Если кто помнит, то я сначала установил на Транзит двигатель от Сиерры и через переходную пластину установил пластиковый родной коллектор. Теперь процедура обратная - устанавливаю на Сиерровский двигатель его же родной коллектор. По сути - процедура установки Сиерровского двигателя на Транзит.
С Транзитовской КПП модели МТ-75 двигатель соединяется абсолютно без проблем. Единственное различие - это ещё одно отверствие для крепления в самой нижней точке КПП. Его можно игнорировать.Добавлено (28.04.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Что касается ГАИ, то сдесь вопросов нет абсолютно. Ведь это практически тот же двигатель. Мало того, у меня были проблемы с ГАИ при родном двигателе, т.к. на нем небыло номера, причем с завода. Когда меня отправили на экспертизу, то эксперты не нашли даже площадки, где должен быть номер. С большими проблемами я добился того, чтобы в документах (которые остаются в ГАИ, ведь в техпаспорте номер не пишется) написали, что двигатель "безномерной заводской". А теперь у меня стоит Сиерровский двигатель с номером, котрый при любом осмотре просто записывают (для заполнения формы) и нет проблем.
Добавлено (28.04.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Теперь, что касается двигателя.
На Сиерровский двигатель я переставил с родного Транзитовского алюминиевую клапапенную крышку, переднюю крышку головки вместе с котушками зажигания, болт крепления левой звезды распредвала (так как разнощик нам уже не нужен) и выпускной коллектор после чего двигатель практически не отличить от родного.
Внешне разница только в лишнем патрубке, выходящем из блока возле помпы, который я просто заглушил.
Добавлено (28.04.2011, 09:27)
---------------------------------------------
Головка блока Транзита отличается от Сиерровской системой смазки кулачков распредвалов.
У Сиерровской головки присутствуют трубочки, по которым поступает масло и через маленькие отверствия поливают кулачки. Так вот эти самые трубочки, вернее одна, мешают установке клапанной крышки от Транзита, так как в крышке установлен датчик положения распредвала. Эту прубочку я немного овел в сторону и прогнул (она стальная и эту процедуру спокойно перенесла) так, чтобы масло с отверствия всё же попадало на кулачёк и не мешала датчику.
Если возникнет вопрос "почему на Транзите нет таких трубочек?" отвечаю - там есть малозаметные две форсунки, которые распыляют масло вверх и делают под клапанной крышкой "масляный туман", который и смазывает кулачки распредвалов.
Добавлено (28.04.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Продолжение следует.