transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: vodilka  
газ на транзит
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Среда, 14.09.2011, 19:08 | Сообщение # 61
q-q, а впускной коллектор ведь вещь не дешевая,при том еще и дифицитная

Добавлено (14.09.2011, 19:08)
---------------------------------------------
alex_hod, а причем тут наладчик,если его дело только разъем мозгов подключить,дальше программа сама все сделает


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC

Сообщение отредактировал finist07 - Среда, 14.09.2011, 19:11
Профиль
pan
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:50 | Сообщение # 62
[quote=alex_hod]клапана, которые называются - антихлопковые. На фотографии клапана фирмы Bigas[/quote]

Всем добрый вечер. Скажите как их устанавливают и от чего клапан на корпусе воздухана. Спасибо.
Прикрепления: 4898797.jpg (25.9 Kb) · 7895586.jpg (19.8 Kb) · 0946643.jpg (19.8 Kb)


Сообщение отредактировал pan - Вторник, 26.03.2013, 21:55
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:29 | Сообщение # 63
всем привет купил недавно транзит 2,0 инжекторный бензин стоит газ простой старый хозяин сказал что на газу стреляет трубочка из калектора вылетает вставляешь обратно и вперед на бензине хлопков нет ну проехал 800 км до дома
замучили меня хлопки отанавливаться надо трубку всавлять а она идет на другую сторону движка воздух с картера тянет тоже глушить нельзя
переставил её на верхнюю трубочку а из того белово патрубка сделал обратный клапан стрельнет и едешь дальше месяц ездию понимаю что то не так ищу причину он и на бензине при резком нажатии на газ тоже не очень ровно работает а когда плавно все класс но на дорге не всегда так получаеться
выкручиваю свечи посматреть раскладываю провода чтоб не перепутать все свечки в норме закручиваю ставлю провода на место потом смотрю на блоки зажыгания или катушки а они подписану 1-4 и 2-3 а потом вижу что второй с третьим перепутаны я поставил правельно проблем не каких я такую ошибку давно не видел я незнакомую машину взял а старый хозяин три года так ездил
и газ простой подрегулировать хоть в поле можно а вот что с четвертым поколением делать ??? вопрос
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:37 | Сообщение # 64
Цитата (andrejL)
вот что с четвертым поколением делать ??? вопрос
нех с ним ничего делать,заехал раз в 30 тыс.км к установщикам,поменяли фильтра,прогнали на компе и В С Ё !!! до следующего раза tongue


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.04.2013, 06:40 | Сообщение # 65
привет а не против 4 поколения у меня знакомый поставил правдо на газель так они месича два боролись с ней он жил у наладчиков щас правдо все в норме а какой у тебя расход я после настройки еще не проверил да у нас по городу 1-2 яма на яме какой при таких дорогах расход
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.04.2013, 08:14 | Сообщение # 66
по трассе 10-12,по городу 15-16л,как топтать в общем.
Цитата (andrejL)
знакомый поставил правдо на газель так они месича два боролись с ней
так с ними всю жизнь борются  biggrin


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:55 | Сообщение # 67
finist07 привет но это нормальный расход у меня с поменыными броне провадами 11 по трассе выдал скока по городу потом скажу как бак закончиться напишу
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.04.2013, 23:44 | Сообщение # 68
я чисто по трассе не могу замерить,так как много населенных пунктов.больше похоже на смешанный цикл,чисто по трассе будет меньше

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:01 | Сообщение # 69
привет мы на фольсваген т2 засунули движок от пассата я газ сам поставил подачу воздуха похитрому перекрыл короче до выборга ехал он мне выдал 11,2 л на 100
потом вядятел накрутил редуктор стал 20 кушать
так я на опель 2,5 литра дозатор не постапил он 30 кушал но догнать меня не могли
Профиль
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.09.2013, 21:45 | Сообщение # 70
Привет всем. Вчера поставил метан. Есть проблемы.
1. Пахнет газом при работающем двигателе, предполагаю утечки через карбюратор..
2. Свист при движении, предполагаю из-за того что отверстие подачи воздуха практически все залепили изолентой..
3. По трассе тупая, в городе еще кое как.
Фото выложу позднее.

Добавлено (20.09.2013, 21:45)
---------------------------------------------
Проверил газоанализатором, утечек не обнаружено как на работающем двигателе так и нет. Смею предположить остаточное явление после заправки.


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий
Профиль
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, MGV, Yvan, miltorg, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, ромман, lordtu, Musha, vit41282, Arrkaim, MaximS, Venga13