карбюратор
|
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 17:33 | Сообщение # 1
Бензиновый форд с 2-х литровым движком , карб типа (VV) сбоку которого находится автоматическая воздушняя заслонка , она то у меня и вышла из строя . Решил заменить карб отечественным Солекс . Поставил его через переходник, доделали жиклеры и пр. но что хочу написать тяга пропала , полной мощности не развивает , разгоняется как груженый, медленно , ну незнаю что прям и делать. Подскажите если кто знает. Думал обратно поставить родной карб, найти где нибудь эту самую заслонку, кстати с ним расход был 11-12 л по городу.
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 19:27 | Сообщение # 2
От какого болида карб поставил?
|
slavik
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Четверг, 28.02.2008, 19:27 | Сообщение # 3
Карб судя по названию однокамерный?Вышла из строя пусковая заслонка,или биметаллическая пружина на холодную не закрывает ее?У меня знакомые ставили от 01 жигулей,немного поездили потом выбросили-то же самое что у тебя-не прет и жрет!
славян
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 28.02.2008, 19:29 | Сообщение # 4
Quote (sergey-ka) Поставил его через переходник, доделали жиклеры и пр. но что хочу написать тяга пропала Карб. типа солекс.озон.каскад.вебер и др. все они "падающего" потока смеси. поэтому очень важно значение высоты проставки (текстолитовая плита между карб. и всасывающим коллектором) это значение просчитывается по формулам. Так же сечение каналов и диффузоров. калибр жиклеров все должно соответствовать разряжению развиваемому двигателем чтобы продуктивно и качественно наполнить цилиндр смесью. Несоответствие этих параметров и есть результат потери мощности. Чтобы конструкция заработала необходимо долго и нудно колдовать на стенде.
Кен
|
Дата: Пятница, 29.02.2008, 18:40 | Сообщение # 5
карб от девятого семейства ваз, проставка толщиной около одного сантим.+ паронитовые прокладки между ней. Родной карб был однокамерный, биметалическая пружина которого перемещалась с запозданием , то есть на холодную ни как не мог запустить движок. Хотел присобачить трос подсоса непосредственно к тяге , которая двигает бим. пружину, но не уверен возможно ли будет поймать оптимальное положение, т.к при незначительном перемещение тяги влияет на работу двигла.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 29.02.2008, 19:04 | Сообщение # 6
Quote (sergey-ka) не уверен возможно ли будет поймать оптимальное положение, Попробуй преспособиться можно ко всему. Опять же это нужно лишь в режиме прогрева ?
Кен
|
Дата: Пятница, 29.02.2008, 19:13 | Сообщение # 7
Девятый карб от двигла соответственно 1.5л, у тебя 2.0л. Поробуй лучше что Кен советует. Меньше головной боли будет.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:09 | Сообщение # 8
Есть Солексы и на Волгах и на Газелях. Поищи похожие на родной на разборках от Сиеры или Скорпа.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Пятница, 29.02.2008, 22:14 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) Поищи похожие на родной на разборках от Сиеры или Скорпа. Последняя Сиера была выпущена в 1993 году ????? Тогда уж лучше на тех-же разборках искать оригинал.
Кен
|
Дата: Суббота, 01.03.2008, 09:34 | Сообщение # 10
в нашем городе разборок нет , но спасибо за советы что нибудь попробую. в принципе если постараться то найти можно.
|