transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Масляный насос
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Среда, 09.03.2011, 17:04 | Сообщение # 51
kasjavka, с вала накатку бобита можно содрать ножом,после шейку малостьшлифануть наждачкой максимум№800.если задиров нет,корень можно не менять(попробуй ногтем,это более точно,чем на глаз).в маслонасосе щупами проверяют зазоры 1. между внешним ротором и корпусом-0,110-0,237(насос хобурн итон)0,13-0,31(мотофидек) 0,13-0,3-все насосы после92г.в.;2.зазор между внешним и внутренним ротором:Хобурн итон-0,052(макс);Мотофидек-0,1;все после92г.-0,15.осевой зазор между ротором и задн.крышкой-0,2(макс).до 92г.ставили 2 типа насосов.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 09.03.2011, 19:10 | Сообщение # 52
малыш31, Пасиба дружище.... Машинка уже 14 тыков прошла, ничё не меняли кроме вкидышей... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:35 | Сообщение # 53
kasjavka, да незачто.друзья на то и нужны.глядиш,и ты мне че нибудь подскажеш,если непонятки появятся.Удачи!

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Jan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 03:45 | Сообщение # 54
Quote
Часто при первом запуске двигателя после сборки маслонасос не закачивает масло из поддона.
На Жигулях,Москвичах и Транзите я для закачки масла кручу привод маслонасоса дрелью через приспособления.
На Транзите нужно снять переднюю лобовую крышку и сделать вилку для прокрутки ведомой шестерни маслонасоса элдрелью.


Только что откапиталился (ещё не заводил), масло лил в маслонасос, потом в перепускной клапан лил - оно просто уходит через боковое отверстие в поддон... Крышку маслонасоса поставил сразу же, заканчивал во дворе - не хотелось, чтобы там все внутренности песком облепило, да и вообще удобнее собирать не на улице... Маслонасос старый оставил, поизношен немного, но люфты в общем как и на "новых" (уж не знаю, как их делают).

Масло цепляет ооооочень долго. Не смотря на заливку масла в перепускной и в насос. Крутить стал без форсунок, стартер молотит как бешеный, (даже с одним аккумулятором, свист стоит...) но крутить пришлось несколько минут (с перерывами, чтобы стартер не перегреть), я уж было засомневался, что оно вообще подхватится. Но подхватилось.
Профиль Авто
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:24 | Сообщение # 55
А я если проблема с закачкой масла после переборки движков фильтр немного выкручиваю (на 0.5-1 об), и прошу чтобы кто-то заводил и как только масло пошло струей сразу затягиваю. Дело все в том что сухому насосу (тем более старому) очень тяжело засосать масло из поддона выгоняя воздух из вильтрующего элемента, а так через исскуственно созданную неплотность воздух выгоняет впереди себя без проблем. Но надо к этому приготовится, так как струя очень сильная может попасть в глаза.
А у меня други проблема по моему начинает возникать, сегодня заметил, что после запуска лампочка не сразу тухнет, а где-то через 1-1.5 секунды. Не могу понять, толи из-за низких холостых оборотов или накрывается что-то. Завтра еще понаблюдаю.

Добавлено (01.11.2011, 18:24)
---------------------------------------------
Други, а реально ли восстановить работоспособность старого маслянного насоса? Кто ни будь вникал в его конструкцию, по каким поверхностям износ?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:42 | Сообщение # 56
Quote (Jenia)
А у меня други проблема по моему начинает возникать, сегодня заметил, что после запуска лампочка не сразу тухнет, а где-то через 1-1.5 секунды. Не могу понять, толи из-за низких холостых оборотов или накрывается что-то. Завтра еще понаблюдаю.

нужен мех манометр и смотреть на разных температурах запуска: мотор холодный, мотор прогрет.
как подымается давление и его значение.
как вариант - все массово на Украине переходят на "масло от Влада" , смени и посмотриш , масло или не справляется насос.
фильтр тоже имеет значение.


Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:50 | Сообщение # 57
Масло и фильтр еще тысячу не прошли.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
sorsa78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сортавала
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.10.2012, 22:37 | Сообщение # 58
[quote=Jenia]А у меня други проблема по моему начинает возникать, сегодня заметил, что после запуска лампочка не сразу тухнет, а где-то через 1-1.5 секунды[/quote]
Наверно как у меня обратный клапан подклинил и масло уходит в потдон и дольше поднимается.


форд транзит 2000 2.5 короткий низкий VIN WFOHXXBDVHYC10421
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.01.2013, 01:45 | Сообщение # 59
Здравствуйте Форд 2.5д 1997г.Снял крышку ГРМ,вал масляного насоса имеет небольшой люфт,при вращении слегка шелестит подскажите ремонтопригодел ли масляный насос и стоит ли его ремонтировать или менять в данном случае.Заранее спасибо!
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:34 | Сообщение # 60
vano0603199711,  Если ты снял только защиту ремня ГРМ,то масляный насос увидеть немог. Чтобы добраться до него необходимо снять крышку самого насоса вот тут фото шестерни привода насоса (слева чёрная)  У тебя скорее всего шелестит втулка вискомуфты (термомуфты) на которой вентилятор крепится.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист