СТУК В ГОЛОВЕ 2.0 DOHC
|
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:22 | Сообщение # 31
zmej, 4,25 литра фильтр любой кроме SCT, оригинал не дорого, брал так же гуд вилл и бош, отходили нормально.
|
Ivan_grodno
Меня здесь нет
Город: гродно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 31.03.2011, 23:40 | Сообщение # 32
Привет у меня транзит 95г. с мотором 2.0 стучал как у Rodser такие же симптомы . причина стука была в изношеных шатунных вкладышах . давления масла на холостых оборотах уже нехватает. а с оборотами насос качает хорошо . коленвал для 220т.км. не изношен. размер шейки стандарт 50.89мм. а распредвал и компенсаторы ок. причина такого дела я думаю в нерегулярной смене масла и плохого его качества. когда брал машину (поменял шило на мыло но на опель астре много не увезешь) обменялись и все сразу залил в мотор промывку хадо вита флюш и проехал за 3 дня 700км. слил деготь и сменил масло на лукоил 10w40 . гдето через 5-7 т.км. снова поменял. (пол года прошло. да и уровень ушел) и вот теперь стук на доел 20т.км я на нем проехал. и разобрал. почему стучит в голове . звук по шатуну идет в поршень, а поршень в этот момент находится в мвт. сняв поддон не снимая кородки(всю отвинтил кроме верхних) решил обрубить пластину закрывающую маховик согнул ее внутрь и поддон упал ) вкладыши от руки вверх вниз постукивали. вкладыши новые купил 110т.бел.руб (3110 б.руб-1 доллар) всем удачи. Извините за такое письмо как мысли лезут так и пишу.
|
Ivan_grodno
Меня здесь нет
Город: гродно
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:46 | Сообщение # 33
фото моего двс снятый поддон без снятия кпп справа на фото видна рубленая линия зубилом после этого поддон снялся
Сообщение отредактировал Ivan_grodno - Суббота, 02.04.2011, 22:50
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:05 | Сообщение # 34
Чёт не понял, на промывке 700 км проехал?
Форд транзит 2003 г. дизель
|
TorneoRED
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 14.04.2011, 01:52 | Сообщение # 35
по теме, за подобным клацанием на холодную, а на горячую работало тихо, не услышал что приходит пипец натяжителю, с направляющим - причина растянутая цепь как оказалось. Всё это выяснилось в 200 км от дома, заграницей,до ремонта плелся 5 км (цепь просто болталась). Спасибо отзывчивому народу под Ровно, отремонтировали за пол дня. ТАК ЧТО - внимательно слушайте и во время меняйте цепь комплектом, пока не заклинил подшипник и не оборвало (или что там с ним могло произойти) натяжитель. А вот по гидрикам придется пройтись.
Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Сообщение отредактировал TorneoRED - Четверг, 14.04.2011, 01:53
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 12:19 | Сообщение # 36
Когда двигатель холодный, то и масло холодное поэтому, вязкость его высокая и как следствие "нормальное" давление в системе. С прогревом у масел вязкость падает до 14~17 единиц, причём у всех масел, кроме 10W60. У этого масла вязкость при 100 градусах не ниже 24 единиц, что и даёт те же условия, что и на холодном масле другой вязкости. Это специальное масло. И фордовский DOHC двигатель под него и "заточен". Поэтому двигатель на этом масле работает тихо. Но, если долгое время эксплуатировать его на "простом" масле, то любой стук - это лишний зазор, который со временем разбивается в ещё больший. Отсюда вывод - чем раньше зальёшь "родное" масло (имеется ввиду 10W60), тем на дольше сохранишь мотор. А то, что пишут в каталогах (типа MANOL), только для того, чтобы расширить свои продажи (это бизнес). Если не верите, возмите каталог CASTROL, и посмотрите, что они рекомендуют на этот двигатель. Я всего лишь перешёл на это масло и отпали все вопросы по компенсаторам, натяжителям, распредвалам и прочей байде, которую вам втирают на СТО, лишь бы вы отдали им свой фордик на растерзание и срубить с вас бабло.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:15 | Сообщение # 37
alex_hod, ну вообще то руководство по эксплуатации говорит о другом
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Вторник, 10.05.2011, 10:43 | Сообщение # 38
Мне это тоже интересно. Можно увидеть первоисточник утверждения про 10-60 ? У меня стуки и цеконья, ингда давление не сразу поднимается... масло 5-40.
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
Сообщение отредактировал AlexMann - Вторник, 10.05.2011, 10:49
|
Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:42 | Сообщение # 39
Стук компенсаторов началос после замены цепи, гидронатяжителя, успокоителя. До этого не так стучало кто поможет что делать?
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 20.05.2011, 23:23 | Сообщение # 40
Звук может идти от цепи привода маслянного насоса, если пластиковая вставка этого натяжителя лопнула. Его не меняли? Компенсаторы скорее всего придется поменять...
|