поршневая от волги
|
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:11 | Сообщение # 1
Я здесь на форуме читал что хтото поставил Волговские поршня(92) на ОНС 2.0 а не знаете хто ето был мнеб по поподробней поспрашивать бы
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:24 | Сообщение # 2
Muxacuk, В своё время мой приятель делал такое на "бегемоте"- поставил "волговские" поршня (от "бедности" ). Насколько помню: поршни были от 31-й что ли "волги" (там диаметр поршневого пальца маленький) и потребовалось на координатном станке "сместить"(расточить) отверстие под поршневой палец,т.к в "противном случае" поршень в верхней точке не доходил до верха милиметров 5. В общем "гемморой" с "волговскими" поршнями ещё тот .
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:31 | Сообщение # 3
Muxacuk, Имейте ввиду, что Волга- это бензинка, у неё степень сжатия меньше, отсюда и допуски в зазорах. Одним словом- я бы не стал экспериментировать. Больше времени уйдёт на доп. ремонт.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:40 | Сообщение # 4
Muxacuk, неужели на Донбассе нельзя купить нормальные поршни? З дешевої рибки поганая юшка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:45 | Сообщение # 5
Посмотри по ссылке, это Фордклуб , там по этим двигателям побольше материала, а тулить в ОНС левые поршня дело последнее...да и в любой другой тоже. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=60666
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:52 | Сообщение # 6
Я тоже в своё время на бензиновом бегемоте ставил.Поршня от 406 двигателя,юбка подрезалась,отверстие под палец разворачивалось с 22 до 24 без смещения.Да, поршня не доходили до ВМТ мм 4-5,уменьшенная степень сжатия.Ехало хуже,ело больше.Но как правильно сказали-это было от безденежья и большей частью от отсутствия нормальных запчастей! Сейчас не вижу никакого смысла! Проще,быстрее и ПРАВИЛЬНЕЕ найти родные.Если совсем натуги с деньгами-ищи Б/У поршня (не сильно изношенные) следующего размера возможно с шатунами(не надо выпрессовывать,впрессовывать палец),растачивай под них блок,новые кольца(выведи зазор в замках на минимум)- и вперёд! Думаю цена бэушных поршней будет соизмерима или даже меньше новых волговских,зато без лишнего гемора.Проверено на себе!
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:10 | Сообщение # 7
спасиба за ответы. можно поставить и радные конешна, но есть 2 причины на поршня с ГАЗ: 1. в цилиндре есть задир который исправится как раз на размер 92.0 2. стоимость поршней(новые 360у.е. б/у 280 у.е) вот я и ищу альтернативу
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:09 | Сообщение # 8
Quote (Muxacuk) 2. стоимость поршней(новые 360у.е. б/у 280 у.е) Добавь немного и купи б\у мотор.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 11:34 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак) Добавь немного и купи б\у мотор. так вот думаю что ето будет то что надо но тоже есть свои за и против: за. купил поставил и забыл против. хрен ево знает что внутри и стимость 800у.е хотя купить движок ето самое то) спс
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
Сообщение отредактировал Muxacuk - Среда, 08.02.2012, 11:35
|
митрич
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 13:49 | Сообщение # 10
да,покупка движка-кот в мешке.В большинстве случаев ягода с того же поля.По годам то примерно одинаковые.Пока не разберёшь-не узнаешь. В твоём случае я бы предпочёл загильзовать.Гильзы 5000р(брал 2 недели назад),расточка под гильзы 1800.А всё остальное как обычно.Опять же проверено на себе
Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
|