HELP
|
|
GoldFish
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:39 | Сообщение # 31
Спасибо, буду изучать матчасть, дабы небыло повторений
2.0 DOHC 8v
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:05 | Сообщение # 32
GoldFish, машинка достаточно старая,с одним распредвалом и трамблером?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
GoldFish
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 00:06 | Сообщение # 33
нет, дохс, две катушки зажигания по два выхода каждая, без трамблера В Беларуси только такие и собирали. Символично получилось, живу практически в шаговой доступности от завода, где собирался мой транзит в далеком 1997.
2.0 DOHC 8v
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 00:14 | Сообщение # 34
Когда заводил, двиг работал ровно, но как будто придушеный, не было такого ощущения? И не по теме: мой тож беларуской сборки, фоткани хоть завод штоль, интересно сколько машин собрано было и все такое. Что на заводе сейчас собирают?
|
GoldFish
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 12:27 | Сообщение # 35
dimar, да, было.... А что? Завод: http://www.unison.by/ транзит было первое, что там делали
2.0 DOHC 8v
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.02.2015, 19:20 | Сообщение # 36
GoldFish, проблема с каким-то из датчиков,в первую очередь проверь датчик положения коленвала. Если он на базе элемента Холла,то такие часто глючат на морозе,еще чаще-при нагреве. Что касается перескока цепи,в это мало верится,только в случае крайнего износа цепи и звёздочек. Проверить положение меток-не проблема.С нее и начни. Проверь чистоту и исправность катушек зажигания,бывает,что дефектная катушка выдает искру в произвольный момент времени. Могут быть окислены контакты в цепи питания ЭБУ и катушек зажигания,при снижении напряжения питания ЭБУ может сбоить и выдавать сигнал на искру произвольно.А при прокрутке стартером напряжение и так снижается. Думаю,что причина на 99 % в электрооборудовании.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
GoldFish
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 21:11 | Сообщение # 37
черный_чак, да, у меня на это и подозрения одна их катушек как-то барахлила уже, благо новенька есть, не успел поставить. Электрика к датчикам в плачевном состоянии, провода наладом дыщат. Силовую чать сделал дабы не сгореть нахрен! В звездочках уверен, сам выбирал две из четырех. Цепь объектично оценить не могу. Гидронатяжитель сам заряжал (может и зря экономил?) На выходные поеду в гараж к сварщику и все хорошенькро проверю. Спасибо всем за советы!"!!
2.0 DOHC 8v
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 11.02.2015, 22:55 | Сообщение # 38
Цитата GoldFish ( ) dimar, да, было.... А что? А то, что и у меня так было). Когда цепь не ориг на зуб или два не попал) и на горячую глохла плохо, не сразу.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.02.2015, 23:22 | Сообщение # 39
GoldFish, на Жигулях,бывало,при "уставшей" цепи не попадал "на ползуба" туда-сюда;никаких изменений в работе,бывало,ошибался и на зуб.Тоже не особо заметно. А чуть что с высоковольтной частью-проблемы.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
piratsever
Меня здесь нет
Город: Североморск г
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:32 | Сообщение # 40
Сталкивался с такой бедой, это отвратительное топливо, просто отсоединить магистраль подачи и слить немного топлива в пластик. бутылку прозрачную через 2-3 часа увидим осадок скорее всего солярка, и по этой же причине на внутренних стенках выпускного тракта накапливается сажа и вылетает вместе с конденсатом. Возьми листок белой бумаги формата А-3 и пусть кто нибудь подержит на расстоянии 5-7см. выхлопной, а ты газони на прогретом движке и на листочке увидишь пятна масла или воды. Вывод если масло то вскрытие.Удачи.
Ф Т бус отзывается на кличку Генри 1994года ОНС 2.0I низкий короткий 8+я.
|