карбюратор
|
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:43 | Сообщение # 31
У МЕНЯТОЖЕ СТОИТ СОЛЕКС, НО С НИВЫ ТАЙГИ 1,7. РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, РАЗНОН НОРМАЛЬНЫЙ С ГРУЗОМ В 1500КГ. МОЖНО РАЗВИТЬ СКОРОСТЬ ДО 120КМ. ЕТО НЕ ПОНТЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО.
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:57 | Сообщение # 32
Quote (tnt666) У МЕНЯТОЖЕ СТОИТ СОЛЕКС, НО С НИВЫ ТАЙГИ 1,7. РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, РАЗНОН НОРМАЛЬНЫЙ С ГРУЗОМ В 1500КГ. МОЖНО РАЗВИТЬ СКОРОСТЬ ДО 120КМ. ЕТО НЕ ПОНТЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Подтверждаю! У самого такой стоит
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:59 | Сообщение # 34
Карб расчитан на 1.7 не даст показать что может 2-х литровый мотор. - Слова моего карбюраторщика, и мое мнение тоже, хоть многие и советовали.
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:19 | Сообщение # 35
Quote (XpandeR) Карб расчитан на 1.7 не даст показать что может 2-х литровый мотор. Ну да и хрен с ним! Мне например хватает - расход: где-то 10,5 л "в круг" (по городу почти не езжу - в основном "трасса"),динамика приемлиемая. Мотор после расточки-переборки пробежал уже 252 тыс км и до сих пор живой. А максимальную скорость своего "бегемота" даже не знаю - один раз попробывал: 120 км/ч и запас по оборотам и под педалью есть - дальше не стал разгонять. Езжу 85-95 км/ч, по "скоростной"- 110 км/ч. Быстро едет не тот кто "летит",а тот кто едет равномерно и не останавливается! И износ машины меньше и "никому не должен"
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:24 | Сообщение # 36
для меня тоже "солекс" оптимальный вариант. родной ставить небуду, сним заморчек много.
ford transit 2.5d 1990 ]
Сообщение отредактировал tnt666 - Четверг, 17.06.2010, 10:24
|
XpandeR
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 10:41 | Сообщение # 37
Недавно приехал на дачу, оставил бусик возле двора, занимаюсь своими делами, подбегает мужичок такой неспокойний, Кто хозяин буса? - Думал лупонул его, Грю - Я, он а у Вас дизель или бенз? - бенз, он аж расцвел)) Ходил фоткал мой движок, карб. Говорит что с Германии привезли родной Пирбург, а он на нем вообще ехать не хочет, а что солекс рулит и не знал. Оказалось сосед по даче)
Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
|
tnt666
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Четверг, 17.06.2010, 23:39 | Сообщение # 38
вот-вот, их родные карбюраторы достойно могут работать на их топливе, а на нашей "высокооктановой моч...", только наши карб. и работают
ford transit 2.5d 1990 ]
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:25 | Сообщение # 39
ребят вот нашёл пару книг по корбам (Ford, solex, pierburg, weber) там практически все виды корбов и вся нужная информация по настройкам и взаимозаменяимости , так же есть инфа касающаяся поиска неисправности корба ... очень ценный материал Code http://depositfiles.com/files/okoa7i1up
Сообщение отредактировал saniok - Воскресенье, 17.10.2010, 13:33
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:18 | Сообщение # 40
Quote (saniok) ребят вот нашёл пару книг по корбам (Ford, solex, pierburg, weber) там практически все виды корбов и вся нужная информация по настройкам и взаимозаменяимости , так же есть инфа касающаяся поиска неисправности корба ... очень ценный материал 2 saniok! Спасибо за ссылку! Скачал себе,пусть будет
|