transit-club
Модератор форума: vodilka  
газ на транзит
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:42 | Сообщение # 41
РЕБЯТА ПРИВЕТ поставил новый фильтр от москвича 2141 и проставку под нивовский карбюратор такое ощущение что много стало воздуха идти болт выворачиваю а газа мало паступает закрыл на 35 процентов входное отверстия на фильтре воздуха стало как и прежде нормально незнаю редуктор что ли газ недаёт с москвичёвской черепахой говорят что лучше незнаю кто что знает
Прикрепления: 1615378.jpg (177.9 Kb) · 8980918.jpg (195.4 Kb) · 6355748.jpg (163.5 Kb)


Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:56 | Сообщение # 42
Скажите, господа, а почему Вы не ставите на Транзит Жигулёвские колеса, или, к примеру, стартер не подключаете проводами от звуковых коллонок, или не буксируете свой Транзит шнурками от ботинок??? Ответ один - не подходит... Так почему же Вы думаете, что Жигулёвский карбюратор, расчитаный на работу двигателя обёмом 1,5 литра и весом автомобиля в одну тонну должен работать на Транзите? Если расход пропана на Жигулях 10 литров, а на Транзите 15-18 литров. Это не воздуха стало много, а газа мало. Ни одна Жигулёвская проставка на газ не обеспечит необходимое количество газа так же, как тонкие провода не "покрутят" стартер.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:49 | Сообщение # 43
привет всем, привет alex_hod, я думаю ты не прав потому что филтр от 2141 ращитан на жигулёвский карбюратор и стоит на москвичах 1,7 пропускная способность проставки ращитана на 2 литра и выше я узнавал я думаю что это редуктор потому что он уменя несколько раз деланый хочу поставить новый редуктор там будет видно может ты и прав хотя мне это не понятно кто знает посоветуйте wacko wacko wacko smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1727 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 22.06.2011, 02:24 | Сообщение # 44
транзитчик, надо просто правельно отрегулировать качество количество поступающего газа(смеси )из редуктора в проставку(карб), то что ты описаваешь возможно как и при бедной смеси, так и при переобогащении( двигун) может и газом захлебываться.
Quote (alex_hod)
Так почему же Вы думаете, что Жигулёвский карбюратор, расчитаный на работу двигателя обёмом 1,5 литра и весом автомобиля в одну тонну должен работать на Транзите? Если расход пропана на Жигулях 10 литров, а на Транзите 15-18 литров.

Во первых -карбюратор, к ГБО имеет совсем поверхностое отношение, он только ,так сказать выполняет роль"связующего звена", между редуктором и впускным коллекторо, на инжекторе проставка вообще ставиться в патрубок воздушного фильтра.
Все что в карбе здесь работает -это только заслонка и соответственно, пофиг какой карб, на 1.5л. или 2.0л. расчитан.
Quote (alex_hod)
Ни одна Жигулёвская проставка на газ не обеспечит необходимое количество газа так же, как тонкие провода не "покрутят" стартер.

проставка не обеспечивает необходимое кол-во газа, как и его качество, при том при всем что кол -во газа регулируется винтом количества( на разветвителе(если такой стоит), и отверстие через которое там проходит газовая смесь меньше чем в проставке, а качество на редукторе.
Другое дело - что, редуктор ГБО, не способен по своей конструкции обеспечить нужное количество газа(производительность мала -пропускная способность). , но т.к. редукторы в основном расчитаны на двигатели объемом до 2.0 л и редукторы ГБО на двигатели объемом более 2.0л., то редутора которые ставят на ВАЗ, вполне нормально ходят на Транзитах.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 22.06.2011, 02:27
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Среда, 22.06.2011, 23:53 | Сообщение # 45
MGV, Спасибо огромное за разяснение , я думаю что редуктр говно куплю новый отпишусь ,хочу фирмы ЛОВАТО поставить цена 2600 рублей smile smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1727 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Четверг, 23.06.2011, 01:28 | Сообщение # 46
Quote (транзитчик)
хочу фирмы ЛОВАТО поставить цена 2600 рублей

поставь АТИКЕР - тож самое Ловато, ток выпускается в Турции ( с Ловато один в один, даж ремкомплеты практически одинаковы), стоит у нас 1050р. ( ремкомплект для примера на Ловато стоит 400р. biggrin )


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:41 | Сообщение # 47
Гриш а как он нормальный или потстава какая то проверял кто нибудь из знакомых про Ловато я знаю, про эту марку никогда не слышал я бы купил но далековато ты находишься smile smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 24.06.2011, 17:22 | Сообщение # 48
Оказывается я профан в "делах газовах". Странно, как это мне удалось установить газовое оборудование более, чем на тысячу автомобилей, за тех шесть лет, которые я проработал нач. цеха переоборудования, и что самое поразительное - заработать очень высокую оценку у тех, кому мне приходилоссь настраивать ГБО. А теперь выяснилось, что я профан в этих делах. Что же извините, что я вам тут "лапшу вешаю" с первого дня моего появления на этом сайте и всё про газ.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.06.2011, 22:17 | Сообщение # 49
alex_hod, зачем все воспринимать в штыки, профан не профан, каждый высказывает свое мнение с высоты своего опыта, лично я увидел антихлопковые клапаны, поехал в калуге поискать их, хрен нашел.
Ну нет их здесь, мастера все с пальцами загнутыми в обратную сторону, разговаривать невозможно.
В свое время сам пытался на ДОНС побюджетнее поставить газовое оборудование, дешевле 1000 долларов не нашел, искал в калуге потом в москве.


Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:16 | Сообщение # 50
Я бы не советовал брать турецкое говно. Экономия в 1000 рублей выливается потом в еплю мозга и покупку в итоге нормального ловатовского редуктора. Не наступайте на эти грабли.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, nigdave, BoozyteuR, Trans025, Tema0900, эйван, Eugenemiz, Robertbink, Williamjeva, Michaelfuh, DиMoN, Musha, Transit049, Alexcap, Vi1968, B00M3R, vadymkyr, Nils916, MaximS, Tarantas