Альтернативная схема подключения ЭФУ на Транзитах до 2000 г.
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:44 | Сообщение # 1
Для этого я использовал уже имеющуюся цепь, которую ранее провел под электровентилятор. Сюда входят:
- трехпозиционный (заместо двухпозиционного) клавишный переключатель "габаритные огни - ближний свет" от ВАЗ-2107
- четырехконтактное реле типа 90.3747, или аналогичные
Первая позиция - выключено, вторая позиция - включен электрофакел, третья позиция - включены электрофакел и открыт клапан подачи топлива на ЭФУ.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 02.11.2012, 21:05
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 01:49 | Сообщение # 2
BoozyteuR, Интерестная схема... А сколько держать в каком положении?
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Пятница, 02.11.2012, 02:36 | Сообщение # 3
Quote (mozoart) А сколько держать в каком положении?
Свеча нагревается мгновенно. Вообще, по азбуке ЭФУ работает где-то около секунд 20. Хотя достаточно и меньше.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 02.11.2012, 21:06
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:08 | Сообщение # 4
Это схема для 12v свечи?
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:20 | Сообщение # 5
Quote (Серж02) Это схема для 12v свечи?
Та, что на рисунке - да. Если электрооборудование на 24В (в т.ч. и ЭФУ), то и реле подбирается соответствующее.
Эту схему я внедрил уже в два Форда (помимо своего).
На второй фоте - предварительная модель подключения клемм.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 20.11.2012, 00:39
|
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:01 | Сообщение # 6
Quote (BoozyteuR) Эту схему я внедрил уже в два Форда (помимо своего). шабашиш
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 22:06 | Сообщение # 7
Во второй раз именно так и вышло
А почему бы и нет Заодно руку набиваю.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 19.11.2012, 22:08
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:12 | Сообщение # 8
а реле не слабовато? а если вместо клавиши использовать кнопку? и какая задержка, между включением свечи и открытием клапана?
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 20.11.2012, 00:26 | Сообщение # 9
Quote (McSimoff13) и какая задержка, между включением свечи и открытием клапана?
Секунд 5. Спустя еще пять - запускаем двигатель и выключаем ЭФУ.
Quote (McSimoff13) а реле не слабовато?
Реле держит нормально - летом же оно держало электровентилятор.
Quote (McSimoff13) а если вместо клавиши использовать кнопку?
Можно, если не кончилась контактная группа замка зажигания. В моем же случае пуск стартера - через кнопку (через реле стартера, само собой), и использование еще одних кнопок вызвало бы неудобства: двумя пальцами держать и факел, и клапан, и третьим пальцем щелкать еще стартер - просто мазохизм! Поэтому внедрил трехпозиционную клавишу - так горрраздо удобнее.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 20.11.2012, 00:41
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:43 | Сообщение # 10
BoozyteuR Я имел в виду, по вашей схеме подключается свеча 12V или через сопротивление 8V??? Спасибо
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|