transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
Процессор или транзистор
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:00 | Сообщение # 11
Цитата zh170671iaa ()
ну и мех часть посмотри -  если все изношено и разболтано - то никакой корректор не поможет.
Всё верно! Но про октан корректор,ранее я занимался изготовлениями этих девайсов,очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации как на бензине так и на газу!Лёгкий пуск движка в холодное время и со сменой топлива,как известно всем на каждой заправке оно разное!Тобишь капот открывать не нужно смыкать трамблёром,регулятор в салоне круть и поехал,ни детонации ни звука пальцев...одним словом вещь классная,у меня на жиге стоит я доволен!  RVA_1975, ,а собрать его не очень то и трудно,я уже книгу скидывал...


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
Профиль
vitold520 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:21 | Сообщение # 12
stan21ua, а сылочку на книгу можно

FT 1990 2.5D
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:49 | Сообщение # 13
$IMAGE1$

Добавлено (06.03.2014, 22)$IMAGE1$


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Четверг, 06.03.2014, 22:51
Профиль
stan21ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Репутация: 41
Награды: 6
Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:11 | Сообщение # 14
biggrin Сцылки нету я её живую имею!!!,а ты погугли.....она есть! wink
Прикрепления: 8974036.jpg (133.3 Kb)


ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,


Сообщение отредактировал stan21ua - Четверг, 06.03.2014, 23:13
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:59 | Сообщение # 15
Спасибо MIXOH, zh170671iaa. Я и сам прекрасно понимаю, пока нет проблем с зажиганием не особо и хочеться лезть. Все планирую делать обдуманно и поэтапно.
stan21ua книгу я скачал но ты знаешь что то я очкую собирать по книги. так не хочется попасть в поподалово пока все работает. Поэтому и думу думаю,  да и мнение других хочется выслушать.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.02.2015, 23:54 | Сообщение # 16
Все не покидают меня мысли установить октан корректор. Помогите разобраться. Как подключить многоискровое индукционное зажигание ПУЛЬСАР-М предназначенное для автомобилей ГАЗ, УАЗ к
ФОРДу. Проблема в том что у нас от коммутатора идет 6 проводов а у них 3. Вот схемы нашего коммутатора от транзита.



А у ГАЗ. УАЗ всего 3 провода. КЗ, Д и +.
Прикрепления: 9278997.gif (16.0 Kb) · 9640685.jpeg (71.7 Kb) · 5667120.jpg (40.7 Kb)


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Суббота, 21.02.2015, 23:56
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 00:16 | Сообщение # 17
RVA_1975, принципиальной разницы между зажиганием Транзита и Волги нет; и там и там трамблер с магнитоэлектрическим датчиком и катушка с дополнительным сопротивлением-вариатором.
Разница только в том,что у Волги вариатор перемыкается контактами во втягивающем,а у Транзита контактами в коммутаторе;у Волги один конец датчика заземлен,а у Транзита от него в коммутатор идет сигнальный провод.
Потому в одной системе три провода,а другой-шесть.
В этом вся разница.
Содержи систему зажигания в исправности и не нужно заморачиваться с многоискрой.
Достаточно одной,но в нужный момент и без перебоев.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 22.02.2015, 00:19
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:44 | Сообщение # 18
Черный чак спасибо за ответ. но меня больше интересует можно ли подключить вот этот приборчик на форд
Прикрепления: 3251704.jpg (136.1 Kb)


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:20 | Сообщение # 19
RVA_1975, дай схему включения его в систему Волги,может что подскажу.
Или этот блок подключается вместо стандартного?
Тогда найди в своём трамблере тот сигнальный провод датчика,на котором возникает положительный импульс управления,этот провод подключи к выводу "Д" блока.
Второй провод заземли.
Подключи катушку и питание.
Проверь наличие искры.Если есть-будет работать.
Нет,поменяй местами провода с датчика и проверь наличие искры.
Должна появиться,если отсутствовала.
Катушку зажигания возможно придется поставить от Волги,114 или 116,точно не помню.
Должно быть указано в описании к блоку.
Не спеши,почитай эту тему.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 18:31 | Сообщение # 20
Черный чак обязательно прочту. Для ГАЗ и УАЗ идет стандартная замена. Выше я выкладывал их коммутатор там тупо подсоединяешь провода по буквенным обозначениям. А вот на Форд не совсем все понятно.  Да и не хочется навредить. Ведь все работает только двигай трамблер. Да и не так часто его я двигаю как установил на метан так и езжу. Зимой глушу и завожу на бензине не трогая трамблер. Да кстати выше две схемы приведены именно по Транзиту.  И вот какой куда провод вопрос.

TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13