transit-club
Модератор форума: vodilka  
Бензиновый двигатель
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 08:49 | Сообщение # 1
В этой теме делимся опытом по ремонту двигателя.

Кен
Профиль Сайт
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 22:34 | Сообщение # 141
MGV, +1

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:21 | Сообщение # 142
нашел двигатель от скорпа, визуально похож на мой NSF, но индекс у двигателя NSG вроде бы, в чем же отличия от скорповского транзитовский? Вроде бы маслозаливная там же, спереди две катушки так же стоят. Буду признателен за ответ.
п.с. тему про замену на сиерровский двигатель читал, так и не понял - впускной коллектор свой оставлять или от скорпа надо колхозить


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона

Сообщение отредактировал TorneoRED - Пятница, 04.11.2011, 09:24
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:56 | Сообщение # 143
TorneoRED, Если разберёшься, сбрось в тему пожалуйста... Просто интересно...

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.11.2011, 09:16 | Сообщение # 144
Quote (faer251)
TorneoRED, Если разберёшься, сбрось в тему пожалуйста... Просто интересно...

ок, честно говоря, я уже не уверен в диагнозе...ищу грамотного спеца. Вчера собрался консилиум и слушали двигатель, уверенно сказали что это не вкладыш провернуло, а скорее всего звезда гидротолкателю либо чему то ещё в верхней части двигателя. Как то глупо менять двигатель, вместо замены гидриков, маслосъемных.
Вот ищу толкового спеца, дефицит их у нас sad


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
asporish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:39 | Сообщение # 145
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли плунжер гидротолкателя натяжителя цепи вернуть в исходное (нижнее) положение и как это сделать?

Форд Транзит, 1996 г.в., 2.0 л. ДОНС
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:46 | Сообщение # 146
Quote (asporish)
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли плунжер гидротолкателя натяжителя цепи вернуть в исходное (нижнее) положение и как это сделать?

Конечно можно.Обычный гидрокомпенсатор.Зажимай в тисах и постепенно поджимая загонишь поршень в корпус (неторопясь,аккуратно)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:00 | Сообщение # 147
Quote (TorneoRED)
Quote (faer251)
TorneoRED, Если разберёшься, сбрось в тему пожалуйста... Просто интересно...

ок, честно говоря, я уже не уверен в диагнозе...ищу грамотного спеца. Вчера собрался консилиум и слушали двигатель, уверенно сказали что это не вкладыш провернуло, а скорее всего звезда гидротолкателю либо чему то ещё в верхней части двигателя. Как то глупо менять двигатель, вместо замены гидриков, маслосъемных.
Вот ищу толкового спеца, дефицит их у нас

Продолжение: на холодную стучал на холостых мало, с прогревом стук усиливался, при выходе на рабочую температуру моргание лампы давления масла, стук, сизый дым. Как итог - решил менять таки двигатель и со стучащим двигателем поехать своим ходом. Далеко не уехал biggrin . Может метров 20. Словил клина. Дотянули.
Двигатель - 500 долларов, снятый с Скорпио 2.0 ДОХЦ 8v (встал без проблем); впускной коллектор - 50 доляров (мой был лопнувший, причины не знаю, но у меня стоит газ 4 поколение, может из-за него хз, какой гений его пластиковым придумал), замена подушек (мои рваные, вибрации были ощутимые в определенном диапазоне оборотов). Работа обойдется в 200-250 долларов. Пока в процессе. В четверг результат.


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 13:14 | Сообщение # 148
Впускной коллектор-это болезнь наших двигателей. Тоже не понятно какой умник придумал их пластиковыми. В скорпах стоит металл. У меня тоже потёк в своё время. Он, видимо от вибрации. Трещина возле термостата. В Москве стоит б/у (по крайней мере я нашёл) за 150 долл. Поэтому я поехал в Беларусь и за 100 долл. купил весь двигатель с коробкой, радиатором и всем навесным. biggrin

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
TorneoRED Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:20 | Сообщение # 149
Quote (faer251)
Впускной коллектор-это болезнь наших двигателей. Тоже не понятно какой умник придумал их пластиковыми. В скорпах стоит металл. У меня тоже потёк в своё время. Он, видимо от вибрации. Трещина возле термостата. В Москве стоит б/у (по крайней мере я нашёл) за 150 долл. Поэтому я поехал в Беларусь и за 100 долл. купил весь двигатель с коробкой, радиатором и всем навесным.

за 100 это просто подарок wink , если ещё и в хорошем состоянии тогда вообще супер. Кстати, новый впускной - со скорпа, тоже пластиковый.


Форд Торнео, 1999г.,2,0 DOHC бензин/газ, конд., дополнительный конд. салона
Профиль
asporish Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 21:21 | Сообщение # 150
Спасибоа совет. Попробую.

Форд Транзит, 1996 г.в., 2.0 л. ДОНС
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, петрен, golum, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sany1994, Yu_duk, Yackow77, Евгений62