Господа, подскажите...!
|
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 21:28 | Сообщение # 31
ничего не мигает
2007, 2.2,130 лс
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 21:30 | Сообщение # 32
Quote (farmer) ничего не мигает Вот вот и у меня ничего не мигало, а просто барахлил стартёр и всё!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Среда, 25.08.2010, 21:54 | Сообщение # 33
Quote (transit150) Quote (farmer) ничего не мигает Вот вот и у меня ничего не мигало, а просто барахлил стартёр и всё!!! Ну чудес не бывает , почему спросил про лампы на панели, так-как было такое, лечил пару легких ударов по втягивающему монтировкой. Втягивающее заедало, потом разобрал просто смазал и без проблем.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 25.08.2010, 23:56 | Сообщение # 34
У меня в прошлом году было: в рейсе,уже перед подъездом к городу загрузки остановился на обочине,заглушил двигатель. Когда начал заводить- стартер не крутился (но ни лампы приборов ,ни фары не гасли) и показалось что из под капота был лёгкий дымок (ночью дело было). На моё счастье (трасса пустынная) довольно быстро остановил попутную легковушку и "с толчка" буквально на 10 метрах завели. Я подъехал к прилегающей дороге с крутым спуском (думаю посплю часика три,с толчка заведу,а потом глушить не буду). Не спалось и уже рассветало- лезу под машину,снимаю стартер.Он нормален(втулки не разбиты и прокручивается вручную нормально). И тут я вспоминаю о "негаснущем свете" при попытке включения стартера,щелчках тягового реле и о дымке из под капота. ВСЁ ЯСНО! Отломился массовый провод соединяющий впускной коллектор на моторе и кузов автомобиля. И оплавящаяся изоляция на "массовом" проводе трамблёра понятна (дымок)- сечения провода хватало для срабатывания тягового реле, а дальше нагрев его и дымок. Ставлю стартер на место,восстанавливаю крепёж "массы" двигателя и уже через 10 минут сплю как ребёнок. Рейс помню был удачным ИЩИТЕ МАССУ ДВИГАТЕЛЯ!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:10 | Сообщение # 35
Valentinuth, однажды делал капиталку Жиге и не поставил провод,соединяющий кузов с силовым агрегатом,в Жиге ставится на стык мотора и коробки. Три раза стартер разбирал-собирал,пока напарник не заметил отсутствие этого провода. Теперь при отказе стартера силовые провода проверяю сразу,по инерции думаю,что все остальные тоже так делают. Вообще в таких случаях после проверки контакта на силовых проводах алгоритм проверки такой: 1-перемкнуть контактные болты на втягивающем. Если дефект во втягивающем-стартер без нагрузки крутит хорошо. Если только щелкает или еле крутит-дело в самом стартере. Если к тому же при попытке пуска не гаснут лампы на приборке-90%,что зависли щетки. Если гаснут,то,скорее,втулки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|