Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит
|
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Вот и свершилась мечта! Установил на Транзит вместо родного NSF двигателя DOHC от Сиерры.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:14 | Сообщение # 2
Можна більш детальну інформацію, які були нбанси при установці?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:19 | Сообщение # 3
странно,у меня впускной коллектор пластиковый
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:05 | Сообщение # 4
прикольно ! молодец!
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:51 | Сообщение # 5
alex_hod, дай больше информации! всем интересно! как вместился по габаритам? какая коробка? какие ощущения? какой прием? плюсы и минусы.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:57 | Сообщение # 6
пластиковый патрубок передний прикольный...я такой каждое утро вижу...в туалете...шутка молодец, здОрово придумал...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:13 | Сообщение # 7
Привет всем! Сегодня совершил поездку на "новом" коллекторе с Винницы в Одессу и обратно (900 км).Добавлено (26.04.2011, 22:13) --------------------------------------------- Двигатель вёл себя отлично. Никаких замечаний. На метане мог разгонять до 150 км/час, на пропане до 160 км/час. (безина, как вы понимаете, у меня нет вообще).
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:24 | Сообщение # 8
Теперь, что касается установки. Сначала пришлось сдвинуть двигатель на подушках влево, где-то на 1или 2 см. Потом "болгаркой" немного спилить угол трубы, идущей к четвёртому цилиндру и выкрутив шпильки коллектор встал на своё место.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:28 | Сообщение # 9
После установки коллектора выяснилось, что никакой потрубок на него не налезет.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:37 | Сообщение # 10
Следующая процедура - укорачивание коллектора. Обрезание отрезным кругом на станке, чтобы были ровные плоскости. Затем аргонная сварка. К стати! К сварщику идти только после того, как коллектор полностью подогнан по вмещаемости в нишу кузова, по той причине, что когда я подганял, то в некоторых местах перестарался, что сварщик потом залатал.Добавлено (26.04.2011, 22:37) --------------------------------------------- Да! Чуть не забыл! Нишу в кузове, куда входит коллектор, тоже немножко кувалдометром подработал.
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|