Высоковольтные провода (свечные)
|
|
ivanfrd
Меня здесь нет
Город: odessa
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:46 | Сообщение # 31
о свечах. свечи без колец. и затягивать нужно без усилий. может лопнуть головка блока.
ford transit короткий пассажир 1989г. бензин 2.0 карбюратор.
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:23 | Сообщение # 32
ivanfrd, это никому не секрет.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:34 | Сообщение # 33
Я себе NGK купил - отлично "счолкают"
|
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 23:31 | Сообщение # 34
всем привет , а свечи NGK подходя на транзитДобавлено (23.05.2010, 23:31) --------------------------------------------- не дачитал тему отписался ам-сори
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:59 | Сообщение # 35
Любые свечи нужно проверять на стенде под давлением. Только проверять не у того, кто продаёт свечи, они вам напроверяют... . Проверочное давление нужно накачивать до 18 атм. У фордовского DOHC двигателя нормальная компрессия около 15 атм., а при работающем двигателе и того больше, поэтому не всякая свеча будет нормально работать. А то, что вы, уважаемые коллеги, называете "отлично счелкает" - это не показать качественной работы. На бензине пропуски зажигания при нагрузке и высоких оборотах сидя за рулём не прочувствуешь. Те, кто ездят на газу, те слышат очень отчетливо - это хлопки во впускной коллектор. Так что, господа, относитесь к выбору свечей очень серьёзно.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:27 | Сообщение # 37
всем привет. скажу чесно провода привозил оригинал но не моторкрафт а просто форд, брали в манчестере 168,12ф.с, да к ним вопросов совершенно никаких, а вот свечи какие только непробовал все прошли небольше 10000. на нашем топливе умрёт любая свеча( ету чачу просто нереально зажечь) брал и бош и нжк(всё натурал,брал в англии у оф.предс.форд) потом пошол по наклонной_ наш гавн... бензин могут зажечь только наши гавня... свечи, и действительно, поставил бриск уже после ремонта прошли 15713км и всё ок. такшто оригенал хорош на оригенальном топливе а на нашем хоть паяльную лампу в цилиндр засовуй пофиг гореть небудет.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:37 | Сообщение # 38
tnt666, 168 ф.с. ты конечно отжог, за провода отдавать. ИМХО. На счет бензина (если эту жижу можно так назвать), ты прав. Тоже на бриске езжу, без нареканий.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 10.08.2010, 23:38 | Сообщение # 39
Quote (tnt666) поставил бриск уже после ремонта прошли 15713км и всё ок. А у меня было всё наоборот Бриск умер очень быстро, а на Боше проехал очень много. Так что, кому как повезёт .
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Среда, 11.08.2010, 16:57 | Сообщение # 40
XpandeR, не провода реально хорошие, была возможность купить. а свечи бош 20ф.с за 1 шт. они умерли непроехав и 10000.
ford transit 2.5d 1990 ]
|