Альтернативная схема подключения ЭФУ на Транзитах до 2000 г.
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:59 | Сообщение # 11
Quote (Серж02) по вашей схеме подключается свеча 12V или через сопротивление 8V??? там нет на схеме сопротивлений, на свечу подается 12в, хотите 8в ставьте перед свечей сопротивление вродь просто все
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Вторник, 20.11.2012, 22:00 | Сообщение # 12
BoozyteuR, ...зато не угонят...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
Серж02
Меня здесь нет
Город: Киев-Борисполь-Днепропетровск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Вторник, 27.11.2012, 11:32 | Сообщение # 13
А что если клапан(подачи соляры на свечу) подключить к стартеру(втягивающему реле) т.е свеча накала через кнопку,а подача соляры,только когда подается с замка зажигание напряжение на стартер.крутишь стартер соляра подается,ведь в оригинале принцип реле так и построен.??? КАКИЕ МНЕНИЯ???
FT 2.5D(4СС) 1997 короткий ,низкий 8+1
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 27.11.2012, 12:03 | Сообщение # 14
Quote (Серж02) А что если клапан(подачи соляры на свечу) подключить к стартеру(втягивающему реле) т.е свеча накала через кнопку,а подача соляры,только когда подается с замка зажигание напряжение на стартер.крутишь стартер соляра подается,ведь в оригинале принцип реле так и построен.???
Тогда может потребоваться больше времени на раскрутку двигателя - факел будет работать, а топливо только-только подступает (контур может вообще оказаться завоздушенным) + необходимость периодически следить за свободным поступлением топлива на факел (жиклер забивается). А с кнопки гораздо легче проверить работоспособность и факела и клапана по отдельности.
Подключение же клапана через втягивающее реле я считаю неоправданной бессмыслицей.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:34 | Сообщение # 15
BoozyteuR, не согласен по поводу 8 в свечи- она сгорит, потому что первые 5-6-7 сек на нее подается 12 в для разогрева а потом примерно 15 сек 8 в для поддержания накала, а если в вашу схему внедрить сопротивление то свеча на 8 в не получит достаточного накала для розжига дт
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:41 | Сообщение # 16
Algoritm, сегодня я экспериментировал со свечами,на 12 в и на 8 В. Восьмивольтовая свеча за время горения контрольной лампы не успевала разогреться до розового свечения и не поджигала каплю ДТ.Только к концу 20-ти секундного цикла разогревалась. При закорачивании допсопротивления поджигала секунд через десять. Хотя этих свечей разных у производителей куча и все с разными характеристиками. Буду продолжать эксперименты.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:44 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак) Буду продолжать эксперименты.
Проводя експерименты не забывай контролировать состояние источника тока. Конца света нет и Закон Ома для полной цепи все еще действует:
Закон Ома для полной цепи:
I=U/(R+r)
где: — ЭДС источника напряжения(В), — сила тока в цепи (А), R— сопротивление всех внешних элементов цепи (Ом), r— внутреннее сопротивление источника напряжения (Ом).
Если АКБ подгулявшая, то и результаты всегда будут разные.
+ моделируй обьем , в реале факельная свеча работает в закрытом обьеме .
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:44 | Сообщение # 18
Клавиша от чего стоит?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:22 | Сообщение # 19
А на мой взгляд, на последних годах, надо вначале подовать "+" на клапан, повращать двигатель стартёром, и только потом греть свечу! Дело в том, что подача солярки на свечу там идиотская и в штатном варианте всегда получается так, что первые капли солярки попадают на спираль свечи уже после того, как она отработала и выключилась!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:26 | Сообщение # 20
Quote (transit150) Дело в том, что подача солярки на свечу там идиотская и в штатном варианте всегда получается так, что первые капли солярки попадают на спираль свечи уже после того, как она отработала и выключилась!!!
а может экономят ресурс батареи? стартер + свеча, которая тоже хорошо кушает = большая нагрузка на АКБ. напряжение может просесть и втягивающее начнет стрекотать.
|