transit-club
Модератор форума: vodilka  
Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:46 | Сообщение # 11
Когда коллектор был готов, установил его, как обычно на новую прокладочку, и стал устанавливаль остальную обвязку.
Патрубок обрезал "родной". В него отлично входит сантехническая пластиковая труба (так называемая - "безшушная") она немного толще остальных. Татчик температуры воздуха из патрубка перенёс в коллектор, там для него есть штатное место.

Добавлено (26.04.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Остальное допишу позже.

Прикрепления: 4496600.jpg (128.8 Kb)


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
@werewolf@ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 39
Награды: 4
Дата: Среда, 27.04.2011, 20:07 | Сообщение # 12
очень интересно.
если не сложно, выложи ценник на все работы. какой обьем, мощность двигателя? как тяга? как с ГАЯми решал вопрос?


"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..."
йа плакалЪ :D
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:29 | Сообщение # 13
Если кто помнит, то я сначала установил на Транзит двигатель от Сиерры и через переходную пластину установил пластиковый родной коллектор. Теперь процедура обратная - устанавливаю на Сиерровский двигатель его же родной коллектор. По сути - процедура установки Сиерровского двигателя на Транзит.
С Транзитовской КПП модели МТ-75 двигатель соединяется абсолютно без проблем. Единственное различие - это ещё одно отверствие для крепления в самой нижней точке КПП. Его можно игнорировать.

Добавлено (28.04.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Что касается ГАИ, то сдесь вопросов нет абсолютно. Ведь это практически тот же двигатель. Мало того, у меня были проблемы с ГАИ при родном двигателе, т.к. на нем небыло номера, причем с завода. Когда меня отправили на экспертизу, то эксперты не нашли даже площадки, где должен быть номер. С большими проблемами я добился того, чтобы в документах (которые остаются в ГАИ, ведь в техпаспорте номер не пишется) написали, что двигатель "безномерной заводской". А теперь у меня стоит Сиерровский двигатель с номером, котрый при любом осмотре просто записывают (для заполнения формы) и нет проблем.

Добавлено (28.04.2011, 09:12)
---------------------------------------------
Теперь, что касается двигателя.
На Сиерровский двигатель я переставил с родного Транзитовского алюминиевую клапапенную крышку, переднюю крышку головки вместе с котушками зажигания, болт крепления левой звезды распредвала (так как разнощик нам уже не нужен) и выпускной коллектор после чего двигатель практически не отличить от родного.
Внешне разница только в лишнем патрубке, выходящем из блока возле помпы, который я просто заглушил.

Добавлено (28.04.2011, 09:27)
---------------------------------------------
Головка блока Транзита отличается от Сиерровской системой смазки кулачков распредвалов.
У Сиерровской головки присутствуют трубочки, по которым поступает масло и через маленькие отверствия поливают кулачки. Так вот эти самые трубочки, вернее одна, мешают установке клапанной крышки от Транзита, так как в крышке установлен датчик положения распредвала. Эту прубочку я немного овел в сторону и прогнул (она стальная и эту процедуру спокойно перенесла) так, чтобы масло с отверствия всё же попадало на кулачёк и не мешала датчику.
Если возникнет вопрос "почему на Транзите нет таких трубочек?" отвечаю - там есть малозаметные две форсунки, которые распыляют масло вверх и делают под клапанной крышкой "масляный туман", который и смазывает кулачки распредвалов.

Добавлено (28.04.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Продолжение следует.


Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:18 | Сообщение # 14
Я при аналогичной замене двигателя сделал всё намного проще. Учитывая, что катаюсь на метане, я заглушил посадочные места под форсунки, поставил впускной коллектор от аналогичного карбюраторного двигателя, через переходную пластину установил карбюратор от "Тайги" и "черепашку" с гофрой от АЗЛК 2141.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
AlexMann Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 13.07.2011, 12:53 | Сообщение # 15
Скажите, а зачем меняли NSF сдох ??

FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в.
+ 4 дизельные машины...
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Среда, 13.07.2011, 13:07 | Сообщение # 16
"Сдох" это не правильно... Правильно "погиб смертью храбрых в бою, при выполнении особо важного задания." При 5 тыс. оборотов оборвало тарелку клапана и пока я остановился со скорости 150 км.час, то оборваная тарелка сделала своё подлое дело. Кстати, оборвало тарелку с клапана, который менял, по рекомендации "мастеров". Видимо клапан достался мне пластилиновый.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Среда, 13.07.2011, 23:37 | Сообщение # 17
просто клапан не сел на свое место, и от перегрева отломилась тарелка.
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:54 | Сообщение # 18
Привет всем, я вот тоже поменял на какой нибудь движок, а то делать уже надо хотелось что нибудь поновее sad sad
Прикрепления: 7453655.jpg (242.5 Kb) · 7351601.jpg (212.6 Kb) · 8182088.jpg (163.5 Kb) · 5320044.jpg (183.4 Kb)


Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.07.2011, 16:12 | Сообщение # 19
dimar, Что хначит не сел на своё место? Ты думаешь, что я собрал двигатель не притерая клапана и не проверяя притирку керосином? И клапан "оторвался" после 15 тыс. км пробега. Ты, "знаток" чето не о том шепчешь.

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:58 | Сообщение # 20
новый клапан обычно правят перед посадкой, также шароша седло выводят угол фаски и только потом притирают. если Вы все действия выполнили клапана живут долго и счастливо. 15 тыс не показатель. какой ресурс у клапана? тысяч 200?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист