На горячую не заводится!
|
|
Дата: Суббота, 27.10.2012, 23:48 | Сообщение # 1
Добрый день, прошу совета аки сил больше нету. Где-то 1-2 тысячи назад была сделана капиталка двигателя (2,5 дизель,'92 год), делали у авторитетного моториста (по отзывам). Проблема началась практически сразу, на холодную двигатель можно запустить хоть 100 раз подряд, чуть прогреется двигатель, после долгой поездки и т.д., все, стартером не провернуть,делает стартер делает с БОЛЬШИМ усилием четверть оборота и больше не может провернуть, и так постоянно. Чуть постоит, остынет и заводится как ни в чем не бывало. Все электрики города разводят руками, два стартера поменяны, новый акум куплен. проблема осталась. Теперь уже не грешу на электрику, но и другие догадки не появляются. Прошу помогите советом, ибо эксплуатировать машину в нормальном режиме просто не возможно.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:15 | Сообщение # 2
malishka, Дружище дело не в стартере Чуствую что дело в не тех размерах вкладыщей Они нагреваются и подклинивают
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:43 | Сообщение # 3
Quote (1111) Дружище дело не в стартере Чуствую что дело в не тех размерах вкладыщей Они нагреваются и подклинивают Увы,не во вкладышах. Или поршни не того качества,или блок расточен неправильно. Скорее,первое. Однажды менял поршневую на Запорожце.Нагреется-станет. Остынет-заводится.Пришлось в новые гильзы ставить старые поршни. Раз клиэнт принес свои,еще советские, поршни для капиталки мотора Жиги. Расточник наотрез отказался работать с этими поршнями-сказал,что при нагреве будут клинить. Купили харьковские. Товарищ купил и поменял поршневую на Москвиче. Точно та же картина,что у malishka. Выпалил бак на ХХ,после стало возможным ездить.Но горячий заводился с большим трудом,слегка остынет-легко! Так продолжалось тысяч до десяти пробега. А после 50 тыков резко упала компрессия. Так что придется снимать мотор,разбирать и разбираться в причинах подклинивания.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 00:49 | Сообщение # 4
черный_чак, У тестя тоже были такие проблемы Причина была во вкладышах Quote (черный_чак) Так что придется снимать мотор,разбирать и разбираться в причинах подклинивания. Я тоже думаю что это правильное решение Как говорится Вскрытие покажет
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:48 | Сообщение # 5
Дело в том что, если её горячую остановить на горочке (как я уже привык делать) то с толкача заводится моментально, и ровно работает, тяга есть и т.д., главное не глушить. Если б вкладыши то от нагрева, как мне кажется и работать плохо бы начинал.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 10:11 | Сообщение # 6
Quote (malishka) с толкача заводится моментально, и ровно работает, тяга есть и т.д., главное не глушить. Плотная поршневая. Сколько проехал после ремонта?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:17 | Сообщение # 7
Где-то 1-2 тысячи. И что теперь делать??
Сообщение отредактировал malishka - Воскресенье, 28.10.2012, 11:18
|
feanol0
Меня здесь нет
Город: брест
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:54 | Сообщение # 8
кажись виноват топливный насос. мож его заменили при ремонте. нечаянно :)
|
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:47 | Сообщение # 9
по внешнему виду тот-же, меняли только рем.комплект.
|
АК90
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:36 | Сообщение # 10
дело скорей всего в поршнях, по библии том разные зазоры для поршней более вероятно что расточили не под тот поршень, он нагревается и начинает клинитьДобавлено (28.10.2012, 13:36) --------------------------------------------- топливная тут не при чем, если б сней были проблемы движок на горячюю стартером крутило б без проблем
LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
|