transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: vodilka  
HELP
GoldFish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.02.2015, 17:39 | Сообщение # 31
Спасибо, буду изучать матчасть, дабы небыло повторений

2.0 DOHC 8v
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:05 | Сообщение # 32
GoldFish, машинка достаточно старая,с одним распредвалом и трамблером?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GoldFish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 11.02.2015, 00:06 | Сообщение # 33
нет, дохс, две катушки зажигания по два выхода каждая, без трамблера
В Беларуси только такие и собирали. Символично получилось, живу практически в шаговой доступности от завода, где собирался мой транзит в далеком 1997.


2.0 DOHC 8v
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 11.02.2015, 00:14 | Сообщение # 34
Когда заводил, двиг работал ровно, но как будто придушеный, не было такого ощущения?
И не по теме: мой тож беларуской сборки, фоткани хоть завод штоль, интересно сколько машин собрано было и все такое. Что на заводе сейчас собирают?
Профиль
GoldFish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 11.02.2015, 12:27 | Сообщение # 35
dimar, да, было.... А что?
Завод: http://www.unison.by/
транзит было первое, что там делали


2.0 DOHC 8v
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.02.2015, 19:20 | Сообщение # 36
GoldFish, проблема с каким-то из датчиков,в первую очередь проверь датчик положения коленвала.
Если он на базе элемента Холла,то такие часто глючат на морозе,еще чаще-при нагреве.
Что касается перескока цепи,в это мало верится,только в случае крайнего износа цепи и звёздочек.
Проверить положение меток-не проблема.С нее и начни.
Проверь чистоту и исправность катушек зажигания,бывает,что дефектная катушка выдает искру в произвольный момент времени.
Могут быть окислены контакты в цепи питания ЭБУ и катушек зажигания,при снижении напряжения питания ЭБУ может сбоить и выдавать сигнал на искру произвольно.А при прокрутке стартером напряжение и так снижается.
Думаю,что причина на 99 % в электрооборудовании.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
GoldFish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Minsk
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 11.02.2015, 21:11 | Сообщение # 37
черный_чак
да, у меня на это и подозрения
одна их катушек как-то барахлила уже, благо новенька есть, не успел поставить. Электрика к датчикам в плачевном состоянии, провода наладом дыщат. Силовую чать сделал дабы не сгореть нахрен!
В звездочках уверен, сам выбирал две из четырех. Цепь объектично оценить не могу. Гидронатяжитель сам заряжал (может и зря экономил?) На выходные поеду в гараж к сварщику и все хорошенькро проверю.
Спасибо всем за советы!"!!


2.0 DOHC 8v
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 11.02.2015, 22:55 | Сообщение # 38
Цитата GoldFish ()
dimar, да, было.... А что?
 
А то, что и у меня так было). Когда цепь не ориг на зуб или два не попал) и на горячую глохла плохо, не сразу.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.02.2015, 23:22 | Сообщение # 39
GoldFish, на Жигулях,бывало,при "уставшей" цепи не попадал "на ползуба" туда-сюда;никаких изменений  в работе,бывало,ошибался и на зуб.Тоже не особо заметно.
А чуть что с высоковольтной частью-проблемы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
piratsever Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск г
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:32 | Сообщение # 40
Сталкивался с такой бедой, это отвратительное топливо, просто отсоединить магистраль подачи и слить немного топлива в пластик. бутылку прозрачную через 2-3 часа увидим осадок скорее всего солярка, и по этой же причине на внутренних стенках выпускного тракта накапливается сажа и вылетает вместе с конденсатом. Возьми листок белой бумаги формата А-3 и пусть кто нибудь подержит на расстоянии 5-7см. выхлопной, а ты газони на прогретом движке и на листочке увидишь пятна масла или воды. Вывод если масло то вскрытие.Удачи.

Ф Т бус отзывается на кличку Генри 1994года ОНС 2.0I низкий короткий 8+я.
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Rolandotilk, JohnnieRed, Starfopd, ромман, Димарик, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13