Выпускной распредвал не торкаеться гидрокомпенсаторов
|
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Суббота, 01.03.2014, 20:41 | Сообщение # 1
Снял клапанную кришку, и увидел такую картину, вип. распредвал не торкаеться кулачками ни одного из восьми гидрокомпенсаторов, почему так? Погнуло клапана, или просто гидрокомпенсаторам каюк?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:33 | Сообщение # 2
Т.е. компенсаторы все утоплены в гнезда? Все восемь лежат "внизу"? Клапана тут не причем, что с давлением масла? И зачем крышка снималась?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:37 | Сообщение # 3
они вровень с колодязем, в котором сидят, снималась, потому что бусик не заводиться, и искра есть, и топливо подаеться, а не заводиться.....,причом, во впускном валу, все компенсаторы внорме, а на выпускном такая вот петрушка...
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:02 | Сообщение # 4
Подача масла на компенсаторы трубкой или каналом в теле головы? (просто видел в мануале сьерры трубку) По меткам выставлял? сошлись?.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 00:09 | Сообщение # 5
Подача маслом на этом моторе в любом случае каналом. А трубки, или "флейты" для лучшей смазки кулачков. И года с 95 или 96-го их упразднили. Так, а с цепью все в порядке? Если мотор за коленвал вращать? Может что и побило выпускные... При проскоке как раз гарантированно лупит по выпускным. Цитата dimar ( ) По меткам выставлял? Выставлял еще раз? после того как перестал заводиться?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 00:32 | Сообщение # 6
завтра буду смотреть метки, сегодня пробовал выставить, на распредвалах, смотрять врознь, и чуть ниже тела плоскости головки (так как и пишет книга), а вот куда смотрит шпонка на коленвалу и не посмотрел, завтра все перепроверю..., если метки на месте, какие еще могут быть причины?Добавлено (02.03.2014, 00:32) --------------------------------------------- и еще, в первых двух цилиндрах замерил компресию, она оказалась нулевой....
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:27 | Сообщение # 7
. Клапана...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:41 | Сообщение # 8
тоже склоняюсь к етому, завтра буду смотреть, наверное надо головку снимать... но как, если метки совпадают, могло их загнуть? завтра еще раз пересмотрю метки...
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 13:16 | Сообщение # 9
А что было перед этим? Может масло менял? Это вообще твой автомобиль или ты его взял таким? Если менял масло и не учел синтетика-минералка, то могло произойти свертывание масла, которое привело к заклиниванию компенсаторов а также клапанов в направляющих. Если было так: сменил масло или заправился не на той заправке, где всегда, приехал поставил автомобиль, он остыл и после этого не завелся - значил клапана "приклеелись" к направляющимДобавлено (02.03.2014, 13:16) --------------------------------------------- Можно сделать штуцер в виде свечи, закрутить его вместо свечи, подвести кулачки распредвала данного цилиндра вверх и подуть из компрессора воздухом. Если клапан не закрыт, то это сразу будет слышно. воздух уйдет либо во впускной, либо выпускной коллектор. А чтобы исключить компенсаторы из данного теста, то лучше распредвалы вообще снять. А нижнюю метку на звезде коленвала можно не искать, а вместо свечи 1-го цилиндра вставить что-то длинное (отвертка или палочка) и на ощупь найти верхнюю мертвую точку, это и будет положение метки.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 00:14 | Сообщение # 10
снял выпускной колектор, и увидел такую картину, оборвало тарелку одного клапана, все выпускные зависли в одном полуоткрытом положении, буду снимать головку, будет видно, что конкретно там..... почему могли зависнуть клапана? И как теперь снять головку, в каких местах она крепиться, нигде не могу найти снятие головки нашого типа....
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|