Бензиновый двиг 2.0 88 г.
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 17:12 | Сообщение # 51
Quote (Valentinuth) Прочитал данную статью - теперь жалею Может это жадность во мне говорит?... ЖАБА квакает У меня стоит восьмой карб,и я доволен.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Суббота, 03.07.2010, 17:14
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 18:41 | Сообщение # 52
Сегодня разобрал, отрегулировал. Сначала попытался отрегулировать на карбе но ось крутится вместе с гайкой и болтается, снял все полностью, разобрал. Кроме неправильной регулировки обнаружил три проблемки: №1 втулка уже не запрессована, заклепал. №2 шпилька выкручивается легче чем гайка, посадил на клей. №3 пластина вся покрученная, выровнял. №2 установить можно в двух положениях, надо большим отверстием вниз. Вобщем обороты больше не плавают, работает устойчиво. PS пробки для регулировочного отв небыло, в пыльник штуцера прокачки тормозов вставил подходящий шарик от подшипника (увеличил диаметр), получилась отличная пробка.
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 03.07.2010, 18:46
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 19:27 | Сообщение # 53
Quote (ssspit) Вобщем обороты больше не плавают, работает устойчиво. И еще два показателя - расход топлива и тяга.Накатаешь штуку - две ,озвучь
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 21:50 | Сообщение # 54
ft-master, Открутить не сложно. Снять порой очень сложно. Для замены сальника мне пришлось снимать радиатор и стягивать шкив съёмником.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:00 | Сообщение # 55
alex_hod, Так у тебя и двигатель не ОНС.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 00:37 | Сообщение # 56
ft-master, Сейчас у меня Транзит с DOHC, а я описывал Сиерру, кторая у меня была раньше с ОНС двигателем.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:10 | Сообщение # 57
Quote (alex_hod) ft-master, Открутить не сложно. Снять порой очень сложно. Для замены сальника мне пришлось снимать радиатор и стягивать шкив съёмником. Для замены сальника еще и шестерню надо снимать (вот тут действительн геморой)А шкив мелочи.Машина твоя?Уже снимал?.Так что мешало зачистить посадку и при установке смазать?Не для тещи делаешь ,для себя.У меня на бензинке шкив после откручивания болта сам выпрыгивает .А как не снимая шкив поменять ремень - все равно не представляю.Может кто приедет на замену в ближайшее время - попробую Но думаю, лучше наверное это делать "естественным путем",а не через ж...у.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 12.07.2010, 01:13
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:47 | Сообщение # 58
Quote (ft-master) .А как не снимая шкив поменять ремень - все равно не представляю. У меня шкиф коленвала и съемником то снять ( большой трехлапый) и то тяжко - сидит оч. хорошо, вот шестерня коленвала легче.крюклм подбивая стягивал. ремень ГРМ легко меняется без снятия ишкива - раз попробывать и все.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:30 | Сообщение # 59
Иногда приходится что-то и через ж...пу делать, если нужда заставит.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 23.09.2010, 22:38 | Сообщение # 60
кто скажет хоть примерно сколько будет жрать БЕНЗИНА транзит с бензиновым мотором 2.5 года 92. на спарке. длинная база. с тентом высотой 2 метра и шыриной 2 метра. есть ли смысл такой брать ????????????????????????????????????????????????????????????
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|