transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: vodilka  
ДВС Бензин 2.3 л DOHC Форд
VitasFocusSE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.05.2022, 09:50 | Сообщение # 11
Цитата F-Transit ()
Куда ставился помимо Транзита - не знаю. Предположу, что по старой традиции, кроме Транзита мог устанавливаться на  Galaxy, но со своими нюансами.
На всех Транзитах подкапотная силовая конструкция ведь одинаковая? Т.е. на передне- и заднеприводоных. Чисто в теории, можно продольный мотор поставить поперечно? Есть подобные случаи в практике?  Хочу прикупить Транзита с бензиновым мотором, но с передним приводом. А их нет. Вот и думаю как быть. 
Дальше встает вопрос по кпп. Если, к примеру, все же этот мотор ставили на Гелекси, то кпп от Гелекси 2.3 должна встать и на 2.3 Транзита. Опять таки, только теория. Было ли подобно в практике?
Профиль Авто
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.09.2024, 22:46 | Сообщение # 12
Подскажите пожалуйста возможность установки двигателя 2,3 с АКПП от Форд Скорпио 1996 года. Форд Скорпио по мех части живой.

TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 19.09.2024, 10:18 | Сообщение # 13
Цитата RVA_1975 ()
Подскажите пожалуйста возможность установки двигателя 2,3 с АКПП от Форд Скорпио 1996 года. Форд Скорпио по мех части живой.
Плюс еще эл.проводка к двигателю, кузовные работы - туннель пола над КПП, и смотреть кардан -подойдет ли он к АКПП, смотреть выпускной коллектор - подойдет ли приемная труба..


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
894 поста
Репутация: 50
Награды: 7
Дата: Четверг, 19.09.2024, 13:04 | Сообщение # 14
Цитата MGV ()
Плюс еще эл.проводка к двигателю, кузовные работы - туннель пола над КПП, и смотреть кардан -подойдет ли он к АКПП, смотреть выпускной коллектор - подойдет ли приемная труба..
И плюс ко всему проблемы с постановкой на учёт, я полагаю?


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Четверг, 19.09.2024, 13:05
Профиль Авто
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2024, 01:54 | Сообщение # 15
Цитата MGV ()
Плюс еще эл.проводка к двигателю, кузовные работы - туннель пола над КПП, и смотреть кардан -подойдет ли он к АКПП, смотреть выпускной коллектор - подойдет ли приемная труба..
Да работы много.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2024, 01:56 | Сообщение # 16
Цитата Musha ()
И плюс ко всему проблемы с постановкой на учёт, я полагаю?
У нас в РБ двигатель расходник. Поэтому не факт


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2024, 02:00 | Сообщение # 17
Я к чему. Забирать всё от Скорпа вместе с мозгами и ставить на Транзит. Я так понимаю лучше искать 2.0 с АКПП. Напрягает педаль сцепления - не надёжная конструкция.
Что то я темы не находил про установку 2.3 или АКПП от Скорпа.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Пятница, 20.09.2024, 08:21 | Сообщение # 18
Добрый день! 
не вижу проблем при наличии желания. мозги одинаковые.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 20.09.2024, 21:08 | Сообщение # 19
Не заметил, что чел из Беларуси.....Если этот проект будет осущесвлён, то авто будет стоять памятником в частном дворе. На дорогу такую машину наши власти не выпустят....если, конечно, нет мохнатой лапы в определённых органах. При регистрации ТС открывается капот и т.п. При ТО- тем более.
RVA_1975, нужен гемор? Удачи......


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.09.2024, 21:36 | Сообщение # 20
Димарик, уж больше 30 лет прохожу ТО, на разных машинах, что то не припомню, что бы капот открывали. 
Соглашусь с тем, что лучше 2.0 с АКПП подыскать. А пока и так сойдёт. Машину использую редко и только для личных целей.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Боб