Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 00:13 | Сообщение # 41
вот еще пробема, немогу открутить болт шкива коленвала... уже и так, и сяк, а он зараз нивкакую, может есть какой секрет? и как правильно снять натяжитель ремня генератора, в книжке написано открутить центральний болт (Я так понимаю ето тот болт котрій крепит натяжитель к блоку? он там один вроде...), после того как Я его ткручу, пружинка не випадет?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:30 | Сообщение # 42
нет не выпадетДобавлено (08.03.2013, 01:30) --------------------------------------------- Шкив коленвала откручивал постукиванием по воротку
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:40 | Сообщение # 43
dimar, а как его закрепить от прокручивания?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:20 | Сообщение # 44
Цитата (neznaika123) а как его закрепить от прокручивания? Двигатель вращается по часовой.. откручивать против часовой.. надел головку, вороток, на вороток кусок трубы , упер в лонжерон или еще в что-нибудь, тем самым жестко зафиксировал и слегка на стартер вжик и все ..сорвал.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:03 | Сообщение # 45
как выставить метки на ОНС
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:44 | Сообщение # 46
Цитата (Sanya83) как выставить метки на ОНС Хотя такой есть у меня... еще не вскрывал, я не знаю. Сам с удовольствием ознакомлюсь. Может это подойдет. http://www.autoprospect.ru/ford....2_2_1_j
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 12.03.2013, 16:49
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:38 | Сообщение # 47
Цитата (FUDOSHIKI) Неправильно установил шестерню выпускного вала. фото № 1 а когда снять цепь, распредвал обратно не пружинит? у меня при снятой цепи один из распредвалов немножко назад отдался... ето норма, или что-то не так? И еще, книжка пишет, что: "установить цепь на звездочку впускного распределительного вала, совместив метку на звездочке с серединой участка цепи между медными звеньями цепи." Ето только на впускном метка должна быть между звеньями, или на обоих? И когда кришки обратно ставил, герметиком мазал, или можно так ставить?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:21 | Сообщение # 48
Цитата (neznaika123) распредвал обратно не пружинит? у меня при снятой цепи один из распредвалов немножко назад отдался... ето норма, или что-то не так? Да выпускной слегка пружинит. Ключом рожковым поднатянул и надел цепь. Шестерни распр.вала. строго по меткам выставил.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
neznaika123
Меня здесь нет
Город: Киев
Знаток
Группа: Проверенные
430 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:15 | Сообщение # 49
FUDOSHIKI, тоесть обе метки должні получится между звеньями? а герметиком какимто промазывал прокладки, или не нужно?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:05 | Сообщение # 50
Цитата (FUDOSHIKI) Впускной 2.2 гр выпускной 2.9 гр ниже уровня, то есть чуть ниже уровня края плоскости гол. блока, по факту у меня так и получилось. Обе Метки ниже. Герметик использовал.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|