Вакуумные линии на Dohc 2.0
|
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:23 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста для чего нужны вакуумные линии? У меня под капотом 4 датчика - снял их - прочистил, поменял фильтры в них - в каких есть - начали забирать воздух! На сколько я понимаю - один из них - должен открывать клапан системы отопления? Помогите разобраться что и куда идет. Заранее благодарен. ____________________________ Форд Транзит 2.0 Dohc, 1996г.в. 15 мест Бас
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
Сообщение отредактировал TX97XE - Понедельник, 26.10.2009, 18:28
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:26 | Сообщение # 2
Да и вот примерные изображения вакуумных линий.
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2009, 18:51 | Сообщение # 3
Привет, TX97XE, о каком клапане системы отопления речь? все идет напрямую, я про жидкость. Если про рециркулят воздуха, то там, помоему, электроклапан стоит. Вакуумные линии и для меня загадка. А зачем сам разбирал? По какой причине? Начали забирать водух говоришь? попробуй обрезать пластиковые трубки, и нагрев, посадить по новой.
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:01 | Сообщение # 4
Клапан системы отопления на 3-м рисунке под №11 - им управляет ваккуумный электроклапан, к которому и идет одна из вакуумных линий. На большее открытие клапана - больший поток должен идти, или наоборот - при жаркой погоде - клапан вакуум должен закрывать - и тепло в салон не подаваться. А разбирал сам, потому что было все в грязи, да и некоторые болтались шланги, а там их можно подсоединить только в определенное место - так как все разьемы и штекера свои.
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:04 | Сообщение # 5
Вчера сфотографировал 2 датчика от вакуумных линий, они распологаются сзади расширительного бочка охлаждающей жидкости. Один из них в разборе. Может знает кто-нибудь, зачем они нужны и чем управляют? Они однозначно рабочие.
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
|
Дата: Среда, 02.12.2009, 03:07 | Сообщение # 6
завтра точнее сегодня усвоего механика уточню попробую помочь и такой вопрос ктебе тх97хе на левом ланжероне у тебя должна стоять байда такая к ней два шланга и разьем подсоединен как ее звать я незнаю но это вроде как подогрев лямбда зондов так вот я втом году пригнал свой бус с немцев все супер только эта байда неработает вентилятор закис вот и интересно как оно утебя
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:45 | Сообщение # 7
Вот еще фотографии датчиков других - на сколько я понимаю - маленький это КХХ, от которого один шланг идет на клапан печки - перекрывает его когда работает кондиционер, а второй - что-то делает с испарениями бензина - так как к нему приходят трубки - от бензо-канистры, установленной под днищем. Добавлено (03.12.2009, 18:45) --------------------------------------------- Quote (geshberg) завтра точнее сегодня усвоего механика уточню попробую помочь и такой вопрос ктебе тх97хе на левом ланжероне у тебя должна стоять байда такая к ней два шланга и разьем подсоединен как ее звать я незнаю но это вроде как подогрев лямбда зондов так вот я втом году пригнал свой бус с немцев все супер только эта байда неработает вентилятор закис вот и интересно как оно утебя geshberg - это не байда - это датчик какой-то, корпус у него единственный из аллюминия, все остальные пластик, да - от него идут 2 шланга на систему впрыска, только что конкретно он делает - вот вопрос? Еще к нему приходит разьем питания и обратная связь с мозгами. А на счет вентилтора - я не понял какого - у меня их 2 - 1 большой и 2 в паре маленькие - на охлаждение радиатора кондея. А стоит этот датчик вместе с пластмассовым сзади расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
Сообщение отредактировал TX97XE - Четверг, 03.12.2009, 18:47
|
Caleb
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:09 | Сообщение # 8
Подскажите двигатель OHC 2.0i. Что это за датчик и куда должна подключаться верхняя трубка (пометил оранжевым) у меня она болтается под капотом и подсасывает воздух.
Ford Transit 1993г. 2.0 efi <в процессе капитального ремонта >
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Среда, 09.12.2009, 16:29 | Сообщение # 9
Caleb, У мея отмеченная оранжевым трубка идет на тройник а с него один конец на управление воздушной засловкой во впускном коллекторе а второй конец на клапан EGR. Незнаю правильно это или нет, но так было до меня. Кстати это помоему не датчик а просто электроклапан. Сразу встречный вопрос. У вас самая верхняя трубка которая с торца клапана подключается куда подключена? У меня она подключается к корпусу воздушноо фильтра.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Сообщение отредактировал Myrchik - Среда, 09.12.2009, 16:33
|
Caleb
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:24 | Сообщение # 10
Спасибо попробую, было супер если бы кто фотку выложил как это всё выглядит в нормальном собранном состоянии, а то у меня всё проведено так, как если бы пьяный слепой механик всё это подключал Добавлено (10.12.2009, 22:45) --------------------------------------------- Оранжевым я пометил самую верхнюю трубку, ещё выше трубок нет Добавлено (11.02.2010, 21:24) --------------------------------------------- Информацию по вакуумным линиям можно найти на Exist.ru
Ford Transit 1993г. 2.0 efi <в процессе капитального ремонта >
Сообщение отредактировал Caleb - Четверг, 10.12.2009, 22:46
|