Процессор или транзистор
|
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:00 | Сообщение # 11
Цитата zh170671iaa ( ) ну и мех часть посмотри - если все изношено и разболтано - то никакой корректор не поможет. Всё верно! Но про октан корректор,ранее я занимался изготовлениями этих девайсов,очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации как на бензине так и на газу!Лёгкий пуск движка в холодное время и со сменой топлива,как известно всем на каждой заправке оно разное!Тобишь капот открывать не нужно смыкать трамблёром,регулятор в салоне круть и поехал,ни детонации ни звука пальцев...одним словом вещь классная,у меня на жиге стоит я доволен! RVA_1975, ,а собрать его не очень то и трудно,я уже книгу скидывал...
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:21 | Сообщение # 12
stan21ua, а сылочку на книгу можно
FT 1990 2.5D
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:49 | Сообщение # 13
$IMAGE1$
Добавлено (06.03.2014, 22)$IMAGE1$
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
Сообщение отредактировал stan21ua - Четверг, 06.03.2014, 22:51
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:11 | Сообщение # 14
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:59 | Сообщение # 15
Спасибо MIXOH, zh170671iaa. Я и сам прекрасно понимаю, пока нет проблем с зажиганием не особо и хочеться лезть. Все планирую делать обдуманно и поэтапно. stan21ua книгу я скачал но ты знаешь что то я очкую собирать по книги. так не хочется попасть в поподалово пока все работает. Поэтому и думу думаю, да и мнение других хочется выслушать.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Суббота, 21.02.2015, 23:54 | Сообщение # 16
Все не покидают меня мысли установить октан корректор. Помогите разобраться. Как подключить многоискровое индукционное зажигание ПУЛЬСАР-М предназначенное для автомобилей ГАЗ, УАЗ к ФОРДу. Проблема в том что у нас от коммутатора идет 6 проводов а у них 3. Вот схемы нашего коммутатора от транзита.
А у ГАЗ. УАЗ всего 3 провода. КЗ, Д и +.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
Сообщение отредактировал RVA_1975 - Суббота, 21.02.2015, 23:56
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 00:16 | Сообщение # 17
RVA_1975, принципиальной разницы между зажиганием Транзита и Волги нет; и там и там трамблер с магнитоэлектрическим датчиком и катушка с дополнительным сопротивлением-вариатором. Разница только в том,что у Волги вариатор перемыкается контактами во втягивающем,а у Транзита контактами в коммутаторе;у Волги один конец датчика заземлен,а у Транзита от него в коммутатор идет сигнальный провод. Потому в одной системе три провода,а другой-шесть. В этом вся разница. Содержи систему зажигания в исправности и не нужно заморачиваться с многоискрой. Достаточно одной,но в нужный момент и без перебоев.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 22.02.2015, 00:19
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 13:44 | Сообщение # 18
Черный чак спасибо за ответ. но меня больше интересует можно ли подключить вот этот приборчик на форд
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:20 | Сообщение # 19
RVA_1975, дай схему включения его в систему Волги,может что подскажу. Или этот блок подключается вместо стандартного? Тогда найди в своём трамблере тот сигнальный провод датчика,на котором возникает положительный импульс управления,этот провод подключи к выводу "Д" блока. Второй провод заземли. Подключи катушку и питание. Проверь наличие искры.Если есть-будет работать. Нет,поменяй местами провода с датчика и проверь наличие искры. Должна появиться,если отсутствовала. Катушку зажигания возможно придется поставить от Волги,114 или 116,точно не помню. Должно быть указано в описании к блоку. Не спеши,почитай эту тему. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 18:31 | Сообщение # 20
Черный чак обязательно прочту. Для ГАЗ и УАЗ идет стандартная замена. Выше я выкладывал их коммутатор там тупо подсоединяешь провода по буквенным обозначениям. А вот на Форд не совсем все понятно. Да и не хочется навредить. Ведь все работает только двигай трамблер. Да и не так часто его я двигаю как установил на метан так и езжу. Зимой глушу и завожу на бензине не трогая трамблер. Да кстати выше две схемы приведены именно по Транзиту. И вот какой куда провод вопрос.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
|