ДВС Бензин 2.3 л DOHC Форд
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 07.12.2021, 10:06 | Сообщение # 1
Слышал ,что есть такой.. смотрю в его сторону.. мало ,что знаю про него..можно ли его установить вместо родного 2.0 итд За любую информацию спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
722 поста
Дата: Четверг, 09.12.2021, 00:29 | Сообщение # 2
FUDOSHIKI, технически осуществить возможно. Но экономически не целесообразно!!! Какая Вас интересует информация? Спрашивайте.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 09.12.2021, 10:27 | Сообщение # 3
Поддерживаю, экономической целесообразности ноль. Однако сам движок хороший: едет как 2.9, а кушает как 2.0 . Если он так нравится - намного проще и дешевле будет продать свой 2.0, и купить с 2.3.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 09.12.2021, 15:14 | Сообщение # 4
fordtransit1, Спасибо. .Фелuкс, Спасибо. Вопрос такой.. Какая у него маркировка? Чтоб понимать,что искать. Про деньги..большая и сложная переделка? Ни разу не видел и не слышал про Транзита до 2000 с 2.3 обьемом. Если продать/купить...Вряд-ли я найду кузов..салон и ходовку в лучшем состоянии чем у меня. я второй хозяин..Свой выкупил у Цветмета..завод местный он там с новья был.. под конторой..ездил мало обслуживание отличное. Выкупил не по списанию.. а завод ликвидировал весь свой Автоцех...как то так.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Суббота, 01.01.2022, 02:51 | Сообщение # 5
FUDOSHIKI, Цитата FUDOSHIKI ( ) Ни разу не видел и не слышал про Транзита до 2000 с 2.3 обьемом Штатно их и не было до 00. Этот мотор устанавливался на транзит 00-06. Маркировку на транзите не вспомню, та и крайне редко они встречаются. На лупатом скорпио маркировка Y5A.
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
722 поста
Дата: Среда, 19.01.2022, 23:58 | Сообщение # 6
Цитата FUDOSHIKI ( ) Ни разу не видел и не слышал про Транзита до 2000 с 2.3 обьемом Правильно, потому-что 2.3 устанавливались на Транзиты 2000-2006 и 2006-2011 (имеют некие различия).
Цитата FUDOSHIKI ( ) Если продать/купить...Вряд-ли я найду кузов..салон и ходовку в лучшем состоянии чем у меня. Согласен, авто 2000 - 2006 г.в. будет в печальном общем техническом состоянии, каким бы не казался неплохим снаружи. Но... это абсолютно другой автомобиль относительно Вашего. Гораздо комфортнее (именно относительно Вашего модельного ряда, хоть и он уже давно безвозвратно морально устарел).
Цитата FUDOSHIKI ( ) Про деньги..большая и сложная переделка? Да, это очень серьёзная переделка! Как финансово, так и очень трудо-затратная! Будьте готовы к покупке донора целиком. Однозначно! Про покупку необходимых запчастей отдельно - забываем сразу! + на доп. непредвиденные расходы закладывайте около 50% +/- от цены донора... В кратце что Вас ожидает : 1. Механическая установка ДВС и КПП в Ваше подкапотное пространство. На мой взгляд это не самое сложное из предстоящих работ. ДВС (2.3) установлен на собственной опоре, которая в свою очередь уже крепиться к лонжеронам кузова. Расстояния примерно совпадают. Да придется изобретать крепление и долго и нудно подгонять... но, вполне осуществимо, технически не сложно, имея сварки/болгарки/руки/голову... 2. Подгонка кардана под новую МТ-75. 3. На Вашей КПП кулиса расположена по центру, на данной сзади коробки. Соответственно нужно смещать ДВС максимально вперед и понимать, что кулиса всё равно не попадёт в штатное отверстие. Сместится назад думаю сильно. Будет крайне неудобно. Соответственно так-же скорее придется что-то изобретать... Фух... установили, здорово! Но... далее необходим запуск. И это тоже технически не особо сложно. Нужно всего лишь продолжить уже начатую затею...
4. Устанавливаем проводку и РСМ от донора. Есть два пути, зависит от донора, который Вы купили: а) Донор 2000-2003 г.в. (с щитком приборов визуально идентично Вашему) - легче взять только подкапотную проводку с блоками и щитком (ибо Ваш щиток не покажет ничего вменяемого), так легче, и "коннектить" всё это богатство с оставшимися родными жгутами. б) Донор 2003-2006 г.в. (с электронным щитком. Скажу по секрету, хоть он и другой по форме, но подходит один в один в штатное монтажное место. Закрывашка/облицовка от донора так-же встанет без проблем. Только цвет пластика немного отличается...) - устанавливаем как подкапотную, так и подторпедную проводку, ибо тут уже всё работает по CAN-шине. Размещаем как-то / где-то остальные блоки... далее коммутируем оставшиеся хвосты родных жгутов, идущие на заднюю периферию (з. фонари, прочее освещение и т.д.) , группа контактов, печка .... да много чего, муторного, но вполне осуществимого, имея понимание что и как устроено и принцип работы. Достаточно среднего уровня подготовки... 5. Лезем в бак и запитываем бензонасос. Думаю, что штатный подойдёт и будет неплохо работать. Но... штатный датчик уровня топлива не покажет НИЧЕГО! Нужно будет изобретать установку от донора (уверен в итоге корректных "показометров" добиться не удастся. Будьте готовы).
Попытка запуска... ... Ещё одна... ... Ща, акум зарядится... Ну.... давай... Нет, не заводится. зачем я это затеял?... Обратился за советом на форум, знакомым... все вместе подумали... ... Оу...нашел!!! Забыл какую-то мелочь, пока возился, сломал ДКВ, разъём на РСМ, или ещё что.... Попытка.... Есть! Есть вспышка! Работает!!! 6. Самое сложное. Зависит конечно от Вашей комплектации... Например - ABS, ESP не заработает как Ваш (если есть конечно), так и от донора - НИКАК! Технически думаю неосуществимо. Да куча всего по мелочи... как казалось-бы что по мелочи... Обращение к специалистам, что-бы показания спидометра хоть примерно подогнать к реалиям, путем программирования блока, играясь с подбором размерности шин и передаточных чисел, с бесконечными тестовыми заездами... 7. Много чего ещё. Это всё что с ходу пришло в голову, ковыряя сознание с давно стертой ячейкой памяти устройства данных авто... FUDOSHIKI, Скажу честно, я бы на Вашем месте забыл про эту идею. Но если вдруг решитесь, дерзайте. Думаю всем будет интересно следить за Вашими успехами. Соответственно я и многие помогут советом и знаниями.
Цитата FUDOSHIKI ( ) Вопрос такой.. Какая у него маркировка? Чтоб понимать,что искать. Если решитесь, дайте знать, найду данные. Сейчас нет ничего под рукой.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 20.01.2022, 00:59 | Сообщение # 7
Да уж,этим только заниматься,если совсем не хрен делать
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 26.01.2022, 13:37 | Сообщение # 8
Если скучно, можно притащить из Европы. Я позапрошлом году, будучи в гостях в Германии, смотрел и даже прокатился на коротыше: 2006год, 2.2, три заводских ряда, кондер и электростекла, пробег (внимание, барабанная дробь!) 40т.км! Бусик трудился на тот момент в доме престарелых в Крефельде, пробеги смешные, но возраст... И на замену им (а их там штуки три разных было, этот, потом один с гидроподъемником, другой длинный) брали один Траффик, и парочку Кенгу. Но меня жаба с растаможкой задавила, за те же деньги, абсолютно легко можно было без всего этого перегоно-таможенного секаса, купить машину 2007-2008 года уже у нас, еще бы и на пиво осталось. И я как представил себе - гони его за 2 тыщи верст, зимой, через пол-Европы, вместо комфортного полета на самолете за 35-40 евро, торчи пол-дня в мороз на таможне, потом ночуй где-то...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
VitasFocusSE
Меня здесь нет
Город: Санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Среда, 11.05.2022, 14:46 | Сообщение # 9
Всем добрый день. Прошу помощи по мотору 2.3 на Транзите 00-06. Пытаюсь найти информацию был ли передний привод с таким мотором. И очень интересует вопрос взаимозаменяемости кпп на этот мотор. Т.е. какие кпп, кроме МТ75 на него встанут. Собственно с удовольствием бы почитал ответы или ссылки на ответы на каких авто этот мотор применялся, с какими коробками стыковался. Подозреваю, что это тот же мотор, что и на Фокусах и Мондео, но там он стоит поперечно, а здесь, получается, продольно.
Сообщение отредактировал VitasFocusSE - Среда, 11.05.2022, 14:48
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
958 постов
Дата: Среда, 11.05.2022, 20:55 | Сообщение # 10
Цитата VitasFocusSE ( ) Пытаюсь найти информацию был ли передний привод с таким мотором. 00-06 модельный ряд - переднеприводные исключительно с 2.0 TDi/TDCi
Цитата VitasFocusSE ( ) Т.е. какие кпп, кроме МТ75 на него встанут. Никакие.
Цитата VitasFocusSE ( ) на каких авто этот мотор применялся Куда ставился помимо Транзита - не знаю. Предположу, что по старой традиции, кроме Транзита мог устанавливаться на Galaxy, но со своими нюансами.
С Транзитом по жизни шагая...
|