хуже стал заводится
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:16 | Сообщение # 21
Quote (volodia_culeshov123) и есть ли смысл платить за новую ПП, когда столько стоит ВЕСЬ насос б/у? Согласен.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:21 | Сообщение # 22
volodia_culeshov123, черный_чак, И я согласен, а-ля китай-польша смысла нет ибо сами продавцы порой говорят что гавно, а оригинал сопоставим с Б/У насосом, а то и дороже
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 06.11.2012, 23:21
|
Дата: Среда, 07.11.2012, 03:35 | Сообщение # 23
всім привіт,
-- позволю и от себя бросить камушек.... только я не понял, а с чего кипиш ? --
Quote (pavluw) С недавних пор с утра хуже стал заводится....Сейчас заводится в основном после 2-3 секунд, а бывает что и хорошо - с полоборота.
что плохо заводится, - разве ? а ну ка признайтесь, у кого всегда с пол оборота, шо при +10*, шо при -10* ?,- ничего криминального в этой теме нет,- обыкновенная среднестатистическая, для своих годов машина... единственное что привлекло внимание это ---
Quote (pavluw) Масла кушает как и год назад 3 литра на 9000 тыс
-- 3 литра ?,,- это от замены до замены,- !!пол замены!!,- да в макулатуру такой мотор !!! у меня тож мотор не 2015 года,- но за 15тыщ, ни капли на доливку...(правда, я, езжу на ПетроКене )
Quote (pavluw) И когда только его заводиш некоторое время двиг сильно колбасит, обороты 600-700, потом работа немного выравнивается и обороты подымаются до 800-900.
-- и тут страшного ничего(почти),- на пусковых форса или две глючат....
.. кстати, как сказал один дизелист,- б/у форсунка, как найденный на улице презерватив,- а чё ж его не использовать, он же вроде целый,- по-плевал, по-вытирал и дальше в "бой", ....
щасливо.
|
sashalesh
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Среда, 19.12.2012, 22:28 | Сообщение # 24
поменял стартер в -10 с пол тыка как в жару!
транзит 1997г 2,5дизель
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 05:14 | Сообщение # 25
Quote (sashalesh) поменял стартер в -10 с пол тыка как в жару!
-- знаем, есть такая практика.... хотя и старый можно вылечить....
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 11:48 | Сообщение # 26
Quote (ярос_лав) знаем, есть такая практика.... хотя и старый можно вылечить.... Просто не лениться перед зимой делать ревизию.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 13:57 | Сообщение # 27
Дизель и должен хуже заводиться зимой, зажигалки тоже не блистают при похолодании. К тому же моторы все с пробегом. Мой тоже на днях удивил - с пол-тыка в минус завелся, бывает. В основном со второго раза (долго не кручу) с работой зимнего пуска. З.Ы. позапрошлый год 50W20 провтыкав залил на зиму, так в -10 и крутится не захотел
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 14:55 | Сообщение # 28
Quote (Yavpator) позапрошлый год 50W20 Экстремал. Она наверно как солидол было
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:49 | Сообщение # 29
Quote (Yavpator) Дизель и должен хуже заводиться зимой,
-- дааа ну, это где такое написано ? ??????
|
agressor
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:32 | Сообщение # 30
а ты попробуй в -38 при нашей питерской влажности дизель завести, а потом еще тронутся. и будет тебе дааа ну.
|