transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vodilka  
Рывки при езде
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 26.03.2014, 00:21 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток. У меня така проблема при езде с стабильной скоростью, идут рывки, (похоже как резко кинул сцепление, и не дал газу), невозможно ездить и постоянно удерживать стабильную скорость до третьей передачи... Грешил на ДПДЗ, отключил его, сначала показалось вроде рывки и пропали, но как потом понял, мне все же показалос, они просто свелись к минимуму, но иногда всеравно появляються, но дьорганье происходит уже не с такой силой как раньше, поменял ДПДЗ (купил вместе с заслонкой, чтоб не крутить его), установил, рывки всьоравно есть, отключил... Свечи новые, ВВ провоа тоже поменял, ДМРВ поменян (старый был нерабочий, но как оказалось его просто надо было почистить, старый привел в чуство, лежит про запас), думал может где подсос, отсоединил воздухан, закрыл рукой трубу, обороты падают до минимума, гофра сжимаеться, дальше мне страшно, боюсь что она просто лопнет, посему отпускал руку. и так несколько раз, вроде как подсоса воздуха нет, раз пытаеться заглохнуть, (единственно у меня два уплотнительных колечка под форсунками порваны, но Я не думаю, что там уж прям такой подсос есть)... После всех етих проделаных операций, рывки не пропали, куда еще смотреть? И еще одна проблема появилась, после чистки датчика золостого хода, холостые поднялись до 1500, а иногда и до 2000 тис. оборотов, неважно, холодный двиг. или горячий, если отключить датчик, то может быть и 100 оборотов, а может и 1500, когда как, но хоть не 2000, Я так понимаю значит датчик не причем? Помогите разобраться.

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 26.03.2014, 01:29 | Сообщение # 2
в бензинках есть такой узел...потенциометр газа..это на подобии реостата....то есть трос газа вращает положение заслонки, параллельно даёт команду "мозгам" на открывание порции  воздуха   и команду на порцию топлива для системы впрыска...со временем происходит стирание "дорожек"  в потенциометре ..этот принцип повторяется  в уровне бака топлива..только там поплавок вместо тросика...у меня была такая хрень ----проверь

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Среда, 26.03.2014, 05:20 | Сообщение # 3
проверить давление топлива в рампе

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 26.03.2014, 11:03 | Сообщение # 4
ривки что на бензине, что на газу, а где етот потенциометр?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Среда, 26.03.2014, 19:30 | Сообщение # 5
Цитата neznaika123 ()
а где етот потенциометр?
на самой заслонке стоит,между заслонкой и головкой цилиндров.


вот так выглядит


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Среда, 26.03.2014, 19:31
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:08 | Сообщение # 6
так ето ДПДЗ, менял его, и отключал, Я же написал, но рывки остались, только уже в меньшей мере..., поставил тот что купил б/у, всеравно есть рывки, отключил, есть, но не такие сильные, значит либо не он, либо он виновен, но и еще что-то дает ети рывки...

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 27.03.2014, 02:17 | Сообщение # 7
Помоему алекс ход писал что умирает датчик давления на рампе и происходят такие рывки.
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 27.03.2014, 07:03 | Сообщение # 8
Цитата dimar ()
алекс ход писал что умирает датчик давления на рампе и происходят такие рывки
проверить давление топлива в рампе ,на всех режимах,а то на холостых может и нормально,а под нагрузкой не хватает


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
neznaika123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.03.2014, 09:51 | Сообщение # 9
dimar, так а как топливная рампа с форсунками влияет на работу авто на газе? Если для газа стоят свои форсунки, разве газщ идет по той же рампе что и бензин?

FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:08 | Сообщение # 10
А газовое какого поколения?

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, JohnnieRed, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, podden, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13