Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
Боря
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Сестрорецк
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 15:00 | Сообщение # 31
А у меня цепь без жёлтых звеньев. может фуфло - потому и не работает мотор. скоро весна надо будет всё таки что то с ним делать.
TOURNEO custom 2017.... +7 911-2162534 МТС
|
danik-ufk
Меня здесь нет
Город: самара
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 13.02.2013, 17:00 | Сообщение # 32
у меня тоже была без звеньев,я сам наметил (лаком для ногтей )))) а звенья считал вот от сюда а что у тебя с мотором?
форд галакси1996 двигатель 2.0 doch
Сообщение отредактировал danik-ufk - Среда, 13.02.2013, 17:03
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:45 | Сообщение # 33
Боря, Привет! Мне тоже интересно... почему-же он у тебя нормально не работает.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Суббота, 02.03.2013, 23:38 | Сообщение # 34
Мужики, може кто подскажет... при работе мотора был слишен стук, похоже на цепь, сняли клаппаную крышку, передню кришку мотора, и увидел, что натяжитель цепи большой (лыжа) сломан на верхнем креплении, пробовал открутить сам болт, в следствии чего ключ-звездочка был успешно сломан.... Как можно открутить ето болт? Нужно ли менять цепь? Какие есть нюансы при замене цепи, нужно ли снимать звездочки с распредвалов, и как снять сам натяжитель? Там на оси есть стопорное колечко, сама втелка с внутренньой резбой, но никах граней под ключ Я не обнаружил....
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 15:47 | Сообщение # 35
Разбирай спереди все, цепь нужно снимать, для установки нового успокоителя.. тот что у тебя сломался. Смотри попутно как работает гидронатяжитель цепи. Это из-за него скорее всего сломало успокоитель. у меня было раз в раз. В итоге не сработал гидронатяжитель и мало того что успокоитель сломало..еще и цепь перескочила..и загнуло клапана. так что обрати внимание на гидронятяжитель!!!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 07:34 | Сообщение # 36
Цитата (neznaika123) Как можно открутить ето болт? Погреть маленькой газовой горелкой, потом маленько стукнуть - там резьбовой фиксатор. Снимать нужно все.Цитата (neznaika123) Там на оси есть стопорное колечко, сама втелка с внутренньой резбой, но никах граней под ключ Я не обнаружил.... колечко снимаем, по резьбе заворачиваем болт и потихоньку вращая вытаскиваем ось шестерни натяжителя, под ней плунжер натяжителя, так же аккуратно вверх вытягиваем его. Длинный успокоитель ставится вместе с цепью.
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 22:54 | Сообщение # 37
Цитата (FUDOSHIKI) Смотри попутно как работает гидронатяжитель цепи. как можно проверить, работает он или нет? цепь болтается прилично... и еще, на сколько нужна бита, чтоб открутить звездочку распредвала? на 50 маленькая, большей нету... на сколько нужно идти подбирать?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
Сообщение отредактировал neznaika123 - Понедельник, 04.03.2013, 22:55
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 19:45 | Сообщение # 38
Цитата (neznaika123) как можно проверить, работает он или нет? цепь болтается прилично... и еще, на сколько нужна бита, чтоб открутить звездочку распредвала? на 50 маленькая, большей нету... на сколько нужно идти подбирать Насчет г.нат-ля могу сказать две вещи.. 1) он разобрался шток вообще вышел из корпуса. 2) сжался вниз и заклинил в корпусе, в моем случае еле вытащил. Здесь есть тема про сборку г.натяжителя поищи. Пор биты... все в наборе головок было, просто подобрал по размеру.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 19:55 | Сообщение # 39
FUDOSHIKI, да, Я уже смотрел, и видео смотрел, буду пробовать... И еще для удобства нужно наверное снять радыатор и улыбку? Или можно и не трогать? И что попроизводителям цепей скажете, только оригинал, или можно и другие? (например фирму вроде АЕ предлагают...)
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Среда, 06.03.2013, 17:11 | Сообщение # 40
Цитата (neznaika123) для удобства нужно наверное снять радыатор и улыбку? Или можно и не трогать? И что попроизводителям цепей скажете, только оригинал, или можно и другие? Радиатор не снимал ..да и не нужно. На шкиве колен вала сделай метку ВМТ потом удобнее выставлять будет. Цепь я не менял.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|