СТУК В ГОЛОВЕ 2.0 DOHC
|
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Пятница, 09.09.2011, 11:00 | Сообщение # 41
сам начал эту темку и свалил на долго у меня стучали поршня юбки уселись от перегрева и лопнула голова 2-3 цилиндр все сделал стуки пропали но цоконье осталось чем теплее тем быстрее начинается но я слышал как нормально работают эти моторы почти без звучно у меня подозренее на постели распредвалов кто знает сколько до меня на самом деле мотор прошел вот полезу туда опять достану кмпенсаторы поставлю волы зажму и посмотрю как они себя ведут компенсаторы менял грешил на них 6 штук поменял звук не изменился а старые по моему в хорошем состоянии были их можно даже разбирать и почистить ни лювтов ни нижиманий ничегоДобавлено (09.09.2011, 11:00) --------------------------------------------- цепь поменял натяжители все короче чуть ли не новый мотор кроме клапанов и головы и направляющих
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:30 | Сообщение # 42
Ну если вернуться к теме про масло то родное в этот мотор льется уже около 120 000 км. Конечно не могу сказать что мотор беззвучно работает но его общий пробег в 387 тысяч маслом не вылечишь
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Ростов-Дон
Меня здесь нет
Город: Ростовская обл
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:10 | Сообщение # 43
Вам нужно смотреть маслянный насос, для двигателя дает нормальное давление для гидриков не хватает. все промыть осмотреть, обратире внимание на плунжер (он же регулятор давления).
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Вторник, 13.09.2011, 22:15 | Сообщение # 44
чего его смотреть - давление мерять нужно.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 14.09.2011, 12:29 | Сообщение # 45
Еще ни разу не слышал, что б на DOHCе вышел из строя масляный насос. Их на разборках никто даже с блоков не снимает.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Среда, 14.09.2011, 17:21 | Сообщение # 46
Да не масляный насос это. Меряйте давление масла и уж потом смотрите зазоры на коленвале. Хотя если заборник забит то давление упадёт
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 17.09.2011, 20:03 | Сообщение # 47
я про колено не говорил и кстати упомянул что мотор почти новый тоесть по колену вопросов нет так что вернусь с россии залезу в мотор скорей всего результат отпишу
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
techno
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:56 | Сообщение # 48
Ребят, ну пробовал ли кто 10-60?))Я весь интернет перерыл- нет таких рекомендаций... Я залил ОригИнал ФорД Формула 5-40, давление стало на холодную гаснуть быстро, но стучит не меньше чем на Тотале 10-40. Или маслом не вылечишь )
VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 09:56 | Сообщение # 49
Цитата techno ( ) Или маслом не вылечишь ) Масло не для лечения... а наоборот чтоб стуков не возникло! Теперь уж ремонтировать нужно.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
techno
Меня здесь нет
Город: Иваново
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Понедельник, 13.01.2014, 19:57 | Сообщение # 50
Ну это я так сказал, поверхностно) А что стучит на холодную с перерывами с рокотцой?) Сначала тихо, потом громче громче, потом пропадает резко, а после снова потихонечку усиливается и пропадает, но с прогревом промежутки стука все короче и потом он уходит, и остается один ровный цок)Который есть всегда))
VW LT-46(2.5tdi,ahd) Ford Transit Euroline, Karman (2.0 DOCH)1996
|