transit-club
Модератор форума: vodilka  
карбюратор
vlad777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:21 | Сообщение # 51
всем добрый день. подскажите - поменял карбюратор на нивовский. поставил воздухан от жигулей. когда регулировал карбюратор - мастер сказал, что машине не хватает воздуха и предолжил поставить фильтр нулевого сопротивления. стоит ли это делать вообще или лучще попытаться поставить фильтр от москвича 2141?

transit 2.0 OHC 1989 карб
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:01 | Сообщение # 52
vlad777, может лучше воздушный жиклер подобрать?
Профиль Авто
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:31 | Сообщение # 53
vlad777, мне мой карбюраторшик мозг парил маленькой воздухан.вот вчера поставил воздухан от москвича и поставил нулевик,Скажу так машина стала ехать немного лучше но еще не ездил на регулировку,набирает скорость быстрее

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:31 | Сообщение # 54
А еще лучше использовать карбюратор с диаметром диффузоров 24-26. типа Солекс.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:41 | Сообщение # 55
полазил немного и не нашел,вот такая идея у меня карб стоит солекс на сколько знаю он двухкамерный,а впускной коллектор стоит родной и помой му он однокамерный,вот что думаю что будет если поставить впускной коллектор двухкамерный(так называется если не ошибаюсь)с сиерры к примеру,бумаю что будет динамика лучше будет или нет и что произойдет с расходом топлива?
кто что посоветует?если где то не прав поправите,
одни знакомые говорили что расход упадет другое увеличиться,не понятно но думаю разгоняться будет ярче)))


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:24 | Сообщение # 56
Quote (Про100Я)
полазил немного и не нашел,вот такая идея у меня карб стоит солекс на сколько знаю он двухкамерный,а впускной коллектор стоит родной и помой му он однокамерный,вот что думаю что будет если поставить впускной коллектор двухкамерный(так называется если не ошибаюсь)с сиерры к примеру,бумаю что будет динамика лучше будет или нет и что произойдет с расходом топлива? кто что посоветует?


Скорее всего карбюратор будет работать в более "правильном" режиме smile
У меня у самого два двигателя- 1.6л и 2.0л. и два "Солекса",один- 21083,а другой- 21073 (от "Нивы"). Сначала впускные коллектора были родные (под однокамерный "карб")- делал переходник под "Солекс" из аллюминия,а потом поставил на оба движка впускные коллектора от "двухкамерных" "Сиерр".
Разницы особой не почувствовал sad . С карбюраторами ничего не делал (были "стоковые")- вроде нормально работали- устраивали. Но как говаривал М.М.Жванецкий: "Если других туфель не видел- "наши" лучше всех!" biggrin
Так вот: заинтересовал вопрос- "двигун" "Нивы"- 1.7(1.8)л ,а у моего-2.0. Ну типа-"маловато будет!"(с) Полез в "инет". Выяснилось,что "нивские Солексы"(21073) ставились и на "двухлитровые" "Святогоры"(были такие tongue ). Да и "волговские" и "уазовские" "Солексы" тоже не далеко "ушли" от "нивских".
По совету "интернетных спецов" в "нивском Солексе" поменял "флейты"(воздушные жиклеры) ,топливные жиклеры,а обе трубки "ускорителя" направил в первичную камеру и ПРАВИЛЬНО выставил уровень топлива в поплавковой камере. И обрёл СЧАСТЬЕ! biggrin Исчез "характерный провал" при нажатии педали газа (можно трогаться почти с "холостых"-"бросая сцепление"),мотор работает ровно,свечи- с "коричневым" налётом (а были "белые изоляторы"- обеднёная смесь как не крути винты регулировки sad ),улучшилась динамика.
Расход топлива- порядка 11л/100 км (90% пробега-"трасса"). Я ОЧЕНЬ доволен. Есть ещё пути для "настройки": "поколдовать с "флейтами",зажиганием, ЭПХХ (уже поставил- "минус" пол.литра на "сотню" smile ) и т.п.
"восемьдесят третий" настрою под движок 1.6 (капиталить его скоро буду)- замена "флейт",топливных жиклеров","ускорителей",развёртка диффузора вторичной камеры и малого диффузора вторичной камеры и т.д.
Главное- НЕ СПЕШИТЬ и ПОНИМАТЬ- "что и для чего" делается".
Вот что переделывается в "нивском" "Солексе":
Солекс 21073 (24х24)
1 камера: ТЖ 115, ВЖ165
2 камера: ТЖ 115, ВЖ125
Жиклер ХХ 41
Носики УН 35х40, оба в первую камеру
А вот тройка ссылок на темы по карбюраторам "Солекс" (к сожалению они почему то в последнее время получаются не "активными" sad )
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/dorabotka/nastroika-karbyuratorov-soleks.html
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
Профиль Авто
Про100Я Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:36 | Сообщение # 57
Valentinuth, угу большое спасибо,буду изучать!!!

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 00:57 | Сообщение # 58
МУЖИКИ подскажите!!!! У меня стоит карбюратор ДААЗ 2140. поменял жиклёры родные и стал задыхаться двигатель!Хорошо едит только когда немного вытащу подсос!! если кто сталквался с таким карбом ,то какие жиклёры надо ставить !!ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!! biggrin
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:00 | Сообщение # 59
Quote (чубчик33)
МУЖИКИ подскажите!!!! У меня стоит карбюратор ДААЗ 2140. поменял жиклёры родные и стал задыхаться двигатель!Хорошо едит только когда немного вытащу подсос!! если кто сталквался с таким карбом ,то какие жиклёры надо ставить !!ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!

чубчик33,
Однозначно-нехватает топлива ("беднит"). С таким карбюратором - не езда. Настроить его (хорошо) для "Транзита" - практически не реально. Надо ставить "Солекс" 21083 (у меня сосед по гаражу поставил такой на "Сиерру 2.0л"- ОЧЕНЬ доволен smile ),21073 (от "Нивы") или 21041-10 или на разборках- "иномарочные" (но это-"лотерея",без "карбюраторщика" хорошего нереально sad )
По подбору жиклеров на карб ДААЗ 2140 - "дистанционно" не скажешь,надо подбирать всё "в комплексе".Или ставить ... родные.
Профиль Авто
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 18:14 | Сообщение # 60
Стоит Нивовский но карбюраторщик настроил прекрасно расход 10-11л на 100км. Все зависит от мастера.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek