Господа, подскажите...!
|
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Господа транзистороводы, подскажите... Сегодня, при заводке произошло несколько щелчков вместо запуска двигателя. Потом завёлся. А к вечеру ваще сдох. Только щелчки. Аккомулятор-зачистил контакты, не помогло. Ощущение-плохой контакт. Щёлкает хорошо, лампы на приборке не гаснут. Мне кажется, по опыту на других авто-это контакты на самом стартере. Но где его искать-стартер? Где то с низу? Снизу слева. Прально? Надо контакты снять стартера и зачистить, или я не прав? Подскажите пжл...
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Сообщение отредактировал faer251 - Вторник, 24.08.2010, 21:52
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:09 | Сообщение # 2
faer251, проблема много раз обсуждалась на Форуме и обсосана до косточек. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-160-1
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:30 | Сообщение # 3
Quote (dimar) Меняй плюсовую клемму. Как срежешь старую - увидишь в чем была проблема. Отрезать он всегда успеет, дело нехитрое. Сначала нужно попробывать "позаводить" и если действительно клемма "аццки горяча" - то да, режем до корень. Но больше всего - дефект втягивающего - покажите "больного" специалисту. 
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:33 | Сообщение # 4
Я на неоднократном личном опыте убедился, что неисправность втягивающего это последнее, что может быть!!! Вероятнее всего бендикс (из-за него дуркует втягивающее) и износ щёток.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:47 | Сообщение # 5
Quote (transit150) Вероятнее всего бендикс (из-за него дуркует втягивающее) и износ щёток. Как так? Если бендикс, то там вследствии износа ролики не блокируются в пазы и не передается вращение от якоря стартера к маховику двигателя. Т е втягивающее срабатывает, стартер включается , быстро набирает обороты - НО завести нельзя. Начинается лотерея, то схватит, то не схватит.... и чем дальше, тем меньше шансов.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:55 | Сообщение # 6
Quote (dimar) каждая ниточка многожильного провода была окислена. УЖ ОЧЕНЬ ЛЕГКО проверить , если взять вольтметр и подключить (+12В штырь АКБ ............ +12Вшпилька втягивающего) и в момент пуска стрелка значительно отклониться - так и есть - дефект в силовом проводе - он не может без потерь пропустить значительный пусковой ток стартера. Тоже самое проделать и с минусовым проводом.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:00 | Сообщение # 7
zh170671iaa, Всё описанное вами верно, но это уже предсмертная огония! А в начальной стадии беньдикс начинает подклинивать и он чуточку не доходит до конца, ход втягивающего уменьшается и создаётся эффект сгоревших медных пятаков, даже на новом втягивающем из магазина!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:06 | Сообщение # 8
transit150, не зная марки стартера - даже не о чем говорить... Ранее на форуме была озвучена редкая, но существующая неисправность - спал поводок с вилки втягивающего. А что автору пожелать...... , только одно, присутствовать при ремонте, чтобы контролировать обьем работ и заплатить адекватную цену .
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:11 | Сообщение # 9
Quote (transit150) zh170671iaa, Всё описанное вами верно, но это уже предсмертная огония! А в начальной стадии беньдикс начинает подклинивать и он чуточку не доходит до конца, ход втягивающего уменьшается и создаётся эффект сгоревших медных пятаков, даже на новом втягивающем из магазина!!! Да такое бывает, только при этом свет очень сильно садит, а тут со светом всё нормально. Чего гадать, пусть faer251, с помощником один ключом, другой пусть силовые контакты на втягивающем чем нибудь мощным замкнет, если заведется, то пятаки на втягивающем. Только со скорости машину снять не забудьте!!!
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:16 | Сообщение # 10
Quote (vodilka) Чего гадать, пусть faer251, с помощником один ключом, другой пусть силовые контакты на втягивающем чем нибудь мощным замкнет, если заведется, то пятаки на втягивающем. Только со скорости машину снять не забудьте!!! Они не заведут , просто будет вращаться стартер как електродвигатель - не подано бендикс в зацепление с венцом маховика коленвала. Просто нужно подать + на фишку обмотки втягивающего, исключив цепь - Предохранитель-Замок зажигания-реле стартера-соединительные проводники. Д б последовательность - сначала подать бендикс, потом замкнуть пятаки - это регулируют при переборке стартера. vodilka, возможно ты имел ввиду перемкнуть монеткой фишку втягивающего со шпилькой +12В на стартере? 
|