Господа, подскажите...!
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:16 | Сообщение # 11
vodilka, Парадокс в том, что "с отвёртки" в случае с бендиксом машина начинает заводится!!! Меняешь втягивающее, а через день всё по новой...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 24.08.2010, 23:18
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:22 | Сообщение # 12
Quote (transit150) Меняешь втягивающее, а через день всё по новой... Это подтверждает гипотезу - нужно присмотрется к цепи Quote (zh170671iaa) - Предохранитель-Замок зажигания-реле стартера-соединительные проводники. замыкая отверткой, вы эту цепь исключаете, а в ней возможны потери тока ,так как втягивающее есть МОЩНЫЙ электромагнит и потребляет значительный ток.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:32 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) Д б последовательность - сначала подать бендикс, потом замкнуть пятаки - это регулируют при переборке стартера. Я чё не так написал? Сначала один с ключа, бендикс входит в зацепление, потом второй перемыкает два болта +12 с косичкой. Можно это сделать всё под капотом Quote (zh170671iaa) Д б последовательность - сначала подать бендикс, потом замкнуть пятаки - это регулируют при переборке стартера. но я думаю что так как я написал для мало разбирающих будет проще.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:32 | Сообщение # 14
Quote (zh170671iaa) нужно присмотрется к цепи Однако как я поставил б/у стартёр заводской сборки, то всё стало ОК и без вмешательства в цепь ... а реле стартёра на моей машине впринципе нету!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:32 | Сообщение # 15
Не уверен,но в бензиновых стартерах часто несколько иная схема включения стартерных обмоток,чем у наших дизельных. Так называемый "компаунд",т.е.,Есть последовательное включение ротора и статора,есть и параллельное. Если так,то причиной такого поведения стартера может быть зависание щеток в последовательном контуре. Достаточно распространённое явление.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:34 | Сообщение # 16
А ещё может быть все намного проще, может просто болт с массой на стартере ослаб или контакт плохой.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:38 | Сообщение # 17
Quote (transit150) Однако как я поставил б/у стартёр заводской сборки, то всё стало ОК Ваш б/у стартер из финки стоит троих турецких , новых из магазина. Рад за Вас и Вашим закромам по электрооборудованию.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:44 | Сообщение # 18
zh170671iaa, Закрома действительно полны. И не только электрооборудованием А поставить другой стартёр пришлось из-за того, что в конце концов на автомагистрали(120 км/ч) бендикс вошол намертво в зацепление с маховиком и в хлам размолотил весь стартёр!!! (остались рожки да ножки, щётки и корпус с магнитами)...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:49 | Сообщение # 19
Спасибо за дискуссию. Я, честно говоря, больше склоняюсь к версии VODILKA. Т.е. мне кажется, что просто окислились контакты на самом стартере. Если дождя завтра не будет, попробую залезть сам. А если будет-загоню в автосервис. Думаю, не так дорого будет стоить...
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:51 | Сообщение # 20
Quote (transit150) Закрома действительно полны. И не только электрооборудованием Может бизнес наладим? Мы Вам красавиц в гарем, а Вы нам часть содержимого закромов по списку? Quote (transit150) (остались рожки да ножки, щётки и корпус с магнитами)... Это еще раз говорит о том, что владельцам авто с установленными РЕДУКТОРНЫМИ СТАРТЕРАМИ нужно быть оч внимательными.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Вторник, 24.08.2010, 23:54
|