СТУК В ГОЛОВЕ 2.0 DOHC
|
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Четверг, 06.05.2010, 09:43 | Сообщение # 1
НЕ ЦЕПЬ ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ ОНА ШЕЛЕСТИТЬ КЛЕВА А СТУК КАК КОМПЕНСАТОР УБИТЫЙ В ГАВНО НО ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПОДСКАЖИТЕ
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 06.05.2010, 11:14 | Сообщение # 2
кроме компенсаторов может греметь седло клапана, причем периодически.
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Пятница, 07.05.2010, 20:00 | Сообщение # 3
у тебя так былоДобавлено (07.05.2010, 20:00) --------------------------------------------- и что с этим делать
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 07.05.2010, 22:26 | Сообщение # 4
меняй направляющие клапанов и услышишь шелест
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:24 | Сообщение # 5
В любом случае снимай голову. Там все увидишь.
|
q-q
Меня здесь нет
Город: борисов
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Дата: Суббота, 08.05.2010, 07:12 | Сообщение # 6
понятно спаибо буду скоро смотреть
FORD TRANSIT 2.0 DOHC 1996
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:19 | Сообщение # 7
Меня просто убивают консультации тех, у кого дизельный двигатель, а советуют что-то для DOHCа.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:14 | Сообщение # 8
alex_hod, Успокойся пожалуйста! У эдвард944, был бензиновый двиг, и в конце концов любой форумчанин имеет право слова.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:44 | Сообщение # 9
Я не консультирую, а советую, так как сам потратился на новые компенсаторы в свое время и ничего не добился. а ДОНС у меня было два,
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:55 | Сообщение # 10
К стати о компенсаторах! Я менял их два раза. Когда первый раз поменял - двигадель даже работать не хотел. Вот такие компенсаторы попадают к нам на рынок. Нужно очень внимательно смотреть и сравнивать со своими. Там под "стаканчиком" компенсатора есть выступ в котором проходит масляный канал, так вот в тех компенсаторах, которые не "хотели" работать, этот выступ очень большой, что приводит к тому, что компенсатор нажимает на тарелочку пружины клапана и клапан не кроет. Вот с таким фактом мне пришлось столкнутся. Компенсаторы еле со скандалом вернул продавцу за половину денег. Даже пришлось привозить головку и показывать всё на практике.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|