Плохо заводится дизель
|
|
asru
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:05 | Сообщение # 51
Цитата v_a ( ) Надо всё смотреть, у меня например заводился в мороз сносно, системы ЭФУ нет и никогда небыло, постепенно я расточил мотор, заменил форсунки, обслужил стартер(Бош) и только когда я поставил перебранный ТНВД с 12мм плунжером, бус стал заводиться как надо. При -12 с утра с 0.5-1.5 оборота, один раз было 16 мороза, завел с 4го захода, крутил стартером по три секунды. Тоже склоняюсь к переборкеТНВД, он старый, только у меня 6 лет стоит, а так ему 23 года уже и пробег скорее всего более миллиона километров. К тому же он начал потеть соляркой сзади, и обороты холостого хода гуляют, особенно это летом заметно. Но больше всего, что бесит, двигатель больше 3200-3300 оборотов под нагрузкой не крутит, как в стенку упирается и все. Даже установка турбины не чего не изменила, разгоняется до 120 по навигатору и тупик, похоже топлива просто не хватает.
V_A 12ммплунжер подходит на любые насосы, или есть разница по годам? У меня насос старый, у него еще есть лапка для соленоида смещения впрыска, но системы этой нет.
Опережение впрыска: если крутить почасовой-позднее, а против - раннее. Правильно?
'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 08:12
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:49 | Сообщение # 52
Цитата asru ( ) если крутить почасовой-позднее, а против - раннее. Правильно? Андрей - как раз всё наоборот ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 02.02.2017, 08:55 | Сообщение # 53
По часовой раннее. Он у тебя ни с турбой ни с чем ещё не поедет, если насос не давит топливо, на твой тоже встанет, так что есть смысл ремонтировать тнвд с заменой на 12мм, а то, что сильно плавают холостые - это явный признак износа пп.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
asru
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:24 | Сообщение # 54
Спасибо, в общем я так идумал, морально ещё год назад был готов к ремонту ТНВД, но Форд все ездит и не доставляет проблем. И по поводу запуска, скорее всего насос просто не создает давление топлива чтобы открылись форсунки, т.к. в цилиндрах топлива нет, что видно по дыму, а если открутить гайку на форсунке, то солярка вытекает. Крутил ТНВД по часовой стрелке, не чего не менялось в заводке, но когда завелся, у мотора снизилась тяга, вернул настройки назад.
'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 02.02.2017, 09:25 | Сообщение # 55
От раннего зажигания также падает тяга, только проявляется несколько иначе, чем от позднего
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
asru
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:43 | Сообщение # 56
У меня, чтобы мотор завелся с этим ТНВД, всегда приходится ставить не по метке, а на 1/3 отверстия вперед по часовой стрелке. Так было, всегда, до и после ремонта мотора, и еще ставил временно другой мотор, но смещать также приходилось. Так что получается, что зажигание все равнораннее.Добавлено (02.02.2017, 10:43) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Он у тебя ни с турбой ни с чем ещё не поедет, если насос не давит топливо, на твой тоже встанет, так что есть смысл ремонтировать тнвд с заменой на 12мм, а то, что сильно плавают холостые - это явный признак износа пп. Номера плунжера на 12мм можно? Они только оригинальные бывают или нет?
'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 09:58
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:47 | Сообщение # 57
Нету номера, мне всё топливщик делал и покупал, поинтересуйся у Чака, он может знать. Есть китайские Вейфу, но я ставил Бош для Ивеко.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
asru
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 02.02.2017, 10:56 | Сообщение # 58
Цитата v_a ( ) Нету номера, мне всё топливщик делал и покупал, поинтересуйся у Чака, он может знать. Есть китайские Вейфу, но я ставил Бош для Ивеко. Где бы еще толковогонайти, позвонил в пару фирм, они больше вопросов задают, зачем да почему. И по цене говоря, что пара стоит не менее 30тр, хотя просто по поиску Плунжерная параBOSCH 1468374041 для IVECO-daily 2,8TD в экзисте 16-17тр, транзитовская столько же стоит на 11.
'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Сообщение отредактировал asru - Четверг, 02.02.2017, 10:59
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Четверг, 02.02.2017, 12:40 | Сообщение # 59
Да думаю можно найти в Кирове, но скорей всего не контору, а часника. Летом был 16500, как в принципе и родной. Я только не знаю, отличаются ли пп от ивеко 2.8 и 2.5тд, потому как у этих моторов существенное различие в макс оборотах, на 2.8 - это 3600 об/мин.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
asru
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 02.02.2017, 13:33 | Сообщение # 60
Вроде нашел человека, которомуэто интересно, сегодня посмотрит по своим каталогам, большинство даже слушать не хотят, только стандарт и все. В инете написано от 2,8 подходит, да больше 3600 об/мин я все равно крутить не буду, да и негде на наших дорогах, есть 3 ровных участка и на них камеры, а все остальное в ямах.
'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
|