карбюратор
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:05 | Сообщение # 71
Вот так выглядит с классике на транзите карбюратор
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 12:20 | Сообщение # 72
gora-1971, а у меня немного другой карбик))
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
ConstantinM
Меня здесь нет
Город: Калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:20 | Сообщение # 73
gora-1971, а коллектор у тебя 2х шпилечный остался?
Ford Transit 1988г.в., 2.0 OHC, длинный высокий
|
fandrey1
Меня здесь нет
Город: Каменка, Пензенская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:04 | Сообщение # 74
у меня есть коллектор с 2-мя шпильками, и 2 карбюратора, правда в разобранном виде, старый хозяин решил перебрать, и не собрал, купил второй б/у тоже решил промыть, ну и тоже не собрал обратно..... поставил новый солекс и коллектор со сиерры.
Сообщение отредактировал fandrey1 - Пятница, 01.03.2013, 17:15
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:22 | Сообщение # 75
Доброго времени суток. Поставил на фордик солекс(2183). Карб стоит через переходную плиту волговскую(с 2 шпилек на 4). Между карбом и плитой проставки нет . Расход 3 литра на 1.5 км . вопрос: В чем может быть причина?
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 18.11.2013, 21:55 | Сообщение # 76
Muxacuk, на какой объем двигателя расчитан солекс(2183)? А у тебя какой объем двигателя? Твой движок в себя засасывает бензин как в унитаз. Задача состоит в подборе правильного соотношения воздух-бензин для твоего объма двигателя. Из-за большего объема меняется и скорость потока в диффузорах.Надо подбирать жиклеры.Без прибора СО2 очень трудно, могут только спецы с опытом работы. Купи на базаре жиклеров ведро и вперед.Как правило надо задавливат топливо или добавлять воздуха.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Понедельник, 18.11.2013, 22:40
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:13 | Сообщение # 77
Дело в том что я карб отдавал спецу. Жиклеры менялись . Была контрольная езда. Показало 8 км на литре. А на утро ,пока доехал на работу сожрало!!!!! 20 литров. Проехал 6 км. Бак не течет. И еще ,хотелось бы узнать, проставку надо ставить или нет. У меня стоит только плита переходная .
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:32 | Сообщение # 78
Muxacuk, ты имеешь ввиду текстолитовую прокладку? Если да то обязательно надо! еще надо заглушить экономайзер! Если это солекс)))Добавлено (19.11.2013, 12:32) --------------------------------------------- Сразу не увидел что солекс! Такой как у меня)))а вообще едь еще раз к спецам и заставляй переделывать!
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
bogozov_kir
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Среда, 20.11.2013, 20:06 | Сообщение # 79
Для родного карбюратора какой корпус фильтра и сам фильтр нужен? Покажите, как на фото выглядит родное...
Ford Transit; 1991 г; OHC, карбюратор; 2.0 л; 78 л.с. Короткий, низкий, грузопассажирский, бело-жёлтый.
Сообщение отредактировал bogozov_kir - Среда, 20.11.2013, 20:10
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 20.11.2013, 20:51 | Сообщение # 80
Цитата Muxacuk ( ) Дело в том что я карб отдавал спецу. Жиклеры менялись . Была контрольная езда. Показало 8 км на литре. А на утро ,пока доехал на работу сожрало!!!!! 20 литров. Проехал 6 км. Бак не течет. И еще ,хотелось бы узнать, проставку надо ставить или нет. У меня стоит только плита переходная . Muxacuk, На своих "Бегемотах" 2.0л (старом и новом) пользовал карбюраторы "солекс"- 21073 и 21083 (сейчас на "новом"). "Нивский" (73-й) сначала стоял на "родном" (двухшпиличном) коллекторе - сделали аллюминиевый переходник (с переходом из "овала" солекса -на "круг" родного). Термопрокладка текстолитовая была толстая. Расходовал бензина мало - где-то 10 л/100 км (правда у меня 90% пробега- трасса и вилка скорости 80-90 км/ч) ,но разгонялся "вяло" Потом поставил коллектор от "Сиерры" на 4-ре шпильки ,разницы не ощутил. Затем ,"нахватавшись знаний в интернете" ,решил настроить карбюраторы "по науке" и ... получилось! Карбюратор 21073 ,после настройки лишился характерного "провала" при нажатии на газ и стал весьма динамичным (при расходе бензина 10-10,75л/100 км). Расход замерял точно (по ЖПС и "доливу до полного") ,а так как на заправках не "перельют" - расход может идти только в "минус" На новый "Бегемот" установил Солекс 21083 - он динамичный ,но жрёт ,гад, 11,7-12,3 л/100км . Свечи нормального цвета ,коробка 5-ти ступка - видно надо "пошаманить малость с настройкой/жиклерами ,а может вернуть к штатному (заводскому) варианту настроек. Сосед вон,на свою старую "Сиерру"( тоже 2.0л) ,взамен сдохнувшего родного карба поставил новый Солекс 21083 - ОЧЕНЬ доволен! Расход бензина "на круг"- 7,8 л/100км - чуть больше чем на родном карбюраторе ,а прёт также! Проставка сейчас стоит тонкая (5мм) - штатная "жигулёвская" ,она нужна. А вообще- подбираем индивидуально всё! Машины(механизмы) ,как и люди- разные ,одни требуют одних настроек ,другие- других.
|