Из 1,6---2,0
|
|
farast
Меня здесь нет
Город: Иркутск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 29.01.2010, 12:41 | Сообщение # 1
Уважаемые господа. Прошу ответить на один вопрос. Имею старенький транзит.87 года .Достался можно сказат по наследству. Резко задымил мотор.Масло в цилиндрах. Снял двигатель.разобрал. криминала большого нет, за исключением небольших задиров в 4 цилиндре. сперва думал поставить новые кольца и сделать ремонт головке.Но подумав ,и промерив зазор между поршнем и цилиндром решил расточить блок. вопрос заключается в следующем. мотор 1,6 слабоват, хотелось бы , что то помощнее. Возможно ли расточить 1,6 мотор под поршня 2,0 Одинаковы ли коленвал с шатунами? по програме на Existe номера одни и те же. если кто делал отзовитесь. С уважением Александр
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:32 | Сообщение # 2
Quote (farast) Возможно ли расточить 1,6 мотор под поршня 2,0 2 farast! Расточить с 1,6 на 2,0 возможно. У меня были знакомые которые проделовали это со своими движками. У самого родной движок 1,6 расточен под последний ремонт. Тоже в скорой перспективе думать... Но есть вопросы-нюансы: 1 вышеозначеные товарищи переточившие движки(один из них даже под "волговские" поршня-у них диаметр ещё больше) -ездили мало,а потом продали машины-судьба движков не известна 2 "мясо"-т.е. толщина стенок гильз блока вроде бы такую расточку позволяет.Но-есть ещё такой параметр как жёсткость блока. Вдруг окажется недостаточной и блок лопнет в самый неподходящий момент-в дальней дороге,вдали от цивилизации ит.п. 3 при расточке блока 1.6 на 2.0 (т.е. под соответствующие поршня)- объём движка становится где-то 1.74 кажется (точно не помню,может и меньше-легко считается).Прибавка объёма не существенна. 4 в 2.0 движках не только увеличен диаметр поршней, но и где-то на1 см увеличена высота блока-вот откуда основной прирост объёма! Соответственно коленвал другой (по аналогии в "жигулями"- "копейки" и "трёшки"),а шатуны вроде одинаковые( Утверждать не буду, если надо напишите-посмотрю в гараже,у меня есть и те и другие.Могу померять) 5 Соседи-опытные мотористы,на мой вопрос-"точить под 2.0 или же загильзовать под родной 1.6?" затруднились ответить однозначно-"Х. его знает как себя поведёт,а ты далеко ездишь,мы бы для себя не рискнули-загильзовали бы под родной размер!" Кстати с гильзовкой,как и с расточкой так же много нюансов. Расточка зависит от оборудования, квалификации и СОВЕСТИ мастера. При гильзовке + к тому -качество гильз. И прочее,прочее.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:51 | Сообщение # 3
farast, проще купить 2 литровый двигатель от Сиерры или Скорпа.При необходимости произвести ремонт купленного мотора и спокойно кататься тысяч 150...200. Мой знакомый в своё время поставил вместо мотора 1,6 2 л V6 от древнего Тонуса или Торуса. Я думаю,рядная четвёрка 2 л будет лучше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:19 | Сообщение # 4
черный_чакправ от сиеры скорпа 2.0 л родной рядный движёк и это дешевле гораздо будет, на разборке у нас движки 300$ стоят ....поинтересуйся сколько у вас цена и просчитай ремонт своего и выбери оптимальный для себя вариант...
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:55 | Сообщение # 5
farast, у моего соседа по гаражу была Сиерра 2 л,мотор требовал ремонта.Купил с битой машины за 70(!) долларов мотор,старый хотел отремонтировать,прикинул затраты и сдал в металлолом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:03 | Сообщение # 6
Братцы! Это у вас в Украине и Белоруссии полно фордов,а товарищ из Иркутска-у них там наверное в основном "японя".А те что есть-убитый хлам. Что шило на мыло менять. Может в таком случае ремонт и выход. Я свой мотор 1.6 буду ремонтировать,а "не кота в мешке" покупать-я езжу далеко мне надёжность нужна. Свой второй движок(2.0) купил за 5000 руб(около 200$) с битой сиерры с документами -и тот открыл-посмотрел,оказалось фактический пробег был 125315км. Откровенно повезло! Так что топикстартеру наверное нужны советы по ремонту его движка! 2 farast! Если у Вас блок проходит под расточку будьте внимательны. Смотрите что бы был комплект поршней пальцев и колец.Я когда свой растачивал сразу под второй ремонт столкнулся с проблемой- в магазине предложили поршня и пальцы второго ремонта,а кольца ,говорят ,позже подвезут.Я отдаю блок в расточку-точат,а колец нет. Оказывается мало кто из фирм делает кольца второго ремонта-в основном номинал и первый ремонт. В общем нашёл кольца только через 2,5 месяца( оригинальные "фордовские"-весьма дорогие,правда движок работает уже под 280 тыс.км.)-хорошо время терпело-я кузовом занимался. А так или сразу точить под 2.0 или гильзовать под номинал 1.6 .
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:24 | Сообщение # 7
Quote (Valentinuth) а товарищ из Иркутска-у них там наверное в основном "японя Это точно. Quote (Valentinuth) А те что есть-убитый хлам. Что шило на мыло менять. Тут я не соглашусь. По затратам на ремонт 2 л может быть дешевле-очень популярный мотор,1,6-даже у нас почти эксклюзив. А ездовые качества микроба с бензиновым мотором 2 л и 1,6 л как говорят в Одессе-две большие разницы. У нас даже Сиерру с мотором 1,,6 за машину не считали.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:13 | Сообщение # 8
farast, не идея неудачная, шатуны другие, да и вал надо конечно смотреть может быть другой ( есть валы 1.6 и 2.0, даже по Экзисту), блоки само собой, разница сушественная по размеру. Даже если просто взять и расточить блок 1.6 под больший размер, то какая гарантия, что при работе и нагреве, он просто не лопнет или пошня не климанут в цилиндрах? Никакой! Меняй движок целиком.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:28 | Сообщение # 9
сегодня сравнил головки с 2.0л и 1.6л таки они разные и поговорил с мотористом тот тоже не рекомендует на 2.0 перетачивать уж слишком разбег большой на 1.8 ещё куда не шло а на 2.0 не рекомендует...
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:23 | Сообщение # 10
Quote (Бендер) сегодня сравнил головки с 2.0л и 1.6л таки они разные Это да-разный диаметр тарелок клапанов и высота подъёма- следовательно другие фазы газораспределения. Но что интересно-мы ставили головки в сборе-с 1.6 на 2.0 и наоборот.И если честно-разницу в работе не заметили . Машины после таких замен ездили долго и неплохо. 2farast! Вам не надо "заморачиваться" с шатунами и коленвалом-чисто берёте поршни,пальцы и кольца от 2.0 и точите блок.Остальное своё. Но вот стоит ли точить-вот вопрос. Вот и "бендер" выше тоже вроде против. Да-поршня от "Сиерры" 1.8 не подойдут!
|