| Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит | 
|  | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:50 | Сообщение # 1Вот и свершилась мечта! Установил на Транзит вместо родного NSF двигателя DOHC от Сиерры.
 Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 | 
| 
 neznaika123
 Меня здесь нетГород: Киев  Знаток Группа: Проверенные 430 постов 
Дата: Суббота, 23.04.2011, 16:14 | Сообщение # 2Можна більш детальну інформацію, які були нбанси при установці?
 FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
 | 
| 
 finist07
 Меня здесь нетГород: Прохладный  Гуру Группа: Проверенные 921 пост 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:19 | Сообщение # 3странно,у меня впускной коллектор пластиковый
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
   | 
| 
 outsider
 Меня здесь нетГород: Жулебино  Транзитовед Группа: Проверенные 518 постов 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:05 | Сообщение # 4прикольно ! молодец!
 Ford Scorpio 1992 2.0i
 Ford Transit 89 2.0
 GAZ 31029 1994
 AZLK 2140
 | 
| 
 -=torpedo=-
 Меня здесь нетГород: Ялта!  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 1734 поста 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:51 | Сообщение # 5alex_hod, дай больше информации! всем интересно! как вместился по габаритам? какая коробка? какие ощущения? какой прием? плюсы и минусы.
 Mazda -bosozoku
 KIA -sportik
 Largus -shuttle
 | 
| 
 smck2008
 Меня здесь нетГород: санкт-петербург  Местный Группа: Проверенные 149 постов 
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:57 | Сообщение # 6пластиковый патрубок передний прикольный...я такой каждое утро вижу...в туалете...шутка  молодец, здОрово придумал... форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
 | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:13 | Сообщение # 7Привет всем! Сегодня совершил поездку на "новом" коллекторе с Винницы в Одессу и обратно (900 км).
 Добавлено (26.04.2011, 22:13)---------------------------------------------
 Двигатель вёл себя отлично. Никаких замечаний. На метане мог разгонять до 150 км/час, на пропане до 160 км/час. (безина, как вы понимаете, у меня нет вообще).
 Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:24 | Сообщение # 8Теперь, что касается установки. Сначала пришлось сдвинуть двигатель на подушках влево, где-то на 1или 2 см. Потом "болгаркой" немного спилить угол трубы, идущей к четвёртому цилиндру и выкрутив шпильки коллектор встал на своё место.
 Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:28 | Сообщение # 9После установки коллектора выяснилось, что никакой потрубок на него не налезет.
 
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:37 | Сообщение # 10Следующая процедура - укорачивание коллектора. Обрезание отрезным кругом на станке, чтобы были ровные плоскости. Затем аргонная сварка. К стати! К сварщику идти только после того, как коллектор полностью подогнан по вмещаемости в нишу кузова, по той причине, что когда я подганял, то в некоторых местах перестарался, что сварщик потом залатал.Добавлено (26.04.2011, 22:37)---------------------------------------------
 Да! Чуть не забыл! Нишу в кузове, куда входит коллектор, тоже немножко кувалдометром подработал.
 Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 |