Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:00 | Сообщение # 391
Цитата жендос ( ) Valentinuth,а где брали впускные ремонтные? кода случайно нет? жендос, Ремонтные выпускные клапана(увеличение 0,4 мм) мне подарил прошлым летом прежний хозяин моего "Бегемота" , а ремонтные впускные (увеличение 0,2 мм) купил на EXISTе последние 4 штуки. Правда сейчас посмотрел... есть у них сейчас опять 5 штук , вот они: итальянские Freccia R4049/SCR по 273 руб/штука
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:42 | Сообщение # 392
Спасибо, а то уже отчаялся икать
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
|
kst75
Меня здесь нет
Город: Харцызск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 29.03.2017, 12:57 | Сообщение # 393
Всем привет, подскажите по ОНСу. Разобрал ранее не мной откапиталенный мотор по причине низкой степени сжатия, поршня попались с низкой степенью сжатия с недоходом 1,9 мм. Сейчас снял с блока 1 мм и с головы 1 мм.При сборке обнаружилось, что шатуны с поршнями не правильно повязали развернули на 180 град. Т.е. если поршня ставить стрелками на грм 1 и 2 шатун стоит буквой F назад,а 3 и 4 правильно.Так мотор отъездил 30 тыс, повышенного износа с этих цилиндрах не заметил.Чем грозит кроме не правильной смазки через отверстие в шатуне?
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 29.03.2017, 23:25 | Сообщение # 394
kst75, Как я уже писал , у меня есть "откапиталенный" ОНС 2.0 "рукожопыми спецами" , они ухитрились два поршня в моторе стрелками в другую сторону поставить (мотор собран был но не заводился) , блок не растачивали , а просто новые номинальные кольца подоткнули. Я этот мотор перебрал - расточил под "первый ремонт" , поршневая попалась от Сиерры , т.е. с высокой степенью сжатия (поршня вровень с блоком). А вот когда начал "женить" пальцы с поршнями/шатунами , то сам с первым комплектом накосячил...развернул шатун другой стороной (делал не в гараже , а дома - грел в духовке до 280 градусов). Блин!!! Что делать то? Новая поршневая , блок расточен...пипец! Ну начал шерстить в инете - " как выпрессовать поршевой палец из шатуна?" Давить прессом (есть у приятеля ) - не вариант , поршень попортится , выколачивать ещё хуже. И вижу видеоролик Травникова - "Теория ДВС: Как выпрессовка пальца ВАЗ-Классика" https://www.youtube.com/watch?v=DUwEsXjF8j0 Приспособление его понравилось , смысл его - нагрузка выпрессовки идёт не на поршень , а на шатун. В общем по видео сделал из подручных материалов (уголка , пластин , длинного болта , гаек и подшипника) такое приспособление и спокойненько этот палец из шатуна выпрессовал , перевернул как надо и опять этой же приспособой запрессовал При наличии сварки , болгарки и ...правильных рук+немного мозгов на изготовление приспособления потратил часа 3. Доволен тем что вышел с честью из сложной ситуации! Приспособу потом отдал знакомому мотористу - он тоже хвалит.
Так , ну это я мальца расхвастался , а по теме - думаю , что НАДО поставить шатуны как положено (тем более двигатель как понимаю будет "повышенной мощности" ) Делайте приспособу (или закажите у какого нибудь умельца - он по видео и по поршню с шатуном в руках по-месту сообразит как сделать) и ставьте всё КАК ПОЛОЖЕНО!
P.S. Подшипник (любой - лишь бы на болт садился) ставить под гайку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я сначала подшипник не поставил (шайбы только) - кручу , начинается "слизываться" резьба на болту и даже приспособа выгинается! Раскручиваю всё , нахожу и ставлю подшиник (кажется старый от генератора) Потом всё собираю , кручу и всё легко пошло...в смысле вышло (палец вышел ). Вот как то так...
|
kst75
Меня здесь нет
Город: Харцызск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 30.03.2017, 10:59 | Сообщение # 395
[quote=Valentinuth;439797]а по теме - думаю , что НАДО поставить шатуны как положено (тем более двигатель как понимаю будет "повышенной мощности" ) Делайте приспособу (или закажите у какого нибудь умельца - он по видео и по поршню с шатуном в руках по-месту сообразит как сделать) и ставьте всё КАК ПОЛОЖЕНО![/quote] Понятно, что делать надо хорошо, а плохо само получится. Но уже ограничен во времени, хотелось бы услышать людей собравших не один мотор, если принципиально повлияет на ресурс буду переделывать...Спасибо за отклик.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 30.03.2017, 12:17 | Сообщение # 396
Цитата kst75 ( ) .Чем грозит кроме не правильной смазки через отверстие в шатуне? В поршнях отверстия под палец сделаны со смещением от вертикальной оси .. для лучшего выхода оного из ВМТ.. по идее он должен был стучать.. и все...
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
kst75
Меня здесь нет
Город: Харцызск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 30.03.2017, 16:52 | Сообщение # 397
[quote=FUDOSHIKI;439846]В поршнях отверстия под палец сделаны со смещением от вертикальной оси .. для лучшего выхода оного из ВМТ.. по идее он должен был стучать.. и все... [/quote] Поршень по стрелке стоит, неправильно шатун.
|
жендос
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Среда, 10.05.2017, 22:14 | Сообщение # 398
Я такую приспособу делал из подручных средств тут
транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
Сообщение отредактировал жендос - Среда, 10.05.2017, 22:23
|
vadcher
Меня здесь нет
Город: Лиман
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 17:23 | Сообщение # 399
Здравствуйте кто нибудь подскажите, у меня форд транзит 2,0 OHC 86 год, снял ГБЦ меняю клапана на ремонтные 8,2 у меня поршни заподлицо с блоком уже видать сиерровские стоят, а вот головка с меткой около 4 цилиндра 'P', хочу понять ее стачивали уже или нет? какова степень сжатия? так как езжу на пропане, и как определить распредвал какой стоит родной или от scorpio?
Ford Tranzit 2.0 OHC 1986 NAT
|
alex5419
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 02:02 | Сообщение # 400
[quote=kst75;439851]Поршень по стрелке стоит, неправильно шатун.[/quote] масло на поршень сикать не будет
[b]Добавлено[/b] (13.08.2017, 20:37) --------------------------------------------- всем привет, купил недавно транзита 88г. газ/бенз., 2.0 ОНС, средний высокий, на удивление сильно не сгнивший, НО в мотор попало много воды пока он стоял, сначала хотел поменять мотор на дизель в6 акпп, но сейчас решил реанимировать онс, помогите идентифицировать двигатель, на блоке "205, 21030, 85HM6015BB", номер "JL ххххх", поршня вровень, гладкие, хом присутствует, с головой пока непонятки, свечи конусные, карб какой то жигулёвский, как понять точёная ли гбц, половина колпачков спали, или не родные, пока занимаюсь разборкой движка
[b]Добавлено[/b] (14.08.2017, 00:49) --------------------------------------------- ещё вопрос по маслу для газа, какое меньше горит, я думаю синтетика хотя бы от лукойла, ваше мнение кто давно пользует газ ?Добавлено (14.08.2017, 02:02) --------------------------------------------- про масла для газа http://vseavtomasla.ru/dvigatel/maslo-dlya-gazovyx-dvigatelej.html
Transit 88г, 2.0 ohc, бенз/газ
Сообщение отредактировал alex5419 - Понедельник, 14.08.2017, 00:50
|