transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ДВС Бензин 2.3 л DOHC Форд (Расскажите ,кто,что знает про него..)
ДВС Бензин 2.3 л DOHC Форд
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 07.12.2021, 10:06 | Сообщение # 1
Слышал ,что есть такой.. смотрю в его сторону.. мало ,что знаю про него..можно ли  его установить вместо родного 2.0  итд За любую информацию спасибо.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Четверг, 09.12.2021, 00:29 | Сообщение # 2
FUDOSHIKI, технически осуществить возможно. Но экономически не целесообразно!!! 
Какая Вас интересует информация? Спрашивайте.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 09.12.2021, 10:27 | Сообщение # 3
Поддерживаю, экономической целесообразности ноль. Однако сам движок хороший: едет как 2.9, а кушает как 2.0 smile .
Если он так нравится - намного проще и дешевле будет продать свой 2.0, и купить с 2.3.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 09.12.2021, 15:14 | Сообщение # 4
fordtransit1, Спасибо. 
.Фелuкс, Спасибо. 
Вопрос такой.. Какая у него маркировка? Чтоб понимать,что искать.
Про деньги..большая и сложная переделка?
Ни разу не видел и не слышал про Транзита до 2000 с 2.3 обьемом.
Если продать/купить...Вряд-ли я найду кузов..салон и ходовку в лучшем состоянии чем у меня. я второй хозяин..Свой выкупил у Цветмета..завод местный он там с новья был.. под конторой..ездил мало обслуживание  отличное. Выкупил не по списанию.. а завод ликвидировал весь свой Автоцех...как то так.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Tema0900 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
121 пост
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 01.01.2022, 02:51 | Сообщение # 5
FUDOSHIKI
Цитата FUDOSHIKI ()
Ни разу не видел и не слышал про Транзита до 2000 с 2.3 обьемом
Штатно их и не было до 00. Этот мотор устанавливался на транзит 00-06. Маркировку на транзите не вспомню, та и крайне редко они встречаются. На лупатом скорпио маркировка Y5A.


http://www.drive2.ru/r/ford/818441
https://www.instagram.com/ft_mk5
https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Среда, 19.01.2022, 23:58 | Сообщение # 6
Цитата FUDOSHIKI ()
Ни разу не видел и не слышал про Транзита до 2000 с 2.3 обьемом
Правильно, потому-что 2.3 устанавливались на Транзиты 2000-2006 и 2006-2011 (имеют некие различия).
Цитата FUDOSHIKI ()
Если продать/купить...Вряд-ли я найду кузов..салон и ходовку в лучшем состоянии чем у меня.
Согласен, авто 2000 - 2006 г.в. будет в печальном общем техническом состоянии, каким бы не казался неплохим снаружи. Но... это абсолютно другой автомобиль относительно Вашего. Гораздо комфортнее (именно относительно Вашего модельного ряда, хоть и он уже давно безвозвратно морально устарел). 
Цитата FUDOSHIKI ()
Про деньги..большая и сложная переделка?
Да, это очень серьёзная переделка! Как финансово, так и очень трудо-затратная! 
Будьте готовы к покупке донора целиком. Однозначно! Про покупку необходимых запчастей отдельно - забываем сразу! + на доп. непредвиденные расходы закладывайте около 50% +/- от цены донора...
В кратце что Вас ожидает :
1. Механическая установка ДВС и КПП в Ваше подкапотное пространство. На мой взгляд это не самое сложное из предстоящих работ. ДВС (2.3) установлен на собственной опоре, которая в свою очередь уже крепиться к лонжеронам кузова. Расстояния примерно совпадают. Да придется изобретать крепление и долго и нудно подгонять... но, вполне осуществимо, технически не сложно, имея сварки/болгарки/руки/голову...
2. Подгонка кардана под новую МТ-75.
3. На Вашей КПП кулиса расположена по центру, на данной сзади коробки. Соответственно нужно смещать ДВС максимально вперед и понимать, что кулиса всё равно не попадёт в штатное отверстие. Сместится назад думаю сильно. Будет крайне неудобно. Соответственно так-же скорее придется что-то изобретать...
Фух... установили, здорово!   Но... далее необходим запуск. И это тоже технически не особо сложно. Нужно всего лишь продолжить уже начатую затею...

4. Устанавливаем проводку и РСМ от донора. Есть два пути, зависит от донора, который Вы купили:
   а) Донор 2000-2003 г.в. (с щитком приборов визуально идентично Вашему) - легче взять только подкапотную проводку с блоками и щитком (ибо Ваш щиток не покажет ничего вменяемого), так легче, и "коннектить" всё это богатство с оставшимися родными жгутами.
   б) Донор 2003-2006 г.в. (с электронным щитком. Скажу по секрету, хоть он и другой по форме, но подходит один в один в штатное монтажное место. Закрывашка/облицовка от донора так-же встанет без проблем. Только цвет пластика немного отличается...) - устанавливаем как подкапотную, так и подторпедную проводку, ибо тут уже всё работает по CAN-шине. Размещаем как-то / где-то остальные блоки... далее коммутируем оставшиеся хвосты родных жгутов, идущие на заднюю периферию (з. фонари, прочее освещение и т.д.) , группа контактов, печка .... да много чего, муторного, но вполне осуществимого, имея понимание что и как устроено и принцип работы. Достаточно среднего уровня подготовки...
5. Лезем в бак и запитываем бензонасос. Думаю,  что штатный подойдёт и будет неплохо работать. Но... штатный датчик уровня топлива не покажет НИЧЕГО! Нужно будет изобретать установку от донора (уверен в итоге корректных "показометров" добиться не удастся. Будьте готовы).

Попытка запуска...   ... Ещё одна...   ... Ща, акум зарядится...       Ну.... давай... Нет, не заводится.     зачем я это затеял?... Обратился за советом на форум, знакомым...    все вместе подумали...   ... Оу...нашел!!! Забыл какую-то мелочь, пока возился, сломал ДКВ, разъём на РСМ, или ещё что....
Попытка.... Есть! Есть вспышка! Работает!!!   
6. Самое сложное. Зависит конечно от Вашей комплектации... Например - ABS, ESP не заработает как Ваш (если есть конечно), так и от донора - НИКАК! Технически думаю неосуществимо. Да куча всего по мелочи... как казалось-бы что по мелочи... Обращение к специалистам, что-бы показания спидометра хоть примерно подогнать к реалиям, путем программирования блока, играясь с подбором размерности шин и передаточных чисел, с бесконечными тестовыми заездами...
7. Много чего ещё. Это всё что с ходу пришло в голову, ковыряя сознание с давно стертой ячейкой памяти устройства данных авто...
FUDOSHIKI, Скажу честно, я бы на Вашем месте забыл про эту идею. Но если вдруг решитесь, дерзайте. Думаю всем будет интересно следить за Вашими успехами. Соответственно я и многие помогут советом и знаниями.

Цитата FUDOSHIKI ()
Вопрос такой.. Какая у него маркировка? Чтоб понимать,что искать.
Если решитесь, дайте знать, найду данные. Сейчас нет ничего под рукой.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 20.01.2022, 00:59 | Сообщение # 7
Да уж,этим только заниматься,если совсем не хрен делать wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 26.01.2022, 13:37 | Сообщение # 8
Если скучно, можно притащить из Европы. Я позапрошлом году, будучи в гостях в Германии, смотрел и даже прокатился на коротыше: 2006год, 2.2, три заводских ряда, кондер и электростекла, пробег (внимание, барабанная дробь!) 40т.км! Бусик трудился на тот момент в доме престарелых в Крефельде, пробеги смешные, но возраст... И на замену им (а их там штуки три разных было, этот, потом один с гидроподъемником, другой длинный) брали один Траффик, и парочку Кенгу. Но меня жаба с растаможкой задавила, за те же деньги, абсолютно легко можно было без всего этого перегоно-таможенного секаса, купить машину 2007-2008 года уже у нас, еще бы и на пиво осталось. И я как представил себе - гони его за 2 тыщи верст, зимой, через пол-Европы, вместо комфортного полета на самолете за 35-40 евро, торчи пол-дня в мороз на таможне, потом ночуй где-то...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
VitasFocusSE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.05.2022, 14:46 | Сообщение # 9
Всем добрый день. Прошу помощи по мотору 2.3 на Транзите 00-06. Пытаюсь найти информацию был ли передний привод с таким мотором. И очень интересует вопрос взаимозаменяемости кпп на этот мотор. Т.е. какие кпп, кроме МТ75 на него встанут.
Собственно с удовольствием бы почитал ответы или ссылки на ответы на каких авто этот мотор применялся, с какими коробками стыковался. Подозреваю, что это тот же мотор, что и на Фокусах и Мондео, но там он стоит поперечно, а здесь, получается, продольно.


Сообщение отредактировал VitasFocusSE - Среда, 11.05.2022, 14:48
Профиль Авто
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
956 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Среда, 11.05.2022, 20:55 | Сообщение # 10
Цитата VitasFocusSE ()
Пытаюсь найти информацию был ли передний привод с таким мотором.
00-06 модельный ряд - переднеприводные исключительно с 2.0 TDi/TDCi
Цитата VitasFocusSE ()
Т.е. какие кпп, кроме МТ75 на него встанут.
Никакие.
Цитата VitasFocusSE ()
на каких авто этот мотор применялся
Куда ставился помимо Транзита - не знаю. Предположу, что по старой традиции, кроме Транзита мог устанавливаться на  Galaxy, но со своими нюансами.


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » ДВС Бензин 2.3 л DOHC Форд (Расскажите ,кто,что знает про него..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, avh1204, vetal777, radon1