Установочные метки ГРМ , цепи и шестерен распредвала.
|
|
1961928
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Дата: Четверг, 12.01.2017, 00:15 | Сообщение # 201
Всем привет, разобрал ДВС, в скором времени буду производить сборку, все метки: коленвала, грм, тнвд сбились, подскажите пожалуйста последовательность и метки для сборки, очень важный процесс, заранее благодарен, маркировка ДВС следующая:
4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
По словам владельца атмосферник краб без турбины объём 2.5
Ford Transit 1992 Двс не родной 4DA MM 95831 A 904F-6015-AA /03M91
Сообщение отредактировал 1961928 - Четверг, 12.01.2017, 20:42
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Четверг, 12.01.2017, 01:47 | Сообщение # 202
Цитата 1961928 ( ) ь и метки для сборки, В смысле где находятся ?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 12.01.2017, 14:28 | Сообщение # 203
Цитата 1961928 ( ) 4DA MM 95831 A904F-6015-AA /03M91 Вот все знаю.. а как расшифровать ,что за двигатель не знаю.. ты бы уточнил какой? Здесь тема про 2.0 DOHC бензин.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
gena72
Меня здесь нет
Город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 23.01.2018, 20:37 | Сообщение # 204
Добрый вечер! Очень нужен совет. При запуске двигателя заклинил коленвал. После снятия крышки определил, что на выпускном распредвале цепь перескочила на 1 звено. после снятия распредвалов гидрокомпенсатор на 1 цилиндре на 2мм ниже остальных. Поставил на место первого второй, таже картина. Свидетельствует это о загибе клапана. Не знаю что делать. Сдирать голову и смотреть или собрать и попробовать запустить. Посоветуйте.
Форд-Транзит, 1997, 2,0 бензин
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 25.01.2018, 09:36 | Сообщение # 205
Цитата gena72 ( ) Посоветуйте. Выставляй каждый цилиндр по отдельности в ВМТ и через свечное отверстие подай воздух под давлением, если какой-то клапан загнуло, то услышишь шипение или в впускном коллекторе или в глушителе... я так делал.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|