Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
mango_tema
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:29 | Сообщение # 231
Понял, спасибо, гляну.Добавлено (30.09.2015, 13:02) --------------------------------------------- 78 лошадок. NAT Добавлено (13.10.2015, 17:29) --------------------------------------------- Так какие советы будут?, менять распредвал и ставить поршня от sierra и гбц снять на 1мм. Просто капремонт на носу.
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:43 | Сообщение # 232
Подскажите номерок ремонтного впускного клапана (+0,2мм) на 2.0 ОНС. Весь интернет уже перерыл((((
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Среда, 14.10.2015, 22:46 | Сообщение # 233
Цитата mango_tema (  ) Так какие советы будут?, менять распредвал и ставить поршня от sierra и гбц снять на 1мм. Просто капремонт на носу. Увеличить степень сжатия и впуск,и будет тебе счастье.
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
|
mango_tema
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Четверг, 15.10.2015, 09:29 | Сообщение # 234
Я так понял поставить поршня от Sсorpio не реально они отличаются. Выходит надо снять с головы 1мм и с блока 2мм и будет счастье!)
|
painter
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.Боярка
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:10 | Сообщение # 235
Цитата mango_tema (  ) Я так понял поставить поршня от Sсorpio не реально они отличаются. Уточни. в чем отличие?
Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз. ПРОДАН. Транзит 2010г. 2.2tdci. 85,тренд. груз. низ,короткий.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 15.10.2015, 10:56 | Сообщение # 236
Цитата mango_tema (  ) надо снять с головы 1мм и с блока 2мм и будет счастье!) Это будет очччччччччень много счастья! 1-1.2мм с головки, и хватит.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Пятница, 16.10.2015, 21:47 | Сообщение # 237
Посоветуйте сколько мм снять с ГБЦ для нормальной езды на газу,учитывая что стоят сиерровские поршня? В планах снять 2 мм,но хотелось бы услышать от тех кто делал...
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|
mango_tema
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:38 | Сообщение # 238
Для идеальной работы на газу нужно поднять степень сжатия до 12 единиц, а в идеале до 14. Посчитав что бы добиться 12 единиц надо снять 2мм с блока и 1, 1.5 с головы. Как выяснилось поршня не чем не отличаются от сиерры. Делаю капиталку сейчас. За процессом можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/ford/1363753/
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Суббота, 17.10.2015, 22:59 | Сообщение # 239
а со сдвигом фаз газораспределения как быть?или не критично?
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|
mango_tema
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 17:40 | Сообщение # 240
По фазам, думаю что можно выставить ГРМ проблем не должно быть.Добавлено (18.10.2015, 23:08) --------------------------------------------- Вычитал что лошадок меньше в транзите из за распредвала... Транзит Скорп и Сьерра Откр. ВП 18 24 Закр. ВП 58 64 Откр. ВЫП 70 70 Закр. ВЫП 6 18 Сверил по книжкам верняк, разные градусы открытия и закрытия..., а еще на легковые типа ставятся поршня с узкими кольцами. Но как я понял сейчас других под замену не купишь.. Так что надо менять еще распредвал. Добавлено (19.10.2015, 17:40) --------------------------------------------- Короче говоря моторист меня отговаривает снимать с головы, так как это надо делать цековки, а еще с завода не предусмотрено. Короче голову морочит, хотел бы услышать мнение людей. Спасибо
|