карбюратор
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Суббота, 01.03.2008, 21:48 | Сообщение # 11
Сергей-ка у меня книга по сиеррам,там карбы один в один с транзитом!Если есть разница,то в бензине 93 95 98!Сам когда брал свой первый транзит карб перебирал по этой книжке.В нем не было ни одной целой диафрагмы.В итоге-запуск с пол-оборота при минус 25,динамика наравне тазовской восьмерки.Поездил три недели,выкинул эту двушку,поставил от опять же сиерры 2.3дизель,67 сил-класс!Заменил только кожух КПП,коробка у меня тип N.Мотор прикрепил к КПП,потом сделал передние опоры двигла-3 пластины,сваренные между собой на каждой стороне.В итоге машинка потеряла в динамике на пустую,а с грузом сравнений нет-прет на 5 в любой подьем,таскал 2.9тонны,расход около 10,заводится уверенно до -22,без подогрева(все таки 4 свечи!)Единственно-руль без ГУР,пришлось подрезать один отлив на рейке.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:45 | Сообщение # 12
Тоже была проблема, с карбюратором, стоял однокамерный Пирбург 2Е, все устраивало до холодов(машина 5 год) с похолоданием первые пару дней просто сожрал, как оказалось, заслонка -автомат просто не открывалась до конца. Как выход было поставлена пластинка которая не давала заслонки закрываться до конца (т.е. на холодном приоткрыта на 50%). Запускалось все нормально(даже при минус 30). У нас в Воронеж ниже редкость. Но вот при установке ГБО (ставил сам), возник вопрос с проставкой под карбюратор. (запросили сцк дорого, порядка 3р.). В результате был поставлен карбюбратор Солекс 083 с!!! топливными и воздушными жиклерами от 21213 Нивы. Тяга -не упала, на бензине прет дай дорогу! Карбюратор поставлен чераз проставку, т.к. на подходил по крепежу, проставка сначала стояла 08, что под карбюратор ставят, но при снятие и установки кабюратора бывала при затяжке болтов лопалась, заказал -сделали из аллюминия -и ВСЕ!!! забыл. Трос газа, от инжекторной 083, и трос подсоса -от 08, фильтр -от 05. Уже езжу пятый год, не жалуюсь. Газа жрет примерно 11-13л.. в каком режиме едешь, и как гружен. Как выход можно поставить другой впускной коллектор .видел на сьерах под карбюратор на четырех шпильках(родной). Хотел было поменять, но сделали проставку и не стал.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 07.12.2008, 10:46
|
Бендер
Меня здесь нет
Город: Dnepropetrovsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:52 | Сообщение # 13
у меня солекс стоит был инжектор , но у нас очень толковый карбюраторщик он подобрал нужные жиклёры ведь движёк нашь помощнее и проставку сам он подгонял по высоте и я разницу почти не почувствовал разгоняется отлично и расход нормальный по городу в среднем 13-14литров , по трассе 9-10 литров при 100-110, при средней 120-130 км в час гдето 11лит... так что ищи нормального спеца по карбюраторам я доволен своим карбюратором раз в два года я заежаю к карбюраторщику на профилактику ....
форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Суббота, 21.11.2009, 02:22 | Сообщение # 14
На прошлом транзите я тоже сам ставил ставил Солекс 083, жаклеры от 21213 Нивы, колектор ставил от Сиеры (плюс небольшая доработка напильником), Я был очень доволен расход около 10л. город, траса примерно 9л., и насчёт динамики стал резвей. Зимой заводился прикрасно даже на убитом движке. Убедись что засонка подсоса полностью открыта, (у меня было если хоть немного прикрыта тоже неразгонялся)
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:32 | Сообщение # 15
была сиерра 1.6 коллектор со шпильками. поставил солекс с ручьным подсосом. спецыально с ручьным. установка заняла чяса три. в карбе рассверлил отверстия под шпильки. установил. далее интереснее. поехал в магазин и скупил жыклеры всех диаметров. воздушные и топливные. эмульсионные трубки разных сечений. и установил распылитель ускорительного насоса от ваз 21213. тарированный на 45. он льет только в первую камеру. так как нет смысла лить во вторую когда она закрыта. а от загибания двух трубок в одну камеру получяется перелив. руки нада поотрывать горе мастерам которые так делают. в верхней крышке карбюратора там где колодцы жыклеров рассверлил отверстия 8 мм. для удобства замены жыклеров без разбора катбюраторов. для выкручивания жыклеров купил новую длинную дорогую отвертку 4 мм. чтобы не повредить жыклеры. извлекал из каналов при помощи пластикового хлыста от зимней удочьки. изучил влияние эмульсионных трубок на работу двигателя. купил тахометэр который показывает ускорение двигателя в единицу времени. путем быстрых замен жыклеров опытным путем подобрал. комплекты для разных требований. спортивная езда. езда с максимальной экономией. повседневная езда с усредненым расходом и мощьностью. почему именно ручьной подсос? это для проверки характеристик авто. не давится ли с чють прикрытой заслонкой. помогает определить качество смеси на глаз. прям на ходу. при подборе очень помогает. если прикрываеш и машына начинает переть то смесь бедновата. поймете когда попробуете. смог добиться отличьных результатов. запуск в -35. удачи!Добавлено (21.11.2009, 16:32) --------------------------------------------- для контроля расхода топлива использовал плпстиковую канистру. объемом 30л. устанавливал ее в багажнике. заглушывание обратки приводит к увеличению расхода топлива. у меня достигало 2 литров. как сказал кен, карбюраторы солекс однотипны с карбюраторами у станавливаемыми на форде. поэтому влияет только их грамотная настройка, регулировка.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Суббота, 21.11.2009, 15:39
|
RAROVIK
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 12:12 | Сообщение # 16
тарасевичь, респект тебе, нормально заморочился!!!!
Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий VW passat B5 1997г. 1.6л
|
fandrey1
Меня здесь нет
Город: Каменка, Пензенская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 17:58 | Сообщение # 17
Всем доброго дня. У меня такой вопрос, купил транзит 1989 года, на нем стоит карбюратор солекс. При езде провал, затем сильный рывок. Расход какой не знаю, т.к. проехал на бензине очень мало, да и рвать машину было жалко, поставил газовое оборудование, теперь работает мягко и плавно разгоняется без рывка. Тяга сильно уменьшилась, по сравнению с бензином, в большую горку постоянно переключаюсь на 4, а то и на 3 передачу пустой. Расход газа 13-17 л. Зимой не ездил, но теперь придется, поэтому решил довести до ума карбюратор, чтобы заводить и иногда ездить на бензине.Последняя попытка перевести машину на бензин закончилась неудачей, работала только вторая камера. Разобрал, промыл, поставил все заработало. На утро завести на бензине не смог в -15, завелась на газе. На карбюраторе написано 2141. Под карбюратором нет проставки теплоизоляционной, нет электромагнитного клапана ХХ, далее привожу фото, может что посоветуете или купить 08 карбюратор с нивскими жиклерами, кстати они там какие по номерам, или стоит поэкспериментировать с этим? Еще кто какие свечи использует под газ, и какие должны быть клапанные зазоры ?
Сообщение отредактировал fandrey1 - Среда, 10.02.2010, 18:00
|
fandrey1
Меня здесь нет
Город: Каменка, Пензенская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 18:01 | Сообщение # 18
не поместились
Сообщение отредактировал fandrey1 - Среда, 10.02.2010, 18:02
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 10.02.2010, 22:21 | Сообщение # 19
По фото у тебя солекс , так что колдуй с жиклерами. Москвичи 2 литровые тоже делали ищи параметры жиклеров.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1802 поста
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:22 | Сообщение # 20
Quote (fandrey1) Последняя попытка перевести машину на бензин закончилась неудачей, работала только вторая камера. Разобрал, промыл, поставил все заработало. На утро завести на бензине не смог в -15, завелась на газе Оно и понятно -чтобы ездить на газе, нужно заводиться и ездить и на бензине. Засорил жиклер холостого хода, продувка решает проблему, но не надолго - выход из ситуации, при езде на газе, опять же нужно и на бензине ездить хоть 5км из 100км. чтобы увеличить тягу на бензине, на карбе Солекс, при резком нажатии на педали берем и ставим одно хоботковый распылитель ускорительного насоса, чтобы весь бенз с насоса ускорителя шел в первичную камеру, при ее резком открытии, а жиклеры все просто -от Нивы. Карбюратор Солекс на Москвич без электромагнитного клапана -он в Москвиче не стоит, да и нафиг он и в Транзите нужен, если хочешь поставь - делов то?? Купить от ВАЗ 2108 и провод бросить.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 10.02.2010, 23:34
|