газ на транзит
|
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:13 | Сообщение # 11
а разве никто простую на инжектор не ставил?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:17 | Сообщение # 12
я не сталкивался с таким!но тут простой кажется не пахнет это тебе не просто в воздухан клапан впиндюритьДобавлено (15.03.2011, 23:17) --------------------------------------------- или в карб пару трубок
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:18 | Сообщение # 13
Всреднем какой расход получается газа и какой баллон по обьему ставить?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:23 | Сообщение # 14
поидее на пару тройку литров больше чем бензина может быть и больше в отдельных случаях-а баллон смотря куда монтировать будешь выбор естьДобавлено (15.03.2011, 23:23) --------------------------------------------- neznaika123, забыл добавить я исхожу по работе газели но вряд ли дюже отличаться будет
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 12:15 | Сообщение # 15
Мне нравятся ваши рассуждения - слепого с одноглазым, как через лес к тёлкам пробраться. Тема газового оборудования на транзите обсасывалась здесь уже много раз. Не поленитесь, полистайте страницы, там много интересного мной уже описано. Писать всё ещё раз мне лень. В двух словах: я проработал начальником цеха по переоборудованию авто на газ шесть лет. На Транзите с пластмассовым коллектором, который стоит на DOHC двигателе, на метане я проехал уже 450 тыс км. за 5 лет. Установлено газовое оборудование второго поколения, подчёркиваю, не точечный впрыск в каждый цилиндр, о котором вы пытались рассуждать, а простая система со смесителем на входе впускного коллектора. Хлопки былы сотни раз. При грамотном подходе к установке оборудования эти хлопки нашим коллектором переносятся безболезненно. Стоимость впускного коллектора не соизмерима со стоимостью газовой установки 4 поколения, для нормальной работы которой необходимо исправность абсолютно всех датчиков и систем, которые используются при эксплуатации на бензине. И кстати, провалы, которые присутствуют в работе на бензине, с которыми до сих пор никто не справился, будут так же присутствовать и на газовой установке 4-го поколения. Так что вывод один - четвертое поколение, это выброшеные деньги. И еще, у меня средний расход метана 10,5 куб.метра на 100 км., а у тех, кто поставил 4 поколение, расход минимум 12 кубов.Добавлено (16.03.2011, 12:15) --------------------------------------------- Сделаю фотографии, приклею сюда.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 12:22 | Сообщение # 16
вот и кинул бы ту ссылочку где писал!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 15:37 | Сообщение # 17
Всё не упомнишь, где чего нацарапал, нужно искать. Некоторые темы подтянул ближе. А сейчас выкладываю фото, которые только-что сделал. СВЕЖАЧОК!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 15:41 | Сообщение # 18
И ещё...
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 15:42 | Сообщение # 19
И ещё...
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Среда, 16.03.2011, 15:43 | Сообщение # 20
И ещё...
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|