transit-club
Модератор форума: vodilka  
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:00 | Сообщение # 391
Цитата жендос ()
Valentinuth,а где брали впускные ремонтные? кода случайно нет?
жендос
Ремонтные выпускные клапана(увеличение 0,4 мм) мне подарил smile прошлым летом прежний хозяин моего "Бегемота" , а ремонтные впускные (увеличение 0,2 мм) купил на EXISTе последние 4 штуки. Правда сейчас посмотрел... есть у них сейчас опять 5 штук , вот они:
итальянские Freccia
R4049/SCR  по 273 руб/штука






Профиль Авто
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:42 | Сообщение # 392
Спасибо, а то уже отчаялся икать smile

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Профиль
kst75 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харцызск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.03.2017, 12:57 | Сообщение # 393
Всем привет, подскажите по ОНСу. Разобрал ранее не мной откапиталенный мотор по причине низкой степени сжатия, поршня попались с низкой степенью сжатия с недоходом 1,9 мм. Сейчас снял с блока 1 мм и с головы 1 мм.При сборке обнаружилось, что шатуны с поршнями не правильно повязали развернули на 180 град. Т.е. если поршня ставить стрелками на грм 1 и 2 шатун стоит буквой F назад,а 3 и 4 правильно.Так мотор отъездил 30 тыс, повышенного износа с этих цилиндрах не заметил.Чем грозит кроме не правильной смазки через отверстие в шатуне?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 29.03.2017, 23:25 | Сообщение # 394
kst75
Как я уже писал , у меня есть "откапиталенный" ОНС 2.0 "рукожопыми спецами" sad  ,  они ухитрились два поршня в моторе стрелками в другую сторону поставить (мотор собран был но не заводился) , блок не растачивали , а просто новые номинальные кольца подоткнули.
Я этот мотор перебрал - расточил под "первый ремонт" , поршневая попалась от Сиерры , т.е. с высокой степенью сжатия (поршня вровень с блоком). А вот когда начал "женить" пальцы с поршнями/шатунами , то сам с первым комплектом накосячил...развернул шатун другой стороной (делал не в гараже , а дома - грел в духовке до 280 градусов).
Блин!!! Что делать то? sad  Новая поршневая , блок расточен...пипец! Ну начал шерстить в инете - " как выпрессовать поршевой палец из шатуна?"  Давить прессом (есть у приятеля ) - не вариант , поршень попортится , выколачивать ещё хуже. И вижу видеоролик Травникова - "Теория ДВС: Как выпрессовка пальца ВАЗ-Классика"
https://www.youtube.com/watch?v=DUwEsXjF8j0
Приспособление его понравилось , смысл его - нагрузка выпрессовки идёт не на поршень , а на шатун. В общем по видео сделал из подручных материалов (уголка , пластин , длинного болта , гаек и подшипника) такое приспособление и спокойненько этот палец из шатуна выпрессовал , перевернул как надо и опять этой же приспособой запрессовал biggrin 
При наличии сварки , болгарки и ...правильных рук+немного мозгов wink  на изготовление приспособления потратил часа 3. Доволен тем что вышел с честью из сложной ситуации! Приспособу потом отдал знакомому мотористу - он тоже хвалит.

Так , ну это я мальца расхвастался , а по теме -  думаю , что НАДО поставить шатуны как положено (тем более двигатель как понимаю будет "повышенной мощности" wink ) Делайте приспособу (или закажите у какого нибудь умельца - он по видео и по поршню с шатуном в руках по-месту сообразит как сделать) и ставьте всё КАК ПОЛОЖЕНО!

P.S.
Подшипник (любой - лишь бы на болт садился) ставить под гайку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я сначала подшипник не поставил (шайбы только) - кручу , начинается "слизываться" резьба на болту и даже приспособа выгинается! sad  Раскручиваю всё , нахожу и ставлю подшиник (кажется старый от генератора)  Потом всё собираю , кручу и всё легко пошло...в смысле вышло (палец вышел smile ). Вот как то так...
Профиль Авто
kst75 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харцызск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 10:59 | Сообщение # 395
[quote=Valentinuth;439797]а по теме -  думаю , что НАДО поставить шатуны как положено (тем более двигатель как понимаю будет "повышенной мощности" ) Делайте приспособу (или закажите у какого нибудь умельца - он по видео и по поршню с шатуном в руках по-месту сообразит как сделать) и ставьте всё КАК ПОЛОЖЕНО![/quote]
Понятно, что делать надо хорошо, а плохо само получится.
Но уже ограничен во времени, хотелось бы услышать людей собравших не один мотор, если принципиально повлияет на ресурс буду переделывать...Спасибо за отклик.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:17 | Сообщение # 396
Цитата kst75 ()
.Чем грозит кроме не правильной смазки через отверстие в шатуне?
В поршнях отверстия под палец сделаны со смещением от вертикальной оси .. для лучшего выхода оного из ВМТ.. по идее он должен был стучать.. и все...


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
kst75 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харцызск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:52 | Сообщение # 397
[quote=FUDOSHIKI;439846]В поршнях отверстия под палец сделаны со смещением от вертикальной оси .. для лучшего выхода оного из ВМТ.. по идее он должен был стучать.. и все... [/quote]
Поршень по стрелке стоит, неправильно шатун.
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.05.2017, 22:14 | Сообщение # 398
Я такую приспособу делал из подручных средств тут

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш

Сообщение отредактировал жендос - Среда, 10.05.2017, 22:23
Профиль
vadcher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиман
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 17:23 | Сообщение # 399
Здравствуйте кто нибудь подскажите, у меня форд транзит 2,0 OHC 86 год, снял ГБЦ меняю клапана на ремонтные 8,2 у меня поршни заподлицо с блоком уже видать сиерровские стоят, а вот головка с меткой около 4 цилиндра 'P', хочу понять ее стачивали уже или нет? какова степень сжатия? так как езжу на пропане, и как определить распредвал какой стоит родной или от scorpio?

Ford Tranzit 2.0 OHC 1986 NAT
Профиль
alex5419 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 02:02 | Сообщение # 400
[quote=kst75;439851]Поршень по стрелке стоит, неправильно шатун.[/quote]
масло на поршень сикать не будет

[b]Добавлено[/b] (13.08.2017, 20:37)
---------------------------------------------
всем привет, купил недавно транзита 88г. газ/бенз., 2.0 ОНС, средний высокий, на удивление сильно не сгнивший, НО в мотор попало много воды пока он стоял, сначала хотел поменять мотор на дизель в6 акпп, но сейчас решил реанимировать онс, помогите идентифицировать двигатель, на блоке "205, 21030, 85HM6015BB", номер "JL ххххх", поршня вровень, гладкие, хом присутствует, с головой пока непонятки, свечи конусные, карб какой то жигулёвский, как понять точёная ли гбц, половина колпачков спали, или не родные, пока занимаюсь разборкой движка

[b]Добавлено[/b] (14.08.2017, 00:49)
---------------------------------------------
ещё вопрос по маслу для газа, какое меньше горит, я думаю синтетика хотя бы от лукойла, ваше мнение кто давно пользует газ ?

Добавлено (14.08.2017, 02:02)
---------------------------------------------
про масла для газа
http://vseavtomasla.ru/dvigatel/maslo-dlya-gazovyx-dvigatelej.html


Transit 88г, 2.0 ohc, бенз/газ

Сообщение отредактировал alex5419 - Понедельник, 14.08.2017, 00:50
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист