transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масляный насос
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:56 | Сообщение # 41
Чёрный Чак на воле, пока картошку не выкопает, так наверное и не выедет от туда happy

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:56 | Сообщение # 42
Quote (БАМ)
,а именно-крышка,пружина,плнжер,а вот установка-крышка,плунжер,пружина

по идее надо было собрать так как было, но еслибы изначально собрал неправильно то много бы не проехал(даже из двора не выехал бы, я так мыслю),значит собрал по идее правильно, как вариант забило магистраль чем либо, но в данном случае надо вскрытие делать и смотреть.
А Чак да картофан пропалывает ,но можно попробывать вызвонить +380936072466 тел. сот. в Украине.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:56 | Сообщение # 43
А у меня такая беда; после замены масла , когда заводишь , то лампа на давление масла горит еще две-три секунды,и слышен небольшой стук, как лампа тухнет пропадает и стук.
Случалось такое и раньше ,но как-то проходило.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??? ( на горячую давление 2 bar )
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:57 | Сообщение # 44
Quote (Merin)
ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??

Маслянный фильтр левый/брак. Стук как мне объясняли, отсутсвие маслянного давления в системе. Сказали так и должно быть.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:57 | Сообщение # 45
Quote (Merin)
на горячую давление 2 bar

Это на ХХ? А потом как при повышении оборотов?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:57 | Сообщение # 46
"Маслянный фильтр левый/брак" - точно так , не держит обратный клапан, масло уходит из фильтра и нужно время для его заполнения.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:57 | Сообщение # 47
Quote (Vova)
Это на ХХ? А потом как при повышении оборотов?

При повышении оборотов доходит до четырех бар, и чего еще может масло убегать?

Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:57 | Сообщение # 48
у меня как то года три назад, на ходу лампочка загорелась.....
притащили на веревке в гараж снял фильтр завожу....не течет.....
причина была банальна, ослаб болт на шкиве, шестерня насоса сидит не на шпонке а просто прижимается шкивом............


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.09.2009, 20:57 | Сообщение # 49
Парни,я картофан не высаживаю,не выгодно.Полюбляю помидорчики и огурчики.
БАМ, я как раз оказался в Киеве,приехал за пенсией.
Мой личный опыт говорит о том,что давление масла исчезает напрочь в трех случаях:
1-не вращаются шестерни маслонасоса-проблемы с приводом;
2-из-за дефекта фильтра в маслосистему попадают детали фильтра и перекрывают магистраль;
3-по непонятным причинам.
Начнем с последнего.Примерно полгода назад я ехал ночью по трассе М102(Киев-Москва),с отсечного клапана на ТНВД слетела фишка питания,я газ до полика,на первой передаче выехал из узкого места,остановился на перекрестке,надел фишку,завел-нет давления масла.
Масло не подавалось из магистрали не вакуумнасос.Рискнул двигаться;через несколько сот метров лампа погасла.Затяжку болта на коленвалу проверил в первую очередь.Что стало причиной глюка-не знаю.
При ремонте двигателя сыну я забыл поставить грязеотражательную шайбу на к/в.Давление масла было на холодную около 1,5 атм,на горячую-примерно 0,5.Но масло к узлам смазки поступало.Разобрали передок мотора,поставили шкивы,ремень ГРМ,завели.Стало видно, как пробуксовывает на к/валу приводная шестерня.На шестерне сделал болгаркой паз,сдвинул шпонку,шестерня получила зацепление с валом,давление на ХХ на горячую стало порядка 2 атм.Тут же нашлась и была поставлена не поставленная при сборке шайба.
При эксплуатации Жигулей дважды случалось разрушение внутри масляного фильтра.Причем во второй раз разрушился пластмассовый шариковый клапан и шарик перекрыл вход в масляную магистраль.Для выявления причины пришлось в корпусе фильтра(уже другого)
пробить отверстие,вварить гайку с резьбой под манометр,поставить манометр на фильтр и на магистраль.
Когда при прокрутке маслонасоса манометр на фильтре показал 10 атм,а на магистрали-0,мне стало ясно,где собака порылась.
Часто при первом запуске двигателя после сборки маслонасос не закачивает масло из поддона.
На Жигулях,Москвичах и Транзите я для закачки масла кручу привод маслонасоса дрелью через приспособления.
На Транзите нужно снять переднюю лобовую крышку и сделать вилку для прокрутки ведомой шестерни маслонасоса элдрелью.
Вилка-стержень около полуметра длиной и диаметром около 10 мм,один конец которой вставляется в патрон дрели,а ко второму приварена П-образная скоба,концы которой вставляются в отверстия ведомой шестерни маслонасоса.
Весною у кого-то из форумчан была проблема с давлением масла после капиталки,моя подсказка ему помогла.ВАЖНО.Дрель нужна с реверсом,так как при работе мотора ведомая шестерня вращается против часовой стрелки.
А вообще,для того,чтобы при пуске после капиталки не возникало проблем с давлением,внешний и внутренний роторы внутри маслонасоса следует обильно смазывать моторным маслом. Если нет желания сразу снимать передок с мотора,можно попытаться залить масло в маслонасос через редукционный клапан.
Редукционный клапан собирается так:плунжер,пружина,крышка.Главное,плунжер не перевернуть до горы ногами.
Будут вопросы-пиши в личку.Уезжаю завтра вечером.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:15 | Сообщение # 50
Блин, как опять выяснилось форум именнт большое практическое значение....
Микола, Точь в точь проявилась твоя неисправность... Спасибо поисковику, думал создавать тему.... smile

Но касяк у меня пошёл чуть дальше, лампа давления не загарелась, видно давла хватало для датчика, а для шатунного второго цилиндра - нехватило... sad . Подклинил вкладышь, прихватило колен, задиров нет критичных, но что-то такое мелкое могет наварился вкидышь или теперь он уже выкидышь. ВОПРОС: Не будет ли наглостью с моей стороны заменить шатунные вкладыши, не меняя коренные (там на глаз износ есть, но на глаз не критичный) или поменять все вкладыши? Чем снять волосню на прихваченной шейке?... smile
Шестерню привода насоса нуна ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАШПОНИВАТЬ!!! Долго смотрели на этот бред и пришли именно к такому выводу... smile

Добавлено (03.02.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Да уж, незаслуженно засунутая в архиф темка то, не заслужено... smile

Добавлено (04.02.2011, 07:15)
---------------------------------------------
ау


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Пятница, 04.02.2011, 07:14
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: