2.0 DOHC снятие и замена т.форсунок
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 17:45 | Сообщение # 21
Цитата dimar ( ) Сам клапан. К нему две трубки подходят резиновые. Можно открутить и посмотреть не перепускает ли. Должен быть закрыт. Я давненько вырезал все с потохами. Ок спасибо, тоже инет глянул..устройство итд.. суть понятна,что может обеднять смесь..Добавлено (29.07.2017, 14:41) ---------------------------------------------
Цитата dimar ( ) Егр не закис? Снял клапан.. целый, герметичный, воду держит, вак. камера рабочая, шток ходит. Для опыта.. заглушил его установил прокладку,сейчас проедусь.. посмотрю ,что изменилось.Добавлено (29.07.2017, 17:45) --------------------------------------------- Проехался с заглушенным кл.ЕГР.. опять низ лучше стал.. и такое впечатление, что температура упала.. Двс стал меньше греться. если по прибору то на одну "букву" Но.. 80-ти стал хуже... даже на 70-ти дергается, такое впечатление что смесь стала чуть богаче..с низу тянуть лучше.. и обьем вырабатывается быстрее. Завтра заглушку сниму.. Продолжу поиск..
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 23:22 | Сообщение # 22
Это явно не форсунки. Смотри ДМРВ либо кислородный.
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 09:28 | Сообщение # 23
Вчера вечером тест провел.. По ровной дороге, 3-я с 30 км резко в газ до упора.. разгон ровный, уверенный,динамичный.. Но как только 70 км набрал..все,сразу начал "чеферить" работать неровно и задыается.. стоит только газ убрать( условно заслонка открыта на 25-30%) скорость падает до 60-50 и работает ровно и спокойно едетЦитата Smirom33 ( ) Это явно не форсунки. Смотри ДМРВ либо кислородный. Вот и я вчера на ночь задумался.. вроде как не добавляет топлива что-то!? Может действительно корректировки нет. Именно же на этих оборотах всегда был(есть) хороший "подхват".. Сегодня проверю электронику..ДМРВ ..контакты.итд..Цитата Smirom33 ( ) либо кислородный. А разве он есть? У себя на глушителе ,нигде не видел.. я имею ввиду лямбда-зонд.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Воскресенье, 30.07.2017, 09:28
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 22:05 | Сообщение # 24
На катализаторе стоит
Добавлено (30.07.2017, 21:59) --------------------------------------------- вот онДобавлено (30.07.2017, 22:05) --------------------------------------------- попробуй отключи разъем на ДМРВ. Он в аварийный перейдет и по усредненке работать будет. Если ничего не изменится то не он. Я как то забыл после замены воздушного фильтра его подключить. Завожу - глохнет ещё раз всё нормально. Так и ездил недели 2 пока не заметил что провод болтается
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Сообщение отредактировал Smirom33 - Воскресенье, 30.07.2017, 22:03
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 11:22 | Сообщение # 25
Цитата Smirom33 ( ) На катализаторе стоит На моем нет его , в этом месте точно. Вчера смотрел.Цитата Smirom33 ( ) попробуй отключи разъем на ДМРВ. Ок. сегодня попробую.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 16:43 | Сообщение # 26
А вот с дмрв и кослородным я бы не экспериментировал. Четко не понятно что меняется. С этим к диагносту со старым сканером.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 16:59 | Сообщение # 27
Отключил ДМРВ.. Также . тыр..пыр..дергается.. перебои , 70 -80 на 4-ой в горку вообще не развивает.. и на ровной 3 крутнешь до 70 км и все.. перебоит чих..пых.. В общем проблема осталась...... Завтра тупо свечи.. в/в провода.. может что еще в голову придет.. В/в провода весной заменил..(новые) изг фирма ..Тесла. поставлю назад родные, сменил их по причине подтраивания.. на низких оборотах в нагрузку.. Вот что за хрень такая.. случилась.. что бы не сделал.. вроде как даже рядом не попал.. Завтра отключю все датчики.. ДМРВ.. ДТВВ ДПДЗ без всех попробую..
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Понедельник, 31.07.2017, 17:02
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 31.07.2017, 20:13 | Сообщение # 28
Датчики не пробуй. Не в них дело. Провода и свечи. Провод в подсвечнике заварен или вставлен? Если вставлен - выбрось и подкупай по одному ориг. Так дешевле.Добавлено (31.07.2017, 20:13) --------------------------------------------- Форсы помыл?
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 01.08.2017, 09:15 | Сообщение # 29
Цитата dimar ( ) Провод в подсвечнике заварен или вставлен? Заварен
Цитата dimar ( ) подкупай по одному ориг. Так дешевле. Экзист такую цену выдал.. 1 цил 1 744 2 цил 2 115 3 цил 1 988 4 цил 1 875 Форсы еще не помыл резинки куплю ,тогда разбирать буду.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Вторник, 01.08.2017, 09:52 | Сообщение # 30
Если заварен должны работать.
|