| Двигатель DOHC от Сиерры на Транзит | 
|  | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Среда, 07.09.2016, 12:15 | Сообщение # 191Ему не ответили и он обиделся и больше не появлялся.
 Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 | 
| 
 Бендер
 Меня здесь нетГород: Dnepropetrovsk  Свой в доску Группа: Проверенные 244 поста 
Дата: Четверг, 21.09.2017, 23:55 | Сообщение # 192alex_hod, и сколько обходится заменить онс на донс под ключ????
 форд транзит короткий 2.0 бензин 15 ходовая грузо-пассажир
 | 
| 
 Dimtri80
 Меня здесь нетГород: Челябинск  Новенький Группа: Пользователи 4 поста 
Дата: Четверг, 28.09.2017, 00:56 | Сообщение # 193на днях сменил 2.0 76 лс,на 2.0 105 (вроде)лс. от сиерры. мастеру заплатил 10000р машинка ожила,но ездит только на газе. карб стоит 21083. сначала поехала очень резво, динамика как на нормальном авто,120-130 по городу прокатился ночью. но на след утро не завелась, в итоге щас езжу только на газе. но прибавка в динамике ощутимая щас ищу нормального карбюраторщика,что бенз восстановил. все двигатели этих годов идентичны,так мне сказали в магазине запчастей.после замены,купил бруса 50*150 примерно тонну,загрузил на багажник (вдавив крышу) на троящем двигателе проехал несколько км. мощей хватило. машину взял недавно, сменил почти всё кроме коробки. 2 месяца ушло на сервисы и ремонты, щас начала радовать
 ford tranzit 1989 2л. Бензин
 Сообщение отредактировал Dimtri80 - Четверг, 28.09.2017, 01:04 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Четверг, 28.09.2017, 12:04 | Сообщение # 194Карбюратор от ВАЗ-21083 убрать... Нужен карбюратор солекс (такой-же конструктивно как 2108/21083), но специально выпускающийся для Волги с 406 мотором, он отличается дифузорами увеличенного диаметра, расчитанными на объём двигателя 2,2 литра! С ним машина поедет нормально... а карбюратор 21083 расчитан на 1,5 литра, ты искувственно душишь им мотор, превращая его в 1,5 и настроить его на динамичную работу по определению невозможно...Цитата Dimtri80 (  )  карб стоит 21083....щас ищу нормального карбюраторщика,что бенз восстановил.150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Пятница, 12.01.2018, 21:47 | Сообщение # 195Хотелось бы поделиться лёгкой печалью   Сосед по гаражу купил себе нового "Форда-Фокуса" и в зачёт стоимости под утилизацию сдал "Форд-Сиерру". Он эту "Сиерру" уже лет 10-12 собирал - руки не доходили , у него автосервис , есть машины на которых ездил , а "Сиерру"  - "для души" делал, Но сейчас решил , что - "ну их нафиг старые машины - по работе надоели
  , куплю новую!" и все машины продал , а "Сиерру" сдал на утилизацию. Так за что разговор? А то что в этой "Сиерре" был полностью им КАЧЕСТВЕННО откапитален двигатель 2,0 ДОНС - даже всё покрашено в разные цвета (блок ,головка , навесное) и даже не обкатанное Не мог мне всё это предложить
  Ведь знает что у меня лежит уезженный ОНС 2,0 , есть КПП , карданы , что гараж 6Х8 свободный , что времени у меня дофига и что я перекинул бы всё на его "Сиерру" максимум за неделю (это с перекурами на чай , беседы и постоянные перекусы  ) И так же он бы сдал эту "Сиерру" в утилизацию , а у меня бы был в запасе силовой агрегат ДОНС инжекторный - я бы ему и денег мог немного дать... Так что осадочек у меня теперь нехороший остался...помочь затолкнуть ремонтные машины ему в гараж помогу , а что то серьёзное помочь (как раньше бывало) уже точно не буду. Как то так...
 | 
| 
 alex_hod
 Меня здесь нетГород: Винница  Знаток Группа: Проверенные 324 поста 
Дата: Четверг, 12.07.2018, 12:36 | Сообщение # 196Замена ОНС на DOHC тянет за собой смену КПП, кардана, выхлопной системы, "мозгов", крепление двигателя, смену радиатора (или разводка патрубками, там вход/выход зеркально) и много другой мелочевки.
 Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG,  газ-метан + газ пропан-бутан
 | 
| 
 ScanMax
 Меня здесь нетГород: Москва  Освоившийся Группа: Проверенные 59 постов 
Дата: Воскресенье, 21.10.2018, 23:37 | Сообщение # 197Коллеги, имею Транзит 88 года с ОНС и карбюратором и АКПП. Имею настойчивое желание поставить 2,3 от Скорпа 1997 г. Донор уже куплен, будет переставляться весь силовой агрегат с коробкой вместе. Где-то здесь на форуме видел, что кто-то ставил такой мотор, но от Гелакси. Там речь шла о зазоре с рейкой. Ни поиском, ни так, теперь найти не могу. Вопрос: можно ли использовать старые опоры ОНС движка или от Скорпа? или придется что-то ваять. В постах про установку V6 видел, что брали балку от Скорпа. Но на моем подрамник здоровый, его точно под Транзит не засунуть. Если у кого был такой опыт и есть фото, скиньте, пожалуйста.
 Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 16:16 | Сообщение # 198Давай по порядку:Цитата ScanMax (  )  Имею настойчивое желание поставить 2,3 от Скорпа 1997 г.1) Для этого понадобится вся проводка + "мозг". 2.3 на карбюраторе не поедет -  у него как для начала отсутствует в привычном нам понимании трамблер.
 2) Если планируется оставлять АКПП - то старую просто так не подружить с 2.3. Вернее, подружить-то можно, но сейчас начнется поиск план-шайб, подгонка кардана, и т.д.
 2.1) Если планируется установка "механики" - то нужно искать соответственно Транзитовскую МТ75, и кардан до кучи - он будет длиннее, т.к. МТ75 короче A4LD.
 3) Мотор 2.3 нужно брать со своими "лапами" - тогда они легко встанут в кузов, взамен ОНСа.
 4) Есть там какая-то тонкость по поддону, то ли его нужно со Скорпа брать, что-то там мешает, на оригинальном с Гелекси, не помню что, каюсь.
 5) Подгонка патрубков, выхлопа, впуска - в принципе ерунда, на общем фоне. Правда, если 2.3 с АКПП - то я бы задумался о смене старого радиатора, либо как для начала, ставил два электрокарлсона на старый.
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 ScanMax
 Меня здесь нетГород: Москва  Освоившийся Группа: Проверенные 59 постов 
Дата: Понедельник, 22.10.2018, 18:59 | Сообщение # 199Феликс, у меня есть Скорпио в сборе, с которого будет переставлен весь силовой агрегат и электрика. Вопрос про лапы. У меня они косые, а на Скорпе горизонтальные и опираются на подрамник
 Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Вторник, 23.10.2018, 10:39 | Сообщение # 200Не скажу, нужно примеряться. В крайнем случае, приварится переходная площадка. Либо нужно будет глянуть лапы от Транзитовского 2.0, который кажется с 94-го года пошел (ну как на лупатом, а не на первом Скорпе).
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 |