Разница в Дохликах - или едет или нет))))Это как понимать?
Добавлено (05.03.2019, 23:09) --------------------------------------------- ЕГР это экология. На мощность не повлияет. а отсутствие кислородного датчика в мозгах повлияет на усредненный расход. Там принцип работы мозгов не много другой. Берется не выход с датчика а среднее значение : температура всасываемого воздуха и температура охл жидкости.
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 15:10 | Сообщение # 12
ЦитатаSmirom33 ()
отсутствие кислородного датчика в мозгах повлияет на усредненный расход. Там принцип работы мозгов не много другой.
А также повлияет на мощность, т.к. лямбда не прижимает форсунки. И при формировании длительности импульса на форсунки, показания лямбды не учитываются, поскольку ее нет. У меня был безлямбдовый дохлик - пер как отвязанный. Но и кушал при активной езде на добрый литр больше лямбдовых собратьев - т.к. "мозг" не знал, переобогащена смесь или нет.
ЦитатаTema0900 ()
Без лямбды и егр я не встречал
N9 были такие. Моторы в смысле, а не коробки. Безлямбдовые, без ЕГР, и даже без катализатора. У меня был N9C, вроде такие же попадались N9D, хотя не уверен. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?