскажет какое давление должно быть указано на датчике давления масла?! У меня на нем нарисовано- 50 kps,сразу думал что это в килораскалях,теперь неуверен,да и в книжке все давление в барах,но про датчик ничего нет.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
БАМ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 24
Награды: 2
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:56 | Сообщение # 39
Привет фордисты! Я новенький и зашел к вам по нужде(не подумайте плохо) :)) У меня Транзит 92 года 2.5 турбодизель.С 98 года в Москве,так что досталось бедняге по полной.Я купил его 3 года назад,хороший аппарат,души не чаял.Сосал по мелочи,а так отличный . Недавно ехал по узкой улочке,машин припаркованных тьма,зажглась лампочка давления масла.До кармана пришлось тянуть метров 400,выключил передачу и он заглох(прихватило шатунный 2-го цилиндра).Перед вскрытием стал проверять давление масла.Отвернул магистраль вакуумного насоса-сухо;отвернул датчик давления масла,провернул двигатель стартером-сухо.У меня мозг рвет,где давление? У меня сомнения в правильности установки редукционного клапана,т.к. недавно менял распред вал.В букваре(будь он неладен) описано снятие редук. клапана,а именно-крышка,пружина,плнжер,а вот установка-крышка,плунжер,пружина.Так как же правильно? Помогите знатоки! Заранее благодарен

92г.2,5TD Lukac EPIC
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:56 | Сообщение # 40
Напиши в личку Черному Чаку.

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист