Вакуумные линии на Dohc 2.0
|
|
НИКОЛАЙ62
Меня здесь нет
Город: рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:25 | Сообщение # 11
здравствуйте. у меня форд гелакси 2л DOHC. восстанавливаю после возгорания, так как по этим движкам мало информации, встала проблема со сборкой. на шарановских форумах в основном дизеля и 2.3 л двигатели. надеюсь здесь помогут разобраться куда какие шланги подсоединять. на фотках пронумеровал шланги и штуцера, если кто знает подскажите какой номер с каким стыковать. буду благодарен за любую помощь.
Сообщение отредактировал НИКОЛАЙ62 - Воскресенье, 20.01.2013, 12:26
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:51 | Сообщение # 12
НИКОЛАЙ62, а двигатель 8-ми клапанный?как то все на фото не очень понятно,фото бы в привязке к мотору.надо все по очереди разбирать
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
НИКОЛАЙ62
Меня здесь нет
Город: рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 17:20 | Сообщение # 13
двигатель двухвальный 8ми клапанный. кое с чем разобрался. 1соединяется с 3. 2- братка. 6 соединяется с 14?? 15-16 один и тот же шланг. 21 похоже идёт к B. и один вакуммнный шланг неотмеченный у меня на фото на угольном абсорбере идёт к А. на фото обвёл то с чем пока разобрался
Сообщение отредактировал НИКОЛАЙ62 - Воскресенье, 20.01.2013, 17:26
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:28 | Сообщение # 14
НИКОЛАЙ62, могу фото со своего сделать,но завтра на сутки ухожу.только послезавтра
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
НИКОЛАЙ62
Меня здесь нет
Город: рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:15 | Сообщение # 15
заранее спасибо. пока больше вопросов с вакуумными трубками системы рециркуляции, если у вас такая есть. (на схеме с 14 позицией вроде понятно, а с 4,7 и 8 пока нет). ещё интересует куда идёт трубка от регулятора холостого хода
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:56 | Сообщение # 16
НИКОЛАЙ62, вот на братовом фото делал,а то у меня и кондей и газовое,вообще ничего не разберешь
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Сообщение отредактировал finist07 - Вторник, 22.01.2013, 13:58
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Вторник, 22.01.2013, 14:02 | Сообщение # 17
вот еще
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
НИКОЛАЙ62
Меня здесь нет
Город: рязань
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:41 | Сообщение # 18
спасибо, буду разбираться. а пока искру ищу(
|
Evgeshas
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:18 | Сообщение # 19
finist07, если не сложно сделай фотки ваукумных трубок, транзитика с кондеем... у себя поскидывал думал соединю ... все легко, а получилось, что повтыкал как казалось правильно, хочу удостовериться что все правильно. Или посоветуйте прогу, где показано как должно быть. спасибо.
1999гв, бензин, АКПП, средняя крыша, короткий,ГБО
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 16.03.2013, 09:33 | Сообщение # 20
Evgeshas, а причем тут кондей?все идентично на обоих движках.какие именно интересуют трубки?
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|