Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:42 | Сообщение # 61
Цитата oleg1973 ( ) у меня звук движка 2.0ДОХЦ как дизель. Говорят голова приказала долго жить Антифриз уходит? Или может, просто гидрокомпенсаторы цокают?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zerger
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:20 | Сообщение # 62
Здраваствуйте. Спасибо всем за тему,-как раз вовремя. При нагрузке или в горку появилось цоканье в движке ( DOHC 2,3V16 ) Грешу на неправильное вождение: давал газу при несоответствующей передаче КПП, машина дергалась , потом набирала скорость ( привык к крутящему моменту дизеля, а тут на бензин пересел))). Снял пока только клапанную крышку и верхнюю крышку цепи, с виду все нормально , только смутил легкий провис цепи между шестернями р-валов при ВМТ ( так должно быть ?). Дальше все натянуто хорошо , но на всякий случай снял натяжитель и гидротолкатель, перезарядил его . При снятии стопорного кольца штока натяжителя заткнул щель газетой , чтобы кольцо туда не упустить . Винты шестерен (резьба правая, хотя, по логике, должна быть левая,- об этом не пишут, по умолчанию , наверное,) откручивал при помощи вертикального упора, нижним концом опирающегося на торец головки блока, верхним- в соответсвующее по высоте отверстие в шестерне (левая шестерня). В правую шестерню просто вставил удлинитель D8 из набора и открутил без проблем. С натяжителем разобрался, кроме провиса цепи. Теперь полезу дальше, проверять зазоры гидрокомпенсаторов . Вопрос : какими они должны быть ?
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 23:44 | Сообщение # 63
ЭЭЭ.. судя по всему "наши руки не для скуки"? не перепутали гидрокомпенсаторы с детонацией?
|
zerger
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 26.11.2013, 09:40 | Сообщение # 64
Да уж , это точно )) Но зато сомнений нет . А подробнее насчет детонации ? Может ли такое вождение быть ей причиной ? Как бороться ? Отправьте на... посты , если говорилось. Спасибо .
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Среда, 27.11.2013, 00:58 | Сообщение # 65
Вождение вряд-ли, а вот бензин вы залили некачественный однозначно, или вообще не тот. На 16 клапанниках ниже 95 заливать нельзя.
|
Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:28 | Сообщение # 66
добрый день , купил 8 месяцев назад транзита 93г,2л бензин онс инжектор,сразу не обратил внимание на тягу так как никогда не ездил на чёмто кроме ваз, короче проблема вот в чем-под горку выше второй передачи не тянет,сцыпление не буксует, какая то борода с головкой, если все стоит по меткам компресия 5-6, ставлю распредвальную метку на 4 зуба вперед появляется 10-11,но тяги нету все равно, кто сталкивался с подомным гемором подскажите пожалуста у меня своих мозгов нехватает
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:09 | Сообщение # 67
Цитата revfbhf2010 ( ) если все стоит по меткам компресия 5-6, вот ответ отсутствия мощности ...тяги ... но только не могу понять выражение " под горку" .. с горы не тянет?-))
Добавлено (03.12.2013, 11:09) ---------------------------------------------
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Вторник, 03.12.2013, 11:10
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 15:04 | Сообщение # 68
Всем доброго дня немогу снять шестерню ГРМ та что на коленвале 2.0 бензин онс подскажите как снять зарание спосибо
|
zerger
Меня здесь нет
Город: Сидней
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Вторник, 03.12.2013, 15:30 | Сообщение # 69
Вопрос по меткам: верхняя мертвая точка понятие, на мой взгляд, весьма относительное. Шток индикации, опирающийся на поршень, остается непдвижным какое-то время, тогда как коленвал, а вместе с ним(или без него, если цепь снята) распреды, шестерни, метки продолжают смещаться. Думаю, смещаются на пол-звена цепи, а может и больше . Что принимать за ВМТ, окончание фазы подъема поршня, или начало фазы его спуска? Критичен ли для выставления меток этот промежуток между фазами, Или по науке поставить стрелочный индикатор и найти середину? Как быть, если стрелочный индикатор не всегда под рукой?
[b]Добавлено[/b] (03.12.2013, 15:25) ---------------------------------------------Добавлено (03.12.2013, 15:30) --------------------------------------------- [quote=zerger;309197]Всем доброго дня немогу снять шестерню ГРМ та что на коленвале 2.0 бензин онс подскажите как снять зарание спосибо [/quote]
А шестерню съемником зацепить? Трехлапым . Или она в полости сидит, не подлезть? Извините не помню, давно разбирал. В любом случае аккуратный прогрев до 100 градусов не возбраняется . Не более ( проверяем часто, испарением воды ) . Коробки когда делал , всегда грел, если капризно было. Главное рядом ничего не пожечь (сальник и т.п.) , А температура отпуска стали шестерни повыше будет .
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V
Сообщение отредактировал zerger - Вторник, 03.12.2013, 15:30
|
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:29 | Сообщение # 70
ОНА В ПОЛОСТИ ЗНАЧИТЬ БУДУ ГРЕТЬ СПОСИБО
|